Игровая дата и погода

2 игровая ночь.

Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.

Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с

21:00 Как не надо писать квенты по VtM Rainl
Дождь с грозой.

23:00 Как не надо писать квенты по VtM Showerl
Сильный ливень с грозой.

04:00 Как не надо писать квенты по VtM Shower
Сильный ливень.

Всю ночь
Как не надо писать квенты по VtM Cloudy
Сильная облачность, туман.
Последние темы
» Хранилище картинок
Как не надо писать квенты по VtM EmptyПт 09 Авг 2024, 21:49 автор Событие

» Разговоры
Как не надо писать квенты по VtM EmptyПн 30 Дек 2019, 02:29 автор Нолан Грейр

» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Как не надо писать квенты по VtM EmptyВт 19 Апр 2016, 22:43 автор Рассказчик

» Отсутствие в игре
Как не надо писать квенты по VtM EmptyВт 29 Мар 2016, 20:37 автор Рассказчик

» Перечень "домашних" правил
Как не надо писать квенты по VtM EmptyСб 07 Ноя 2015, 12:22 автор Рассказчик

» 12: Опасные Озёра [WR]
Как не надо писать квенты по VtM EmptyСб 15 Авг 2015, 14:44 автор 20 $

» Двадцатидолларовые герои
Как не надо писать квенты по VtM EmptyПн 20 Июл 2015, 14:36 автор 20 $

» 11: Опасный Париж [DLC]
Как не надо писать квенты по VtM EmptyСр 18 Мар 2015, 13:06 автор 20 $

» Голосуем за расширение рамок ночи
Как не надо писать квенты по VtM EmptyВт 03 Мар 2015, 00:24 автор Ариэлль Руше

» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Как не надо писать квенты по VtM EmptyВт 06 Янв 2015, 03:46 автор Рассказчик

◄◄
►►

Как не надо писать квенты по VtM

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Как не надо писать квенты по VtM Empty Как не надо писать квенты по VtM

Сообщение  Рассказчик Пт 24 Апр 2009, 10:36

Самые распространенные банальности и заблуждения
при создании персонажей Vampire: The Masquerade.


Герой – личность экстраординарная, его поведение и поступки должны выделять его из серой толпы. Его мысли, эмоции не должны быть скованны устоявшимися социальными рамками и законами - иначе он не будет героем.
И естественно, что большинство начинающих игроков испытывают непреодолимую тягу к созданию «оригинальностей». Однако, как показывает практика, подобная тяга порождает лишь ряд «картонных» уродцев и «покемонов», вместо настоящих личностей, которые могли бы существовать в Мире Тьмы.
Но наиболее интересно то, что набор методов и приемов, которыми пользуются подобные игроки достаточно однотипны сами по себе, а от того становятся до жути банальными. Собственно, о них и пойдет речь дальше:

1) Я так понравился своему Сиру (мы с ним влюбились в друг-друга), что он решил подарить мне Становление.
Подойдёт в качестве концепции для игры по «эннрайс» или другим подобным произведениям, однако, в М.Т. подобное выглядело бы крайне абсурдно… К сожалению, слишком многие забывают, что зачастую вампиры – существа корыстные и алчные. Они не испытывают нужды в продолжении рода, сексуального влечения, материнских/отеческих чувств и прочих людских потребностей. И, также зачастую, только расчет и собственная выгода может послужить мотивацией для становления.

2) После Становления моего Сира съел Шабаш/убили Охотники/я совершил над ним дьяблери. И я, сбежав, отправился путешествовать.
Замечательное начало легенды для каитифа, но слишком неправильное для представителя какого-либо Клана. Более того, это слишком явно указывает на стремление избавиться от ответственности, служения и возможного ограничения свободы со стороны Сира.

3) Я много путешествовал(а), но нигде не оставался надолго…
Вообще говоря, вампиры довольно «тяжелы на подъем» и предпочитают не покидать свою территорию. А отношение хозяев Доменов к чужакам, что забрели на их территорию, совершенно определённое и естественное - крайне негативное (ведь, в конце-концов, мало ли кем может оказаться приезжий – шпионом шабаша, беглым преступником, конкурентом за территорию). Более того, дороги МТ сами по себе достаточно опасны для вампиров, а потому игрокам стоит придумывать действительно логичную мотивацию для создания персонажей-путешественников.
(Конечно же, данный пункт не относится к кочевым стаям Шабаша, в виду их особой специфики.)

4) После того как мерзавцы убили моего Сира (мою семью, мою любовь, моего друга и т.д.), а я вернулся и жестоко отомстил им. Я собственноручно уничтожил стаю Шабаша/кучу охотников и т.д.
Мстители в масках – вовсе не те, кто мог бы долго просуществовать в реалиях данного мира, а потому подобная биография более подходит для игры по какому-то третьесортному аниме, но только не для МТ.

