Игровая дата и погода

2 игровая ночь.

Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.

Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с

21:00 Дополнения (Backgrounds) Rainl
Дождь с грозой.

23:00 Дополнения (Backgrounds) Showerl
Сильный ливень с грозой.

04:00 Дополнения (Backgrounds) Shower
Сильный ливень.

Всю ночь
Дополнения (Backgrounds) Cloudy
Сильная облачность, туман.
Последние темы
» Разговоры
Дополнения (Backgrounds) EmptyПн 30 Дек 2019, 02:29 автор Нолан Грейр

» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Дополнения (Backgrounds) EmptyВт 19 Апр 2016, 22:43 автор Рассказчик

» Отсутствие в игре
Дополнения (Backgrounds) EmptyВт 29 Мар 2016, 20:37 автор Рассказчик

» Перечень "домашних" правил
Дополнения (Backgrounds) EmptyСб 07 Ноя 2015, 12:22 автор Рассказчик

» 12: Опасные Озёра [WR]
Дополнения (Backgrounds) EmptyСб 15 Авг 2015, 14:44 автор 20 $

» Двадцатидолларовые герои
Дополнения (Backgrounds) EmptyПн 20 Июл 2015, 14:36 автор 20 $

» 11: Опасный Париж [DLC]
Дополнения (Backgrounds) EmptyСр 18 Мар 2015, 13:06 автор 20 $

» Голосуем за расширение рамок ночи
Дополнения (Backgrounds) EmptyВт 03 Мар 2015, 00:24 автор Ариэлль Руше

» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Дополнения (Backgrounds) EmptyВт 06 Янв 2015, 03:46 автор Рассказчик

» 04: Похорони моё сердце в Аркадии
Дополнения (Backgrounds) EmptyСб 18 Окт 2014, 02:37 автор 20 $

◄◄
►►

Дополнения (Backgrounds)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Дополнения (Backgrounds) Empty Дополнения (Backgrounds)

Сообщение  Рассказчик Чт 22 Янв 2009, 21:44

Дополнения (Backgrounds)

Эти особенности описывают уникальные преимущества вашего персонажа. Дополнения - это внешние, а не внутренние значения, и по этому вы должны решить, каким образом вы пришли к тому или иному преимуществу. Какие именно у вас контакты? Почему ваши союзники поддерживают вас? Где вы встретили ваших последователей? Откуда вы берете деньги? Если вы тщательно проработали предысторию вашего персонажа, то вам будет легко выбрать соответствующие Дополнения для него.

ВНИМАНИЕ! Почти все данные определения Дополнений являются каноническими, но в нашей игре некоторые из них будут работать несколько иначе (Поколение, Статусы, Контакты, Союзники, Слуги). Все изменения описаны в самом последнем посте данной темы, остальное остаётся по канону.
Это следует прочитать каждому, кто вступает или уже вступил в игру.
https://vtmlosangeles.forum2x2.ru/forum-f8/tema-t165.htm#7947


Союзники (Allies)

Ваши союзники, - это смертные, которые вам помогают и вас поддерживают. Это могут быть ваши родственники, друзья или даже целая организация, с которой вы находитесь в хороших отношениях. Хоть они и помогают вам добровольно и без давления, но они не всегда готовы помочь. Но часто они имеют влияние в обществе, доступ к важным контактам или финансам.
Ваш союзник может быть полицейским работником, советником мэра даже самим мэром (если значение равно 4 или 5). Ваши союзники обычно весьма надежны и лояльны. Это требует времени и больших усилий, поддерживать такое союзничество, ибо ваши друзья тоже ожидают от вас помощи в трудное для них время. Однажды они могут прийти к вам с какой то просьбой. С этого может начаться очередная история.

Вампиры Шабаша не имеют смертных союзников. Смертные слабы и могут принести только неприятности. Если лидеры Шабаша обнаружат, что вы имеете смертных союзников, вы будете жестоко наказаны, а ваши союзники уничтожены.

● Один союзник с ограниченной властью и влиянием.
●● Два союзника с ограниченной властью.
●●● Три союзника, один из довольно влиятельный.
●●●● Четыре союзника, один из них очень влиятельный.
●●●●● Пять союзников, один из них неимоверно влиятельный

Контакты (Contacts)

Вы знаете людей из разных слоев общества и из разных областей. Они образуют вашу информационную систему, которая однажды может очень пригодиться. Если вы начнете обзванивать ваших информантов, то количество полученной информации становится почти пугающей. Ваши Контакты состоят не только из людей, которых вы можете контролировать или запугать. Это могут быть так же ваши друзья, на которых вы действительно можете положиться и которые могут дать вам очень точную информацию (в их области, конечно). Ваши контакты должны быть заранее описанными или созданными во время игры персонажами.
Кроме того, по всему городу у вас имеется целая куча не сильно ценных и надежных контактов. Их вам не нужно детально описывать перед началом игры. Если вы хотите встретиться с одним из таких маловажных контактов, вы должны спросить у Рассказчика, и если рассказчик разрешит, тогда вы сможете выйти на этот контакт. Естественно, вам придется угрожать, запугивать или заплатить этим людям за получение нужной информации.

Вампиры Шабаша все еще могут иметь контакты среди смертных, но никогда не открывают им свою природу. Если контакту удастся разоблачить вас, он должен быть уничтожен.

● Один ценный контакт.
●● Два ценных контакта.
●●● Три ценных контакта.
●●●● Четыре ценных контакта.
●●●●● Пять ценных контактов.

Известность (Fame)

Вы весьма знамениты среди смертных, возможно как киноактер или как писатель. Может, люди просто хотят, быть увиденными с вами. Вы получаете большие привилегии при общении с миром смертных. Самое большое оружие, которое дает вам ваша известность, это возможность влиять на общественное мнение. Современные средства информации доказывают нам это каждый день.
Это дополнение является медалью с двумя сторонами. Конечно же, вы можете использовать привилегии вашей известности. Например, попасть в клубы и получить свидания у тех людей, к которым бы вы обычно и близко не подошли бы. Но часто известность бывает только помехой. Вас всегда узнают, особенно тогда, когда вам необходимо остаться незамеченным. Для ваших врагов может оказаться сложнее, физически устранить вас с дороги, так как вы не можете "просто исчезнуть". Каждый уровень Известности понижает сложность Охоты (люди к вам так и тянутся). Дополнительно к этому Рассказчик может снизить сложность всех Социальных взаимодействий, если общество, с которым вы имеете дело, состоит из фанатов.

Обычно в Шабаше не принято давать Становление известным личностям, но это случается. Известность может принести вред секте, поэтому имеющий ее не должен ее использовать ни в коем случае. За нарушение этого правила вампира ждет Окончательная Смерть.

● Вы известны в определенных кругах общества, на пример в элите.
●● Большинство населения узнает вас, локальная известность.
●●● Вы известны на весь округ (штат, землю, область), ваше имя и ваше лицо многим известно.
●●●● Вы известно на всю страну. О вас знает каждый.
●●●●● Вы всемирная знаменитость и пример для подражаний.

Поколение (Generation)

Данное Дополнение показывает, к какому поколению вампиров вы принадлежите. Это важно для того, чтобы определить основной потенциал персонажа. Если вы не берете это Дополнение, то вам придется начать игру вампиром 13 поколения. Более высокое поколение можно объяснить либо тем, что ваш сир было очень старым, либо то, что вы практикуете Диаблери.
(ПК или BP - Пункт Крови - Blood Point)
● 12 поколение: 11 BP, возможность применить 1 BP за раунд.
●● 11 поколение: 12 BP, 1 BP за раунд.
●●● 10 поколение: 13 BP, 1 BP за раунд (2 ВР за раунд по хоумрулу).
●●●● 9 поколение: 14 BP, 2 BP за раунд.
●●●●● 8 поколение: 15 BP, 3 BP за раунд.

Стадо (Herd)

Вы организовали группу смертных, у которых вы без труда и опасений можете пить их кровь. Стадо может иметь различные виды. От посетителей клуба для людей с особенными сексуальными направлениями до культа, который провозгласил вас божеством. Ваше стадо может вас защитить, и оно может быть использовано для выполнения разных поручений. Но ваше Стадо не так хорошо контролируемо, как ваши Слуги, и не так с вами связаны, как ваши Союзники. Значение Стада добавляется к количеству ваших кубиков при охоте.

Многие вампиры Шабаша имеют небольшие стада, поскольку, чем больше стадо, тем больше угроза безопасности. Обычно стадо не превышает семи сосудов.

● 3 человека.
●● 7 человек.
●●● 15 человек.
●●●● 30 человек.
●●●●● 60 человек.

Влияние (Influence)

Влияние отражает вашу способность, добиваться успеха, при попытке повлиять на политические и социальные события в человеческом обществе или контролировать их. Это способность заставить смертного делать то, что вам нужно, потому что вы его каким то образом контролируете. Это значит, что у вас влиятельная семья, или вы контролируете высокие чины в милиции, или вы просто имеете какую-то политическую силу или государственную должность. Короче, влияние показывает, сколько политического влияния вы можете оказать на общество смертных. Особенно на полицию и на бюрократов.

Вампир Шабаша может иметь громадное влияние в человеческом обществе, но политика секты не одобряет этого. В идеале считается, что Шабаш не должен вмешиваться в дела смертных. По крайней мере, не принято, чтобы не имеющий высокого Статуса вампир активно пользовался своим Влиянием. Такие выскочки могу навлечь на себя гнев руководителей секты.

● Среднее влияние. Фактор влияния в локальной политике.
●● Хорошие связи; фактор влияния в городской политике.
●●● Влиятельные личности; фактор влияния в политике области, штата.
●●●● Большая личная власть: фактор влияния в политике региона.
●●●●● Крайне влиятелен. Фактор влияния в национальной политике.


Ментор (Mentor)

Это дополнение дает вам одного или нескольких Старейшин, которые присматривают за вами. Ваш Ментор может быть очень влиятельным, но его сила и власть не обязательно должна ощущаться вами. В зависимости от того, сколько пунктов вы распределили на это Дополнение, ваш Ментор может быть простым вампиром, который просто очень хорошо знает город, либо же могучий Старейшина, который имеет огромное влияние, как в мире смертных, так и в мире вампиров. Ментор может помочь вам советом защитить вас от других старейшин, замолвить за вас словечко перед Князем, предупредить, если вы суете нос не в свое дело или же подбросить вам информацию о выгодном деле.
Обычно ваш Ментор является одновременно вашим Сиром, но это может быть и другой вампир, который интересуется вами. При высоком значении вашими Менторами может быть целая группа одинаково влиятельных вампиров. Например, старейшины капеллы Тремер в вашем городе.
Думайте о том, что ваш Ментор не будет при любой вашей неприятности поднимать по приказу целый взвод спецназа и лететь к вам на помощь. Возможно, ваш Ментор ожидает от вас ответной помощи при необходимости. Ментор обычно сохраняет дистанцию и дает вам по дружбе полезные советы, но он, не раздумывая, оставит вас в беде, если вы показали себя недостойным учеником.

Камарилья
● Ваш ментор - Служитель с небольшим влиянием.
●● Ваш ментор - уважаемый Старейшина.
●●● Ваш ментор - очень влиятельный Старейшина, например, Примоген.
●●●● Ваш ментор - Принц города или Примоген, имеющий на него влияние.
●●●●● Ваш ментор - один из Инконню или один из Бдящих и имеет огромное влияние.

Шабаш
● Ваш ментор - священник или герцог.
●● Ваш ментор - епископ.
●●● Ваш ментор - архиепископ.
●●●● Ваш ментор - приск.
●●●●● Ваш ментор - кардинал.

Ресурсы (Resources)

Это Дополнение описывает ваши финансовые ресурсы или же ваш доступ к денежному капиталу. Не все ваши ресурсы представлены наличными деньгами. Ресурсы показывают ваш "жизненный стандарт", ваше состояние, вашу собственность и вашу покупную способность. Ни одного пункта в Ресурсах именно это и значит: у вас нет постоянного убежища, вы имеете только то, что на вас и, возможно, пистолет и немного мелочи у вас в карманах.
Это Дополнение опирается на то, что каждый месяц вы имеете постоянный доход, соответствующий уровню ваших ресурсов. Но вы должны четко определить источник своих доходов, ибо в течении хроники этот источник может "прикрыться". Наконец, вы можете сделать себе состояние уже во время хроники, все зависит от того, что вы будете делать. Если вам вдруг понадобится много наличных, то вы можете продать свою недвижимость или другие ценные вещи. Но на это могут уйти недели или месяцы, в зависимости от того, что именно вы продаете. Супербогатые покупатели картин тоже ведь не падают с неба.

● Небольшие накопления: у вас есть одна комната и, может быть, мотоцикл.
Если вы все продадите, то получите 1.000$. Месячный доход 500$.
●● Средний класс: у вас есть своя большая квартира.
Если вы все продадите, то получите 8.000$. Месячный доход 1.200$.
●●● Зажиточность: у вас есть свой дом (или что-то в этом роде).
Если вы все продадите, то получите 50.000$. Месячный доход 3.000$.
●●●● Состоятельность: у вас есть очень большой дом, возможно, поместье с участком.
Если вы все продадите, то получите 500.000$. Месячный доход 9.000$.
●●●●● Богатство: вы миллионер.
Если вы все продадите, то получите 5.000.000$. Месячный доход 30.000$.

Слуги (Retainers)

Слуги это те, которые вам помогают, постоянно находятся с вами, которые преданы вам и на которых можно положится. Это не совсем Союзники или Контакты. Слугами обычно являются гули. Их сверхъестественные силы их стопроцентная лояльность делает их слугами высшего класса. Слугами могут быть и люди, которых вы за многие годы так подчинили себе, что они уже просто не способны на самостоятельные поступки и решения. Или же вы покорили их с помощью Дисциплины Очарование (Presence), и теперь они все сделают для вас. Некоторые вампиры, а особенно те, которые обладают Дисциплиной Анимализм, предпочитают в качестве Слуг "Адских собак" (собаки-гули) или же других животных, превращенных в гулей.
Ваши слуги должны каким-то образом постоянно находится под контролем. Либо с помощью оплаты, или же путем жертвования вашей крови, или же напрямую, с помощью контроля мыслей. Они не всегда лояльны, при возможности они могут обмануть вас. Все зависит от того, как хорошо вы с ними обращаетесь.
Слуги не являются суперлюдьми, даже если это гули. Слуга может быть очень сильным, но непослушным или тупым. Очень верный слуга может быть весьма слабым или лишенным своей инициативы. Никакой слуга не является идеальным телохранителем. В Вампирах не все так просто. Слуги должны быть хорошо проработанным персонажем. Пожалуйста, не злоупотребляйте ими.

Вампир Шабаша не может иметь Слуг, если он не является служителем или более старшим. Шабаш не позволяет молодым вампирам иметь вокруг себя группу смертных, осведомленных о его природе. Даже те из Шабаша, кто может иметь Слуг, обычно ограничиваются одним или двумя гулями.

Люди
● Один слуга.
●● Двое слуг.
●●● Три слуги.
●●●● Четыре слуги.
●●●●● Пять слуг.

Животные. (Требуется Анимализм и/или Приручение)
● 1 крупная особь (например, собака) или 2-3 малых (например, крыса).
●● 2 крупных особи или 4-5 малых.
●●● 3 крупных особи или 6-7 малых.
●●●● 4 крупных особи или 8-10 малых.
●●●●● 5 крупных особей или 11-15 малых.

Призраки-рабы (Spirit Slaves)

(Для тех, кто владеет Нигримантией).
Это дополнение представляет собой какую-либо вещь, дарующую вам контроль над одним или несколькими призраками, которых можно заставить исполнять вашу волю. Обычно в качестве способа контроля используется катин - вещь, которой призрак очень дорожил при жизни либо, возможно, какой-нибудь объект или место, к которому привязался призрак во время Шторма. И вы можете принуждать призрака, например, угрозой уничтожения катин. Либо же у вас есть какая-либо информация, которая может помочь призраку в достижении его целей, и вы можете контролировать его, помогая ему или обещая помочь. Каждый призрак по умолчанию владеет Прорицанием 1 и каким-либо другим базовым навыком (эквивалентом вампирских дисциплин /все вопросы к Рассказчику/), а также Запасом Страсти 5. Каждая следующая точка усиливает призрака или увеличивает количество призраков.

● Вы смогли удержать на 1 неделю Спирита.
●● Вы имеете ограниченную власть над двумя слабыми Спиритами или одним с большей силой.
●●● Вы - повелитель трёх слабых призраков или менее, но с большей силой.
●●●● Под вашим контролем четыре слабых призрака или менее, но с большей силой.
●●●●● Вы контролируете пять слабых или менее, но с большей силой.

Должностной Статус (Status) (см. также Уточнения по Статусам в Матчасти)

В своей секте вы имеете определённый должностной статус, который наделяет вас не только определёнными полномочиями, но и обязанностями.
Статус в Камарилье имеет значение только в ней, и не передается на Шабаш и наоборот. У Мятежников можно говорить о Статусе 0, если только кто то из них не получил столько власти, что с ним приходится считаться. Иногда значение Статуса прибавляется к общественным броскам и соответствует вашему престижу.

Камарилья
● Помощник Шерифа ("Бдительный")
●● Хранитель Элизиума ("Достопочтенный")
●●● Шериф, Чистильщик ("Устрашающий") / Гарпия ("Влиятельный")
●●●● Примоген ("Многоуважаемый") / Сенешаль ("Почитаемый", "Хранимый")
●●●●● Принц ("Благородный", "Всеизвестный", "Славный").

Шабаш
● Лидер стаи: Герцог или Священник
●● Телохранитель: Тамплиер
●●● Лидер ковена: Епископ города
●●●● Столп Шабаша: Архиепископ области / Паладин
●●●●● Координатор: Кардинал / Приск

Легенда (Alternate Identity)

Вы создали себе легенду для внедрения в другую секту или клан. Очень немногие знают ваше настоящее имя и принадлежность. Вы служите своей секте или клану, собирая информацию о враге.
Хотя быть шпионом в Шабаше фактически невозможно, решение о допуске этого Дополнения остается на усмотрение Рассказчика.
Некоторые вампиры, владеющие этим Дополнением, только частично являются шпионами или "кротами". Они не занимаются активным шпионажем, но могут долго оставаться на вражеской территории, находясь для большинства вне подозрений. Однако, есть и настоящие профессиональные шпионы. Они почти не вы выходят из своей легенды, активно собирают информацию и выполняют тайные задания. Вы сами можете выбрать, к какому типу принадлежит ваш персонаж.

● Вы новичок в шпионских играх. Вы еще не заслужили достаточного доверия в стане врагов и первым попадете под подозрение. Вы фактически не способны собирать важную информацию.
●● Вы способный шпион. У вас посредственная репутация среди тех, за кем вы шпионите. Вы можете добывать ограниченную информацию.
●●● Вы потратили годы, чтобы заслужить хорошую репутацию. Вы уважаемы, и враги доверяют вам, настолько, как вампир может доверять другому вампиру. У вас есть некоторый доступ к важной информации.
●●●● У вас высокий статус и уважение в стане врагов. Вы никогда не попадете под подозрение в шпионаже. Вы обладаете дружбой и уважением многих могущественных врагов. Вы имеете почти неограниченный доступ к требуемо информации.
●●●●● Вы непревзойденный шпион. Вам доверяют почти все и многие должны вам. Вы знаете так много чужих секретов, что способны заставить замолчать тех, кто может разоблачить, прибегнув к шантажу. Вы вращаетесь в самых верхах общества врагов.

Дополнения Шабаша.

Членство в Черной Руке (Black Hand Membership)

Вы член ужасной Черной Руки. Конечно, вы должны быть членом Шабаша, чтобы получить это Дополнение. Вы полноправный член Руки со всеми правами и ответственностью, которые это предоставляет этот статус.
Вы можете просить помощи у других членов Руки в случае крайней нужды. Они также имеют право призвать вас. У вас большие возможности в совершении Диаблери и других преступлений. Членство в Черной Руке престижно само по себе. Но вы должны соответствовать высоким требованиям к членам этой секты, не говоря уже о вашей репутации в рядах Шабаша. На первых шагах в вашей карьере в Черной Руке вам будут давать самые опасные поручения. Вы можете быть призваны в военную компанию, что заставит вас надолго покинуть вашу стаю.

● Вы простой пехотинец. Раз за историю вы можете попросить помощи у другого члена Чёрной Руки.
●● Вы известны и уважаемы в Черной Руке. Раз за историю вы можете попросить помощи у двоих членов Чёрной Руки.
●●● Хотя простые члены Руки не разделяются на звания, ваше положение подобно армейскому лейтенанту. Раз за историю вы можете призвать на помощь до пяти членов Чёрной Руки.
●●●● Вы герой среди членов Черной Руки. Вы можете попросить помощи у 7 членов Чёрной Руки дважды за историю.
●●●●● Вы - легенда среди членов Черной Руки. Вы можете привлечь к какому-либо делу до 12 членов Чёрной Руки дважды за историю, если это когда-нибудь понадобится вообще.

Ритуалы Шабаша (Sabbat Rituals)

Вы знаете Ритуалы Шабаша и можете проводить некоторые из них. Это Дополнение обязательно для Священников. Оно имеет сверхъестественных характер и является разработкой старейших чародеев Тзимици. Если это Дополнение решит взять кто-то, не являющийся Священником стаи, у него должно быть приготовлено хорошее объяснение.

● Вы знаете три Высших Ритуала Шабаша (на ваш выбор).
●● Вы знаете девять Высших Ритуалов Шабаша и три Низших (на ваш выбор).
●●● Вы знаете тринадцать Высших Ритуалов Шабаша и девять Низших (на ваш выбор). Кроме того, вы можете создавать собственные Низшие ритуалы, если имеете достаточно времени для этого (с разрешения Рассказчика).
●●●● Вы знаете все Высшие Ритуалы Шабаша и 20 Низших (на ваш выбор). Кроме того, вы можете создавать собственные Низшие ритуалы, если имеете достаточно времени для этого (с разрешения Рассказчика). Вы знаете эффекты Низших ритуалов некоторых других стай, но не умеете их проводить.
●●●●● ...забудьте, это невозможно. Все высшие ритуалы и 40 Низших, включая множество собственных.

Дополнения Гулей

Домитор (Domitor)

Вы привязаны к вампиру, который обеспечивает вас кровью и может предложить Вам защиту. Конечно, вы не можете и подумать злоупотребить великодушием вашего хозяина. Получение этого Дополнения подразумевает, тем не менее, что ваш владелец имеет, по крайней мере, хоть какой-то интерес в вашем длительном благосостоянии. Уровень этого Дополнения подразумевает две вещи: общее поколение и власть вашего Хозяина (это влияет на уровень Дисциплин, который вы можете получить), и насколько он благоволит вам. Чем более древен и силён Домитор, тем менее вероятно, что он будет заботиться о благосостоянии своего слишком "заменимого" слуги. Наоборот, менее сильные вампиры имеют тенденцию лучше заботиться о своих гулях, поскольку они (вампиры) обладают меньшим количеством ресурсов и обычно ценят то, что имеют.

● Ваш Домитор 11, 12 или 13 поколения и рассматривает вас как ценное доверенное лицо.
●● Ваш Домитор 9 или 10 поколения и в какой-то степени ценит вас.
●●● Ваш Домитор 8 поколения и иногда позволяет вам высказать наедине своё мнение.
●●●● Ваш Домитор 7 поколения и ожидает, что вы будете делать свою работу - ничего больше.
●●●●● Ваш Домитор 6 поколения и, что удивительно, еще не совсем устал от вашего вида.

Дополнения, приведённые выше - далеко не все существующие. Прочие Дополнения упоминаются в других разделах, а также в книгах от White Wolf Publishing по линейке V:tM.


Последний раз редактировалось: Рассказчик (Ср 23 Фев 2011, 17:26), всего редактировалось 17 раз(а)
Рассказчик
Рассказчик
Ведущий

: ☼►◄▲

Лист персонажа
Сторона:
Статус:
Сила Крови:

https://vtmlosangeles.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t8.htm#8

Вернуться к началу Перейти вниз

Дополнения (Backgrounds) Empty Re: Дополнения (Backgrounds)

Сообщение  Рассказчик Пн 19 Апр 2010, 20:06

А теперь изменения, касающиеся нашей игры.

Поколение (Generation) (Указывается во второй части анкеты)

Данное Дополнение показывает, к какому поколению вампиров вы принадлежите. Это важно для того, чтобы определить основной потенциал персонажа. Если вы не берете это Дополнение, то вам придется начать игру вампиром 13 поколения. Более высокое поколение можно объяснить либо тем, что ваш сир было очень старым, либо то, что вы практикуете Диаблери.
(ПК или BP - Пункт Крови - Blood Point)
● 12 поколение: 11 BP, возможность применить 1 BP за раунд.
●● 11 поколение: 13 BP, 2 BP за раунд.
●●● 10 поколение: 14 BP, 2 BP за раунд.
●●●● 9 поколение: 16 BP, 3 BP за раунд.
●●●●● 8 поколение: 20 BP, 4 BP за раунд.

Контакты (Contacts)

Контакты означают ваши "информационные сети" в разных социальных группах. Это те кто, вероятно, сможет предоставить вашему персонажу какую-либо информацию, которой они располагают. Но нет никакой гарантии, что им будет известна или доступна именно та информация, которую вы ищете.
Но важно понимать, что Контакты - это не те, кто по первому зову кинеться на помощь вашему персонажу, поскольку ничем ему не обязаны. Данное дополнение означает лишь знакомых или незнакомых людей, которых может спросить о чём-то ваш персонаж.
Каждая точка в этом Дополнении означает одну социальную группу, в которой есть информаторы у вашего персонажа. Например, в полиции, среди журналистов, в преступной среде.
При желании можно указать по одной конкретной личности за точку, но это не обязательно. Как правило, достаточно только указать социальную группу. И чтобы к ней обратиться за информацией, стоит спросить Рассказчика о том, что вы сможете узнать.
Система: Рассказчик делает бросок Социальный Атрибут* + Контакты со сложностью 7 и, в зависимости от числа успехов, определяет, какую информацию смог (и смог ли) получить ваш персонаж.

*В разных ситуациях могут использоваться разные социальные атрибуты - Внешность, Манипулирование или Обаяние. Чаще всего это Обаяние.

Союзники (Allies)

Союзники - это люди, которые могут время от времени помогать вашему персонажу. Это могут быть коллеги, приятели или люди, которые в долгу перед вашим персонажем. Каждое приобретение этого Дополнения обозначает один тип Союзников, относящихся к какому-либо обществу, кругу или организации. Например, из полиции, муниципалитета, преступных кругов, объединений, банков, с университетского факультета или врачебного персонала.
Чтобы иметь связи в нескольких социальных сферах, вы должны приобрести это Дополнение несколько раз: по одному разу для каждой сферы со своими отдельными точками. Таким образом, ваш персонаж может, например, иметь: Союзники (Полиция) ●●, Союзники (Преступная среда) ●●● и Союзники (Муниципалитет) ●, - каждое из этих Дополнений приобретается отдельно при создании персонажа.
Каждая точка, показывает, насколько глубоко ваше влияние в той или иной группе. Одна точка может означать, что вы можете попросить о небольшом одолжении, например, о аннулировании штрафа за парковку в неположенном месте, при наличии союзников в полиции, или же прочитать статью до публикации в прессе, при наличии союзников среди репортёров.
Три точки означают большие услуги, например, разрешение на строительство "затерявшееся" в Мэрии, или преждевременное предоставление информации о планирующейся забастовке.
Пять точек позволяют просить об опасных или откровенно незаконных одолжениях, например, о саботаже биржевых торгов на Уолл Стрит или о предоставлении ответов на билеты перед государственными выпускными экзаменами в университете.
Как правило, просьбы, адресованные Союзникам, должны быть связаны со сферой влияния последних. Просить бандита замедлить бюрократические проволочки в Мэрии не имеет смысла, тогда как просьба замолвить за персонажа словечко в наркосделке - вполне может иметь. Одолжения могут быть как незначительными, не выходящими за рамки рутинных обязанностей Союзника (например, ускорить бумажную волокиту), так и серьёзыми, сопряжёнными с опасностью услугами, или же вовсе являться нелегальными (допустим, предоставление постороннему человеку доступа к полицейскому хранилищу улик).
За Рассказчиком остаётся последнее слово насчёт приемлемости того или иного запроса. Если у него возникают какие-либо сомнения, Рассказчик может сделать бросок убеждения + число точек соответствующего Союзника. Частые обращения за помощью к одной и той же группе Союзников могут испортить их отношение к вам, поскольку с каждым разом их утомление растёт.
Союзники не обязательно должны быть строго определёнными личностями, на которых может повлиять ваш персонаж. Он просто может знать несколько человек с определённым влиянием в тех или иных кругах и может время от времени к ним обращаться. Однако, вам следует объяснить, откуда у вашего персонажа есть влияние на этих людей. Возможно, у него остались друзья с прежнего места работы, или же он когда-то оказал группе этих людей какую-то услугу, и они до сих пор ему обязаны.
Стоит помнить, что Союзники - это не машины, только и ожидающие команды прийти на помощь вашему персонажу. У них есть своя жизнь и свои цели, интересы, проблемы и нужды. Союзничество - это двусторонние взаимоотношения. Попросив друзей об одолжении, ваш персонаж может стать их должником, и они не постесняются попросить его об ответной услуге в случае нужды. Рассказчик может использовать этот момент в сюжетных завязках последующих историй.

Известность (Fame)

Ваш персонаж в какой-то степени известен в современном информационном обществе, возможно, как музыкальный исполнитель, спортсмен, политик или иного рода общественная личность. Он довольно узнаваем и его часто могут воспринимать как звезду. С другой стороны, вашему персонажу сложно оставаться инкогнито, к тому же, за ним пристально наблюдают СМИ.
Каждая точка добавляет модификатор +1 к социальным броскам вашего персонажа, при общении с теми, кто впечатлён статусом вашего персонажа..
Однако чем шире известность вашего персонажа, тем проще его узнаёт публика. Рассказчику следует применять модификатор +1 за каждую точку к базовым броскам Интеллект+Образование окружающих при опознании вашего персонажа. Чрезвычайный успех будет означать, что персонаж наткнулся на одного или нескольких своих преданных фанатов, которые непременно станут мучить его просьбами об автографе, совместных фото, докучать беспрерывной болтовнёй и расспросами, и т.д.

Убежище (Haven)

Убежище - это место, где вампир спит днём, защищённый от смертельно опасного солнечного света. Убежищем может служить даже такое банальное место, как канализационный отнорок, или, скажем, заброшенный склад, и даже складская тара, до тех пор, пока остаётся нетронутой от рассвета до заката.
Обладая этим Дополнением, Ваш персонаж имеет возможность прятаться от солнца в гораздо более уютных и надёжных местах, чем багажник автомобиля или подземная нора.
● Маленькая квартирка или небольшое подземное помещение; 1-2 комнаты
●● Средняя квартира или малосемейный дом; 3-4 комнаты
●●● Склад, церковь, большой дом или подобное здание; 5-8 комнат
●●●● Заброшенный особняк или сеть тоннелей подземки; 9-15 комнат или тоннелей
●●●●● Большое поместье с лабиринтами коридоров и комнат или огромная сеть подземных тоннелей; бесчисленное множество комнат
Всё, что Вам необходимо сделать - объяснить, каким образом Ваш персонаж обосновался в своём Убежище.
Данное Дополнение может приобретаться несколько раз - по одному разу для каждого отдельного Убежища.

Продолжение следует...

Дополнения Гулей

Домитор (Domitor)

Вы привязаны к вампиру, который обеспечивает вас кровью и может предложить Вам защиту. Конечно, вы не можете и подумать злоупотребить великодушием вашего хозяина. Получение этого Дополнения подразумевает, тем не менее, что ваш владелец имеет, по крайней мере, хоть какой-то интерес в вашем длительном благосостоянии. Уровень этого Дополнения подразумевает две вещи: общее поколение и власть вашего Хозяина (это влияет на уровень Дисциплин, который вы можете получить), и насколько он благоволит вам. Чем более древен и силён Домитор, тем менее вероятно, что он будет заботиться о благосостоянии своего слишком "заменимого" слуги. Наоборот, менее сильные вампиры имеют тенденцию лучше заботиться о своих гулях, поскольку они (вампиры) обладают меньшим количеством ресурсов и обычно ценят то, что имеют.

● Ваш Домитор 12 поколения и рассматривает вас как ценное доверенное лицо.
●● Ваш Домитор 11 поколения и в какой-то степени ценит вас.
●●● Ваш Домитор 10 поколения и иногда позволяет вам высказать наедине своё мнение.
●●●● Ваш Домитор 9 поколения и ожидает, что вы будете делать свою работу - ничего больше.
●●●●● Ваш Домитор 8 поколения и, что удивительно, еще не совсем устал от вашего вида.

Адаптация к НЛА: Dissonance
Рассказчик
Рассказчик
Ведущий

: ☼►◄▲

Лист персонажа
Сторона:
Статус:
Сила Крови:

https://vtmlosangeles.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t8.htm#8

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения