Игровая дата и погода
2 игровая ночь.
Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.
Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с
Всю ночь
Сильная облачность, туман.
Последние темы
◄◄
◙
►►
◄
►
Как не надо писать квенты по VtM
Страница 1 из 1 • Поделиться
Как не надо писать квенты по VtM
Самые распространенные банальности и заблуждения
при создании персонажей Vampire: The Masquerade.
при создании персонажей Vampire: The Masquerade.
Герой – личность экстраординарная, его поведение и поступки должны выделять его из серой толпы. Его мысли, эмоции не должны быть скованны устоявшимися социальными рамками и законами - иначе он не будет героем.
И естественно, что большинство начинающих игроков испытывают непреодолимую тягу к созданию «оригинальностей». Однако, как показывает практика, подобная тяга порождает лишь ряд «картонных» уродцев и «покемонов», вместо настоящих личностей, которые могли бы существовать в Мире Тьмы.
Но наиболее интересно то, что набор методов и приемов, которыми пользуются подобные игроки достаточно однотипны сами по себе, а от того становятся до жути банальными. Собственно, о них и пойдет речь дальше:
1) Я так понравился своему Сиру (мы с ним влюбились в друг-друга), что он решил подарить мне Становление.
Подойдёт в качестве концепции для игры по «эннрайс» или другим подобным произведениям, однако, в М.Т. подобное выглядело бы крайне абсурдно… К сожалению, слишком многие забывают, что зачастую вампиры – существа корыстные и алчные. Они не испытывают нужды в продолжении рода, сексуального влечения, материнских/отеческих чувств и прочих людских потребностей. И, также зачастую, только расчет и собственная выгода может послужить мотивацией для становления.
2) После Становления моего Сира съел Шабаш/убили Охотники/я совершил над ним дьяблери. И я, сбежав, отправился путешествовать.
Замечательное начало легенды для каитифа, но слишком неправильное для представителя какого-либо Клана. Более того, это слишком явно указывает на стремление избавиться от ответственности, служения и возможного ограничения свободы со стороны Сира.
3) Я много путешествовал(а), но нигде не оставался надолго…
Вообще говоря, вампиры довольно «тяжелы на подъем» и предпочитают не покидать свою территорию. А отношение хозяев Доменов к чужакам, что забрели на их территорию, совершенно определённое и естественное - крайне негативное (ведь, в конце-концов, мало ли кем может оказаться приезжий – шпионом шабаша, беглым преступником, конкурентом за территорию). Более того, дороги МТ сами по себе достаточно опасны для вампиров, а потому игрокам стоит придумывать действительно логичную мотивацию для создания персонажей-путешественников.
(Конечно же, данный пункт не относится к кочевым стаям Шабаша, в виду их особой специфики.)
4) После того как мерзавцы убили моего Сира (мою семью, мою любовь, моего друга и т.д.), а я вернулся и жестоко отомстил им. Я собственноручно уничтожил стаю Шабаша/кучу охотников и т.д.
Мстители в масках – вовсе не те, кто мог бы долго просуществовать в реалиях данного мира, а потому подобная биография более подходит для игры по какому-то третьесортному аниме, но только не для МТ.
5) Я не стесняюсь высказывать всем свои мысли и веду себя, как мне вздумается. Я чихал на Князя/Примогена/Епископа/Регента и всех остальных. Я сам по себе. И, как говорится, «на *** вертел я вашего Юстициария». ©
или, опять же...
Я мститель в маске, я приехал в город вершить своё правосудие и найти убийц моих мамы/папы/жены/лучшего-друга/Сира, трижды диаболиста, дважды инферналиста.
В мире, где только жесткие правила и нормы поведения удерживают страшных ночных монстров от кровавой бойни, упомянутое выше поведение будет эквивалентом подписания себе смертного приговора. Вызывающее поведение вампира может стоить ему его не-жизни…
Но как же!? Ведь я Малкавиан! Я безумен и с меня нет спросу…
Но я ведь Бруджа! Я иду против системы…
Тогда Вы – уже совсем мертвый Малкавиан, или же совсем мертвый Бруджа. Этикет и правила в Секте писаны для Всех. Тот, кто доставляет неудобства окружающим – умирает.
Разумеется, всё это относится не только к гостям Домена, но и к «аборигенам» тоже.Золотое правило путешественника гласит: отправляясь в другой Домен, ты отдаёшь себя во власть законов этого Домена. Пытаться самостоятельно изменять ход событий − это очень, очень, ОЧЕНЬ большая ошибка! Если ты прибываешь в чужой Домен и нарушаешь законы этого Домена, виноват ты. Всегда. Вне зависимости от причины, по которой ты нарушил закон. Даже если ты только что узнал, что некто − диаблерист, убивший твою мать или Сира, ты становишься преступником в тот самый миг, когда "свершаешь правосудие" по любой причине, кроме немедленной самозащиты.
Отправляясь в другой Домен, убедись, что знаешь его законы. Незнание − не оправдание.
Запомните, что поведение гостей влияет на репутацию Принца их Домена.
(c) Протоколы Камарильи.
6) Мне не нравится ни одна из Сект/клановых систем Неприсоединившихся, а от того я хожу сам по себе…
Секта – это не молодёжная «тусовка», в которую можно без проблем прийти и так же без проблем выйти. В первую очередь, подобные объединения вампиров призваны обеспечивать их безопасность. С другой стороны, пребывание в Секте накладывает свои ограничения и обязанности. Но без Секты вампир становиться никем, подстилкой для вытирания ног. И каждый в праве безбоязненно сделать с таким товарищем то, что ему вздумается.
Такова цена бытия одиночки.
7) После становления, я много тренировался, учился где только мог: я развивал дисциплины, научился мастерски стрелять и фехтовать и т.д. Всегда ношу с собою катану и снайперскую винтовку.
«Учиться, учиться и еще раз учиться» как завещал нам дедушка Ленин – это очень хорошо. А вот чрезмерный просмотр дешёвого японского аниме и Мэри-Сью’шность – это очень плохо. Легионы размахивающих катанами Мессий выглядят, по меньшей мере, убого.
МТ, конечно же, жестокий мир, но слишком мало битв в нём можно выиграть силой оружия (а тем более такого оружия).
8) Когда-то я был охотником, но меня поймали и становили… А потом в город приехали охотники и начали всех убивать, но я собрал друзей и убил почти всех охотников… Но потом я попал к ним в плен они меня долго пытали, но потом я выбрался и снова всех убил…
Ориентирование на каноны аниме и «Bloodlines», как источников вдохновения, может породить (и порождает) только абсолютную чепуху. Охотники, в особенности те, что состоят в больших и серьезных организациях, не будут вести себя подобно толпе беззащитных врагов-статистов из компьютерных игр, умирая от катаны бессмертного главного героя. Смертные слишком слабы, чтобы вступать в открытое противостояние с вампирами. А потому, если они решили избрать вас своей целью, то, скорее всего, будут действовать наверняка (например, днем… выследив ваше убежище и т.д.) и максимально эффективными методами.
И в завершении:
Но я играю Личность, а не шаблонного болванчика из книжек.
«Если совсем ни над чем не задумываться и играть «паканону», «патамушта так написано» - можно быстро деградировать до нашего исторического предка примата». © один «дивный» товарищ
Все играют прежде всего Личность. Однако многие забывают, что сама по себе личность не может существовать в отрыве от всего остального мира и его законов. Мир Тьмы подчиняется своим законам и своей логике. Чем лучше вы это понимаете, тем более интересных и колоритных (и, что важно, логичных) персонажей вы способны создавать, без отрыва от общего мироустройства.
Мы с вами по-разному видим МТ! © WW сами говорили о возможности различных трактовок! ©
Ну, да… Ну, да… И всё было бы великолепно, если бы данное утверждение не было едва ли не самой популярной отговоркой тех, кто плохо знаком с сеттингом, плохо его понимает, или же вообще не читал, не знаком и не понимает. Люди, читавшие один и тот же материал вполне могут понять друг-друга и позицию собеседника.
P.S. Да, конечно же, каждый из пунктов это текста, при определенном знании сеттинга и логическом обосновании, может быть хорошо обыгран. Но, тем не менее, для этого все же необходимы хотя бы базовые познания в МТ и понимание его основ...
© Alexandro и Dissonance.
Оригинал статьи здесь.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт 09 Авг 2024, 21:49 автор Событие
» Разговоры
Пн 30 Дек 2019, 02:29 автор Нолан Грейр
» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вт 19 Апр 2016, 22:43 автор Рассказчик
» Отсутствие в игре
Вт 29 Мар 2016, 20:37 автор Рассказчик
» Перечень "домашних" правил
Сб 07 Ноя 2015, 12:22 автор Рассказчик
» 12: Опасные Озёра [WR]
Сб 15 Авг 2015, 14:44 автор 20 $
» Двадцатидолларовые герои
Пн 20 Июл 2015, 14:36 автор 20 $
» 11: Опасный Париж [DLC]
Ср 18 Мар 2015, 13:06 автор 20 $
» Голосуем за расширение рамок ночи
Вт 03 Мар 2015, 00:24 автор Ариэлль Руше
» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Вт 06 Янв 2015, 03:46 автор Рассказчик