5) Я не стесняюсь высказывать всем свои мысли и веду себя, как мне вздумается. Я чихал на Князя/Примогена/Епископа/Регента и всех остальных. Я сам по себе. И, как говорится, «на *** вертел я вашего Юстициария». ©
или, опять же...
Я мститель в маске, я приехал в город вершить своё правосудие и найти убийц моих мамы/папы/жены/лучшего-друга/Сира, трижды диаболиста, дважды инферналиста.
В мире, где только жесткие правила и нормы поведения удерживают страшных ночных монстров от кровавой бойни, упомянутое выше поведение будет эквивалентом подписания себе смертного приговора. Вызывающее поведение вампира может стоить ему его не-жизни…
Но как же!? Ведь я Малкавиан! Я безумен и с меня нет спросу…
Но я ведь Бруджа! Я иду против системы…

Тогда Вы – уже совсем мертвый Малкавиан, или же совсем мертвый Бруджа. Этикет и правила в Секте писаны для Всех. Тот, кто доставляет неудобства окружающим – умирает.
Золотое правило путешественника гласит: отправляясь в другой Домен, ты отдаёшь себя во власть законов этого Домена. Пытаться самостоятельно изменять ход событий − это очень, очень, ОЧЕНЬ большая ошибка! Если ты прибываешь в чужой Домен и нарушаешь законы этого Домена, виноват ты. Всегда. Вне зависимости от причины, по которой ты нарушил закон. Даже если ты только что узнал, что некто − диаблерист, убивший твою мать или Сира, ты становишься преступником в тот самый миг, когда "свершаешь правосудие" по любой причине, кроме немедленной самозащиты.
Отправляясь в другой Домен, убедись, что знаешь его законы. Незнание − не оправдание.
Запомните, что поведение гостей влияет на репутацию Принца их Домена.
(c) Протоколы Камарильи.
Разумеется, всё это относится не только к гостям Домена, но и к «аборигенам» тоже.

6) Мне не нравится ни одна из Сект/клановых систем Неприсоединившихся, а от того я хожу сам по себе…
Секта – это не молодёжная «тусовка», в которую можно без проблем прийти и так же без проблем выйти. В первую очередь, подобные объединения вампиров призваны обеспечивать их безопасность. С другой стороны, пребывание в Секте накладывает свои ограничения и обязанности. Но без Секты вампир становиться никем, подстилкой для вытирания ног. И каждый в праве безбоязненно сделать с таким товарищем то, что ему вздумается.
Такова цена бытия одиночки.

7) После становления, я много тренировался, учился где только мог: я развивал дисциплины, научился мастерски стрелять и фехтовать и т.д. Всегда ношу с собою катану и снайперскую винтовку.
«Учиться, учиться и еще раз учиться» как завещал нам дедушка Ленин – это очень хорошо. А вот чрезмерный просмотр дешёвого японского аниме и Мэри-Сью’шность – это очень плохо. Легионы размахивающих катанами Мессий выглядят, по меньшей мере, убого.
МТ, конечно же, жестокий мир, но слишком мало битв в нём можно выиграть силой оружия (а тем более такого оружия).

8) Когда-то я был охотником, но меня поймали и становили… А потом в город приехали охотники и начали всех убивать, но я собрал друзей и убил почти всех охотников… Но потом я попал к ним в плен они меня долго пытали, но потом я выбрался и снова всех убил…
Ориентирование на каноны аниме и «Bloodlines», как источников вдохновения, может породить (и порождает) только абсолютную чепуху. Охотники, в особенности те, что состоят в больших и серьезных организациях, не будут вести себя подобно толпе беззащитных врагов-статистов из компьютерных игр, умирая от катаны бессмертного главного героя. Смертные слишком слабы, чтобы вступать в открытое противостояние с вампирами. А потому, если они решили избрать вас своей целью, то, скорее всего, будут действовать наверняка (например, днем… выследив ваше убежище и т.д.) и максимально эффективными методами.


И в завершении:

Но я играю Личность, а не шаблонного болванчика из книжек.
«Если совсем ни над чем не задумываться и играть «паканону», «патамушта так написано» - можно быстро деградировать до нашего исторического предка примата». © один «дивный» товарищ


Все играют прежде всего Личность. Однако многие забывают, что сама по себе личность не может существовать в отрыве от всего остального мира и его законов. Мир Тьмы подчиняется своим законам и своей логике. Чем лучше вы это понимаете, тем более интересных и колоритных (и, что важно, логичных) персонажей вы способны создавать, без отрыва от общего мироустройства.

Мы с вами по-разному видим МТ! © WW сами говорили о возможности различных трактовок! ©

Ну, да… Ну, да… И всё было бы великолепно, если бы данное утверждение не было едва ли не самой популярной отговоркой тех, кто плохо знаком с сеттингом, плохо его понимает, или же вообще не читал, не знаком и не понимает. Люди, читавшие один и тот же материал вполне могут понять друг-друга и позицию собеседника.

P.S. Да, конечно же, каждый из пунктов это текста, при определенном знании сеттинга и логическом обосновании, может быть хорошо обыгран. Но, тем не менее, для этого все же необходимы хотя бы базовые познания в МТ и понимание его основ...

© Alexandro и Dissonance.

Оригинал статьи здесь.
Рассказчик
Рассказчик
Ведущий

: ☼►◄▲

Лист персонажа
Сторона:
Статус:
Сила Крови:

https://vtmlosangeles.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t8.htm#8

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения