Игровая дата и погода
2 игровая ночь.
Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.
Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с
Всю ночь
Сильная облачность, туман.
Последние темы
◄◄
◙
►►
◄
►
Правила игры Requiem for Masquerade
Страница 1 из 1 • Поделиться
Правила игры Requiem for Masquerade
Правила форумной ролевой игры «Реквием по Маскараду», равно как и большая часть материалов и наработок, размещённых на данном форуме, являются интеллектуальной собственностью автора и создателя ролевой игры «Реквием по Маскараду» (Constantine), если не указано иного, и любые попытки плагиата (публикация под своим именем чужого произведения или чужих идей, а также заимствование фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования) данных материалов будут являться нарушением авторско-правового законодательства.
Желающие использовать материалы нашего форума в обязательном порядке должны прежде всего получить на это разрешение авторов материалов.
Воровать недостойно, уважайте себя.
P.S. Если же случилось так, что вы являетесь автором каких-либо материалов форума, где авторство не указано, прошу сразу сообщить мне об этом досадном недоразумении - это могло произойти исключительно ввиду моей невнимательности (Рассказчик).
Правила ролевой игры «Реквием по Маскараду».
Часть первая: Общие положения
1. Ролевая игра «Реквием по Маскараду» ведётся преимущественно в жанре готик-панк (gothic punk), основана на вымышленной вселенной [new] World of Darkness и преследует три цели:
2. Ролевая игра «Реквием по Маскараду» имеет возрастное ограничение 18+, что означает: в игре могут встречаться обусловленные жанром словесные описания сцен сексуального характера, жестокости и насилия, нецензурная брань, оправдание противоправного поведения и т.д.
2.1. Несовершеннолетних мы настоятельно просим и призываем воздержаться от пребывания на нашем форуме. Мы вас предупредили, надеемся на вашу сознательность! Спасибо заранее!
3. Ролевая игра «Реквием по Маскараду» не является ни поклонением, ни пропагандой условных сил тьмы, язычества, жестокости/насилия и т.д. – а только лишь фантазией в сослагательном наклонении.
4. Ролевая игра «Реквием по Маскараду» основана на сеттинге Vampire: The Masquerade [старого] Мира Тьмы, однако использует механику, космологию и преобладающую часть правил Vampire: The Requiem [нового] Мира Тьмы (включая, возможно, некоторых антагонистов), что, помимо прочего, предполагает игру в вампиров, спящих днём и бодрствующих только ночью.
4.1. Все изменения, относительно механики, реалий Мира Тьмы и вампирской линейки, будут отражены в разделе Инфочасть.
Часть вторая: Общение на форуме
1. Ограничений по половому, расовому, национальному, религиозному, политическому и т.п. признакам в игре нет.
1.1. Это также означает, что пропаганда дискриминации по любому из этих признаков, а также призывы к насилию и хамское поведение по отношению к другим игрокам недопустимы.
1.2. Разговоры о политике, шутки на политические темы, соответствующие намёки и т.д. на форуме недопустимы.
2. В общении между игроками и мастерским составом (далее МС) в пределах форума также обязательны корректность и взаимоуважение.
3. Претензии к другим игрокам в рамках игры решаются через МС, если не получается договориться.
3.1. Личные конфликты остаются за пределами форума.
4. Претензии к МС высказываются в корректной форме в специально отведенной для этого теме или в личном порядке.
Часть третья: Участие в игре
1. Регистрируемый логин обязательно должен соответствовать имени и фамилии вашего персонажа (в крайнем случае - прозвищу) на русском языке (без транслита) с заглавной буквы. В противном случае он будет изменен по правилам форума, а уведомление об этом будет размещено в теме объявлений либо выслано на ваш почтовый ящик.
2. Один игрок может отыгрывать лишь одного персонажа. Если у вас возникает необходимость создать второго или же эпизодического героя, то необходимо согласовать это с МС и получить его одобрение.
3. Начать игру можно лишь после того, как МС допустит к ней вашего персонажа, а для этого необходимо произвести действия, описанные в приветственном сообщении от МС (приходит вам при регистрации).
4. Если вы не имеете возможности начать игру в ближайшее время после приёма, сообщите об этом в теме Отсутствие в игре, в противном случае ваш персонаж может быть снят. Подробнее см. в четвёртой части правил.
5. Стартовой темой для персонажа будет локация одного из аэропортов (Лонг-Бич, Калвер-Сити), ж/д-терминала (Даунтаун, Санта-Ана и т.д.), шоссе или другая подходящая.
5.1. Если персонаж на момент начала игры находится в городе (по предварительному одобрению МС), начать следует с темы Убежища/дома вашего персонажа. Если такой темы ещё нет, создайте её, предварительно посоветовавшись с МС о её наиболее подходящем местонахождении.
6. В заголовке (поле Название сообщения) первого игрового сообщения должно быть обозначено «Начало игры» и номер игровой ночи с приблизительным временем, тогда как в тексте должна стоять ссылка перехода из темы анкеты персонажа.
7. Все игровые сообщения оформляются в литературным стиле: авторский текст - от третьего лица в совершённом времени, речь и мысли – от первого (представьте, что пишете рассказ, как в книгах). Подробнее см. в пятой части правил.
8. Уничтожение чужого персонажа возможно либо с позволения автора персонажа, либо в боевой сцене (так что сразу настраивайтесь на то, что такой исход возможен), или же, скажем, в результате какой-нибудь хитрой интриги и т.п.
8.1. Если у персонажа связаны руки, он в горизонтальном положении и на его шею уже опускается лезвие гильотины, то он, наиболее вероятно, умрёт.
8.2. Но даже в таком случае МС постарается оставить вашему персонажу небольшой шанс на спасение, если это будет возможно и не будет противоречить здравому смыслу и логике мира/игры/ситуации.
8.3. В сложных игровых ситуациях не стоит надеяться на доброту или хорошее настроение МС, как не нужно и бояться: МС не получает удовольствия от смерти чужих персонажей - МС о другом (см. Мастерский Состав).
8.4. Не следует бояться, смерти персонажа - ведь и её можно обыграть красиво; можно сыграть её так, что вы со спокойной душой себе скажете: "Не зря я его придумывал, его смерть того стоила!"
8.5. Если ваш персонаж где-то оступился и, к примеру, потерял уважение Братства, не спешите ставить на нём крест - все оступаются, даже опытные игроки; подобные ситуации только придают игре пикантности, а их решение и преодоление в конечном итоге окупается массой положительных эмоций (а также необязательным поощрением в виде Очков Опыта).
9. Следует помнить, что игру ведёт и управляет ей МС, а потому стоит держать его в курсе планов и намерений вашего персонажа, чтобы избежать возможных недоразумений.
9.1. Графомания – это хорошо и прекрасно, она сугубо приветствуется и поощряется, однако все значительные игровые события, которые могут повлиять на историю, отыгрываются при участии МС; тогда как отыгрыш незначительных для игры событий и малозначительных вспомогательных персонажей оставлено на откуп игрокам.
9.2. Реакция окружения и важных фоновых персонажей отыгрывается МС.
10. Прежде чем вмешиваться в чужую сцену, стоит предварительно посовещаться с её участниками и с МС, чтобы определить возможность появления в ней вашего персонажа.
11. Ни один персонаж не может находиться в двух игровых локациях одновременно, также как перемещаться из одной локации в другую со скоростью, превышающей разумные пределы. Поэтому необходимо соблюдать переходы между локациями и игровое время, не забывая о пространстве.
12. Игрок у запрещается описывать действия других персонажей (исключение - очевидные мелочи) без разрешения игроков последних.
13. Совместный (коллективный) отыгрыш с участием нескольких игроков происходит (по взаимной договорённости между ними) заранее по ЛС, ICQ, либо Skype (как правило, каждый по очереди описывает по действию или реплике от своего персонажа), а затем компонуется и выкладывается в соответствующей локации (локациях) одним или несколькими сообщениями, с указанием действующих лиц в заголовке сообщения (отдельное текстовое поле над панелью форматирования текста с подписью: «Название сообщения»), наряду с номером ночи и игровым временем.
Часть четвёртая: Отсутствие в игре
1. В игре стоит появляться хотя бы раз в два дня (при желании, всегда можно найти 10-15 минут, чтобы написать сообщение хотя бы в 3 строчки). Если же вы сомневаетесь, что сможете регулярно уделять немного времени игре, то лучше будет от неё воздержаться, потому что отсутствие одних игроков часто мешает или препятствует игре других; другим выходом из подобной ситуации будет выбор эпизодических ролей.
1.1. В случае временного отсутствия такой возможности после вступления в игру, следует предупредить об этом в теме Отсутствие в игре, дабы не потерять персонажа и не задерживать других игроков.
1.2. МС оставляет за собой право временно описывать действия вашего персонажа в ваше отсутствие в режиме "автохода", если потребуется.
1.3. Ваше отсутствие в игре подразумевает, но не гарантирует сохранность вашего персонажа.
2. Если же вы собираетесь окончательно покинуть игру, то необходимо заранее поставить в известность МС, а также сообщить об этом в теме Отсутствие в игре, при этом подвести действия своего персонажа к логичному логическому завершению.
2.1. Если вы не имеете такой возможности, МС оставляет за собой право сделать это любым подходящим способом, включая смерть персонажа, но искренне надеется, что до этого не дойдёт.
Часть пятая: Оформление игровых сообщений
1. Все игровые сообщения пишутся от третьего лица в совершенном времени.
2. Игровые сообщения должны быть читабельными и соответствовать лексическим нормам русского языка.
2.1. Избегайте односложности.
2.2. Старайтесь описывать чувства, мысли, эмоции, мимику, интерьер и т.п. Помните, что игру очень оживляют мелочи.
2.3. Если Вы не уверены в своей грамотности, прогоняйте свои сообщения через проверку правописания в MS Word, пожалуйста. МС и большинство игроков нервирует безграмотность.
3. Для общения вне игры существует специальная тема; в локациях писать внеигровые сообщения запрещается.
4. При переходе из одной игровой локации в другую, обязательно должна быть оставлена ссылка на ту локацию, куда осуществляется переход, а в другой - ссылка на локацию, откуда был переход. Такие ссылки должны указывать на конкретные сообщения (ссылку на сообщение можно получить из его заголовка, заканчиваться она будет #номер).
4.1. Сообщение прихода из другой локации будет начинаться примерно ссылкой вида:
[block]Даунтаун, Улицы>>>
------текст сообщения-----[/block]
4.2. Сообщение ухода в другую локацию будет заканчиваться ссылкой:
[block]------текст сообщения-----
>>>Даунтаун, Улицы[/block]
4.3. В заголовке сообщения (поле «Название сообщения» выше поля с текстом сообщения), начинающего сцену, в обязательном порядке также ставится игровая дата и приблизительное время. Например:
[block]3 ночь, 19:00
Даунтаун, Улицы>>>
------текст сообщения-----[/block]
или (если новая сцена начинается внутри того же сообщения):
[block]3 ночь, начало ночи
------текст сообщения-----
3 ночь, 19:20.
------текст сообщения-----[/block]
4.4. В случае совместно отыгранного сообщения, если оно является переходным (в др. локацию) для нескольких персонажей, то необходимо ставить ссылки перехода по одной на каждого переходящего персонажа (например, Джон Миллинер>>>Даунтаун) - это касается как постов ухода, так и постов прихода, чтобы было понятно, кто остался в локации, а кто её покинул.
5. Повествование от автора (описание действий, окружения, природы и т.п.) пишется обычным текстом.
6. Прямая речь всегда выделяется полужирным шрифтом.
[block]- Привет, - сказал Джон, - как дела? - Вздрогнув от неожиданности, Боб обернулся на голос.[/block]
или:
[block]- Привет, - сказал Джон и спросил: - как дела?
Вздрогнув от неожиданности, Боб обернулся на голос.[/block]
или:
[block]Заметив проходящего мимо Боба, Джон сказал: "Привет, как дела?" Вздрогнув от неожиданности, Боб обернулся на голос.[/block]
6.1. Несобственно-прямая речь относится к повествованию и также пишется обычным текстом.
[block]Заперев дверь своей квартиры, Джон второпях выбежал из подъезда и бросился к своей машине. И добежав, он понял, что ключи от джипа остались на тумбочке в прихожей. Господи, ну как же он мог их забыть, ведь они были на виду!? Не теряя времени, Джон помчался обратно.[/block]
7. Мысли и рассуждения персонажа от первого лица обосабливаются кавычками и выделяются курсивом.
[block]«Чёрт! - мысленно выругался Боб, вздрогнув. Затем обернулся. - Что это за тип?»[/block]
или:
[block]«Чёрт!» - мысленно выругался Боб и обернулся на голос. - «Что это за тип?»[/block]
или:
[block]- Привет, - ответил Боб, подумав про себя: «Что это за тип?» Он ещё не был знаком с Джоном.[/block]
или:
[block]- Привет! - «Что это за тип? Никогда его раньше не видел». - Дела отлично. А мы знакомы?[/block]
8. Письма выделяются курсивом, заключаются в цитату (quote) и выглядят вот так:
[block]- Слушаю вас, - ответил Джон, сняв трубку.
- Джон, это ты? - послышался обеспокоенный голос на другом конце провода.[/block]
10. В игровых сообщениях запрещается использовать цвета и смайлы.
11. Стиль повествования должен быть литературным и нейтральным.
11.1. Избегайте обилия ругательств в игровых сообщениях.
11.2. Нецензурная речь допустима только в мыслях или прямой речи (не в повествовании), но её нужно обязательно частично заменять звёздочками (***), иначе, вместо ожидаемого выражения, в конечном варианте сообщения вы можете увидеть *нецензурная брань* (к сожалению, этого не изменить).
[block]«Именно так вот, б**дь», - подумал Рассказчик.[/block]
12. Помните, что ваш персонаж не может знать о чужих мыслях, если они не были озвучены или каким-либо другим образом продемонстрированы, не обладая соответствующими сверхъестественными способностями.
13. Использование в игре информации, полученной внеигровым способом, запрещается.
[block]Пример: Игрок К, отыгрывающий Кевина, бывшего студента, который стал начинающим грабителем, приходит в клуб по приглашению Арнольда, криминального гения, которого отыгрывает игрок А. После разговора персонажей Арнольд предлагает Кевину отличную схему, из которой очевидно, что Кевин сможет сделать себе карьеру, выполняя распоряжения Арнольда, а также предлагает неимоверные для бедного Кевина деньги в качестве награды. Однако игрок К ранее прочитал в сообщениях игрока А, что Арнольд собирается подставить Кевина и сдать полиции, из-за чего его Кевин отказывается от предложения, которое обязан посчитать невероятной удачей, тем самым шансом, который поможет ему достичь всех его целей разом. Это - нелогично. Это - против концепции персонажа. Это идёт вразрез с игровой логикой, а потому действия игрока К считаются жульничеством. И скорее всего, МС попросит его изменить своё сообщение. Сделали персонажа - играйте его, а не себя. МС не собирается ни на кого давить или ограничивать свободу отыгрыша. Но будьте добры отыгрывать того персонажа, которого вы создали, и соответствовать его собственной мотивации, а не вашей личной.[/block]
14. Игра ведётся в пошаговом режиме и последовательно.
14.1. После того, как вы написали ваше сообщение, другие игроки считают описанное вами произошедшим и исходят из этого (исключение - боевые сцены, см. правила боевых сцен).
14.2. Если потом вам не понравится ход событий, и вы вдруг захотите изменить действия вашего персонажа - это возможно в случае согласия всех участвующих в сцене игроков и МС, или при условии, что на ваше сообщение ещё не последовал ответ. В ином случае, разрешается править только орфографию, пунктуацию и т.п., не меняя смыслового содержания. Факт изменений должен быть указан в конце сообщения мелким шрифтом, а лучше - в обосновании.
14.2.1. Перед началом редактирования, в ваше сообщение должна быть добавлена информация о том, что в данный момент происходит его изменение, чтобы другие игроки в это время не оставляли своих сообщений.
15. Правила коллективного отыгрыша ничем не отличаются от индивидуального: соблюдается очерёдность написания сообщений.
15.1. Если один из участников коллективного отыгрыша отсутствует более 1 дня, очерёдность может нарушаться.
15.2. Кроме того, не следует ставить других игроков в безвыходное положение сообщениями из категории: [block]Он зашёл, обозвал всех козлами и ушёл, хлопнув дверью.[/block]
Оставляйте игровое время для реакции других. Например:
[block]Он зашёл, обозвал всех козлами, развернулся и стремительным шагом направился к выходу.[/block]
16. Не забывайте, что игра текстовая. Многое вам придётся додумывать самостоятельно. Опирайтесь на здравый смысл и логику, пишите приземлённо. Не стоит по каждой ерунде обращаться с вопросами к МС.
16.1. Разного рода мелочи оставляются на откуп игрока.
16.2. Если хотите отыграть красивую сцену, для которой вам нужны какие-либо незначительные сюжетные элементы, не затрагивающие и не влияющие на основной сюжет, пишите сами.
17. Набирать сообщения следует предварительно в MS WORD или другом текстовом редакторе ещё и затем, чтобы избежать потери сообщений в случае какого-либо сбоя сайта или браузера.
Часть шестая: Изображения в сообщениях и аватары
1. Для публикации прочих изображений (например, фото для темы Убежища вашего персонажа, и т.п.) можно использовать сайт http://www.radikal.ru/. Картинка не должна превышать 525 точек в ширину.
2. Размещение других не касающихся игры изображений, видео (в частности, YouTube), звуковых файлов и т.д. допускается только в темах, предназначенных для этого, с разрешения МС.
3. Изображения, видео и т.д. должны в обязательном порядке прятаться под тэгами скрытого текста (spoiler).
4. На аватаре должен быть ваш персонаж (желательно, изображенный в полный рост либо наполовину сверху, без срезов) и быть максимально соответствующим указанному вами описанию внешности. Только человек\вампир (в крайнем случае – существо, если вы играете, к примеру, Носферату с нечеловеческой внешностью), похожий на вашего персонажа.
5. В анкете персонажа вы указываете ссылку на картинку в соответствующем пункте.
6. Размеры изображения должны быть как минимум 200х300 точек. Чем больше, тем лучше.
7. Рисованные аватары нежелательны. В крайнем случае - должны смотреться реалистично и соответствовать атмосфере форума.
8. Все аватары подводятся под единый стиль МС.
Часть седьмая: Сцены сексуального характера
1. Описания сцен сексуального характера в игре допускаются, но МС будет делать замечания излишне подробным или грязным текстам.
1.1. Если текст не будет исправлен автором после замечаний МС, он будет исправлен МС или удалён.
Часть восьмая: "Квесты", сюжет, история и "даунтаймы"
1. В игре «Реквием по Маскараду» на первом месте стоит история с вашими персонажами в центре событий; история имеет свою сюжетную основу, но её развитие и направление большей частью определяется действиями ваших персонажей.
1.1. В игре работает принцип активного окружения и интерактивного мира: "за кадром" также происходят события и процессы, о которых игроки либо их персонажи могут и не догадываться; союзники, друзья, слуги, спутники и просто случайные люди могут и будут действовать сами по себе в игровом смысле и жить своей жизнью, параллельно действиям игроков, как и весь окружающий мир.
1.2. Заранее продуманного чёткого сюжета и плана его развития в РпМ нет - есть лишь определённые образы, наброски, зарисовки и некоторые общие события, характеры и мотивы фоновых персонажей, а также некоторые входные данные; конкретные формы эти идеи будут обретать непосредственно в процессе игры.
1.3. За те или иные действия в игре (успешные и не очень), сцены (красивые, любопытные, интригующие, информативные) и достижения (умеренные, условные, выдающиеся), игроки (персонажи) будут поощряться тем или иным образом (например, Опытом, Кармой, восстановлением Силы Воли и т.д.).
2. В игре «Реквием по Маскараду» не существует разделения на т.н. "квесты"; вместо этого каждый игрок (его персонаж), обладая полной свободой действий, участвует в непрерывно развивающейся истории (вовсе не обязательно, что в общей сюжетной линии), попадая в те или иные возникающие ситуации и постоянно сталкиваясь с последствиями как своих, так и чужих действий.
3. В игре могут встречаться т.н. сюжетные даунтаймы (перерывы в истории; время, которое персонажи проводят в ожидании каких-то событий и которое не отыгрывается). На время даунтаймов игроки делают заявки относительно своих персонажей (действия, расход опыта, что-то ещё). По желанию, некоторые игроки (кто доиграл до этой отметки раньше других) могут это время отыграть с МС.
3.1. В игре также возможны такие негативные моменты, как естественные даунтаймы - время, когда игрок ожидает хода другого игрока (других игроков). Это происходит при неравномерной активности. И хотя у МС есть определённые механизмы обхода этой проблемы, они неидеальны, а поэтому к таким ситуациям следует быть готовым каждому игроку.
3.1.1. МС со своей стороны обязуется не бросать игру, а поэтому любой естественный даунтайм носит временный характер, и по его истечении игра неминуемо продолжится. Первая игра «Ночной Лос-Анджелес» - тому свидетельство.
Часть девятая: Мастерский Состав (МС)
1. Мастерский Состав включает в себя:
1.1. Рассказчик/Событие – рассказчик, мастер-над-историей, ведущий игры;
1.2. Окружение – ассистент, мастер-над-окружением.
2. Главным назначением МС является ведение игры: организация и руководство игровым процессом, создание истории, атмосферы и игрового окружения, обеспечение реакции игрового окружения на действия участников игры - т.е. развлечение игроков.
3. Персонажи МС присутствуют в игре лишь как часть окружения, тогда как центральная роль в развитии истории отведена именно игрокам и их персонажам.
4. МС никогда не действует против игроков, МС всегда нейтрален.
5. МС не участвует в игре наряду с игроками - МС получает удовольствие от наблюдения за развитием истории и персонажей игроков.
6. МС поддерживает и развивает игру в меру соотношения собственных сил и интереса игроков.
7. МС не должен и не станет думать вместо игроков (придумывать предысторию/легенду вашему персонажу, советовать вам, как поступить, и т.д.).
8. МС всегда указывает на то, что в вашем повествовании сомнительно или невозможно, и может попросить вас что-либо исправить или дополнить.
9. МС всегда действует заодно и сообща; слова одного мастера приравниваются к словам всего МС, если специально не указано обратного.
10. МС - спокойные, адекватные, терпеливые (в разумных пределах) и доброжелательные люди, поэтому не стесняйтесь обращаться в случае проблем или вопросов; вам всегда подскажут и помогут, по возможности.
11. Если вы заметили, что МС допустил явную неточность, вы можете обратиться к нему с просьбой пересмотреть ситуацию; если МС сочтёт, что была допущена неточность, то обязательно поправит своё сообщение либо переиграет с вами сцену (при крайней необходимости).
12. Если вам покажется, что о вас забыли (МС постарается этого не допустить), не переживайте, не обижайтесь и не стесняйтесь о себе напомнить, ведь Гордыня - смертный грех. (смайлик)
13. Для связи с МС обращайтесь в ЛС, Skype или ICQ (номера вы можете отыскать в теме «Мастерский состав (МС)».
Часть десятая: Реклама
1. Раздел «Реклама» перемещён в архив за ненадобностью и более не используется.
Автор: Constantine
Ещё раз напоминаем, что все материалы, размещённые на нашем сайте (Реквием по Маскараду), являются интеллектуальной собственностью своих авторов. Их авторские права защищены законодательством РФ. Желающие в каком-либо виде использовать материалы и наработки (даже их фрагменты) с нашего сайта (в особенности, правила, переводы и статьи) в обязательном порядке должны прежде согласовать это с авторами материалов, в большинстве случаев которыми являются авторы форумной ролевой игры "Реквием по Маскараду".
Спасибо за внимание!
Желающие использовать материалы нашего форума в обязательном порядке должны прежде всего получить на это разрешение авторов материалов.
Воровать недостойно, уважайте себя.
P.S. Если же случилось так, что вы являетесь автором каких-либо материалов форума, где авторство не указано, прошу сразу сообщить мне об этом досадном недоразумении - это могло произойти исключительно ввиду моей невнимательности (Рассказчик).
Правила ролевой игры «Реквием по Маскараду».
Часть первая: Общие положения
1. Ролевая игра «Реквием по Маскараду» ведётся преимущественно в жанре готик-панк (gothic punk), основана на вымышленной вселенной [new] World of Darkness и преследует три цели:
- развлечение участников игры и читателей;
- лучшее понимание человеческого бытия через игровое моделирование поведения человекоподобного хищника сверхъестественной природы;
- моделирование нечеловеческого общества, включая политическую, экономическую, социальную и духовную сферы.
2. Ролевая игра «Реквием по Маскараду» имеет возрастное ограничение 18+, что означает: в игре могут встречаться обусловленные жанром словесные описания сцен сексуального характера, жестокости и насилия, нецензурная брань, оправдание противоправного поведения и т.д.
2.1. Несовершеннолетних мы настоятельно просим и призываем воздержаться от пребывания на нашем форуме. Мы вас предупредили, надеемся на вашу сознательность! Спасибо заранее!
3. Ролевая игра «Реквием по Маскараду» не является ни поклонением, ни пропагандой условных сил тьмы, язычества, жестокости/насилия и т.д. – а только лишь фантазией в сослагательном наклонении.
4. Ролевая игра «Реквием по Маскараду» основана на сеттинге Vampire: The Masquerade [старого] Мира Тьмы, однако использует механику, космологию и преобладающую часть правил Vampire: The Requiem [нового] Мира Тьмы (включая, возможно, некоторых антагонистов), что, помимо прочего, предполагает игру в вампиров, спящих днём и бодрствующих только ночью.
4.1. Все изменения, относительно механики, реалий Мира Тьмы и вампирской линейки, будут отражены в разделе Инфочасть.
Часть вторая: Общение на форуме
1. Ограничений по половому, расовому, национальному, религиозному, политическому и т.п. признакам в игре нет.
1.1. Это также означает, что пропаганда дискриминации по любому из этих признаков, а также призывы к насилию и хамское поведение по отношению к другим игрокам недопустимы.
1.2. Разговоры о политике, шутки на политические темы, соответствующие намёки и т.д. на форуме недопустимы.
2. В общении между игроками и мастерским составом (далее МС) в пределах форума также обязательны корректность и взаимоуважение.
3. Претензии к другим игрокам в рамках игры решаются через МС, если не получается договориться.
3.1. Личные конфликты остаются за пределами форума.
4. Претензии к МС высказываются в корректной форме в специально отведенной для этого теме или в личном порядке.
Часть третья: Участие в игре
1. Регистрируемый логин обязательно должен соответствовать имени и фамилии вашего персонажа (в крайнем случае - прозвищу) на русском языке (без транслита) с заглавной буквы. В противном случае он будет изменен по правилам форума, а уведомление об этом будет размещено в теме объявлений либо выслано на ваш почтовый ящик.
2. Один игрок может отыгрывать лишь одного персонажа. Если у вас возникает необходимость создать второго или же эпизодического героя, то необходимо согласовать это с МС и получить его одобрение.
3. Начать игру можно лишь после того, как МС допустит к ней вашего персонажа, а для этого необходимо произвести действия, описанные в приветственном сообщении от МС (приходит вам при регистрации).
4. Если вы не имеете возможности начать игру в ближайшее время после приёма, сообщите об этом в теме Отсутствие в игре, в противном случае ваш персонаж может быть снят. Подробнее см. в четвёртой части правил.
5. Стартовой темой для персонажа будет локация одного из аэропортов (Лонг-Бич, Калвер-Сити), ж/д-терминала (Даунтаун, Санта-Ана и т.д.), шоссе или другая подходящая.
5.1. Если персонаж на момент начала игры находится в городе (по предварительному одобрению МС), начать следует с темы Убежища/дома вашего персонажа. Если такой темы ещё нет, создайте её, предварительно посоветовавшись с МС о её наиболее подходящем местонахождении.
6. В заголовке (поле Название сообщения) первого игрового сообщения должно быть обозначено «Начало игры» и номер игровой ночи с приблизительным временем, тогда как в тексте должна стоять ссылка перехода из темы анкеты персонажа.
7. Все игровые сообщения оформляются в литературным стиле: авторский текст - от третьего лица в совершённом времени, речь и мысли – от первого (представьте, что пишете рассказ, как в книгах). Подробнее см. в пятой части правил.
8. Уничтожение чужого персонажа возможно либо с позволения автора персонажа, либо в боевой сцене (так что сразу настраивайтесь на то, что такой исход возможен), или же, скажем, в результате какой-нибудь хитрой интриги и т.п.
8.1. Если у персонажа связаны руки, он в горизонтальном положении и на его шею уже опускается лезвие гильотины, то он, наиболее вероятно, умрёт.
8.2. Но даже в таком случае МС постарается оставить вашему персонажу небольшой шанс на спасение, если это будет возможно и не будет противоречить здравому смыслу и логике мира/игры/ситуации.
8.3. В сложных игровых ситуациях не стоит надеяться на доброту или хорошее настроение МС, как не нужно и бояться: МС не получает удовольствия от смерти чужих персонажей - МС о другом (см. Мастерский Состав).
8.4. Не следует бояться, смерти персонажа - ведь и её можно обыграть красиво; можно сыграть её так, что вы со спокойной душой себе скажете: "Не зря я его придумывал, его смерть того стоила!"
8.5. Если ваш персонаж где-то оступился и, к примеру, потерял уважение Братства, не спешите ставить на нём крест - все оступаются, даже опытные игроки; подобные ситуации только придают игре пикантности, а их решение и преодоление в конечном итоге окупается массой положительных эмоций (а также необязательным поощрением в виде Очков Опыта).
9. Следует помнить, что игру ведёт и управляет ей МС, а потому стоит держать его в курсе планов и намерений вашего персонажа, чтобы избежать возможных недоразумений.
9.1. Графомания – это хорошо и прекрасно, она сугубо приветствуется и поощряется, однако все значительные игровые события, которые могут повлиять на историю, отыгрываются при участии МС; тогда как отыгрыш незначительных для игры событий и малозначительных вспомогательных персонажей оставлено на откуп игрокам.
9.2. Реакция окружения и важных фоновых персонажей отыгрывается МС.
10. Прежде чем вмешиваться в чужую сцену, стоит предварительно посовещаться с её участниками и с МС, чтобы определить возможность появления в ней вашего персонажа.
11. Ни один персонаж не может находиться в двух игровых локациях одновременно, также как перемещаться из одной локации в другую со скоростью, превышающей разумные пределы. Поэтому необходимо соблюдать переходы между локациями и игровое время, не забывая о пространстве.
12. Игрок у запрещается описывать действия других персонажей (исключение - очевидные мелочи) без разрешения игроков последних.
13. Совместный (коллективный) отыгрыш с участием нескольких игроков происходит (по взаимной договорённости между ними) заранее по ЛС, ICQ, либо Skype (как правило, каждый по очереди описывает по действию или реплике от своего персонажа), а затем компонуется и выкладывается в соответствующей локации (локациях) одним или несколькими сообщениями, с указанием действующих лиц в заголовке сообщения (отдельное текстовое поле над панелью форматирования текста с подписью: «Название сообщения»), наряду с номером ночи и игровым временем.
Часть четвёртая: Отсутствие в игре
1. В игре стоит появляться хотя бы раз в два дня (при желании, всегда можно найти 10-15 минут, чтобы написать сообщение хотя бы в 3 строчки). Если же вы сомневаетесь, что сможете регулярно уделять немного времени игре, то лучше будет от неё воздержаться, потому что отсутствие одних игроков часто мешает или препятствует игре других; другим выходом из подобной ситуации будет выбор эпизодических ролей.
1.1. В случае временного отсутствия такой возможности после вступления в игру, следует предупредить об этом в теме Отсутствие в игре, дабы не потерять персонажа и не задерживать других игроков.
1.2. МС оставляет за собой право временно описывать действия вашего персонажа в ваше отсутствие в режиме "автохода", если потребуется.
1.3. Ваше отсутствие в игре подразумевает, но не гарантирует сохранность вашего персонажа.
2. Если же вы собираетесь окончательно покинуть игру, то необходимо заранее поставить в известность МС, а также сообщить об этом в теме Отсутствие в игре, при этом подвести действия своего персонажа к логичному логическому завершению.
2.1. Если вы не имеете такой возможности, МС оставляет за собой право сделать это любым подходящим способом, включая смерть персонажа, но искренне надеется, что до этого не дойдёт.
Часть пятая: Оформление игровых сообщений
1. Все игровые сообщения пишутся от третьего лица в совершенном времени.
2. Игровые сообщения должны быть читабельными и соответствовать лексическим нормам русского языка.
2.1. Избегайте односложности.
2.2. Старайтесь описывать чувства, мысли, эмоции, мимику, интерьер и т.п. Помните, что игру очень оживляют мелочи.
2.3. Если Вы не уверены в своей грамотности, прогоняйте свои сообщения через проверку правописания в MS Word, пожалуйста. МС и большинство игроков нервирует безграмотность.
3. Для общения вне игры существует специальная тема; в локациях писать внеигровые сообщения запрещается.
4. При переходе из одной игровой локации в другую, обязательно должна быть оставлена ссылка на ту локацию, куда осуществляется переход, а в другой - ссылка на локацию, откуда был переход. Такие ссылки должны указывать на конкретные сообщения (ссылку на сообщение можно получить из его заголовка, заканчиваться она будет #номер).
4.1. Сообщение прихода из другой локации будет начинаться примерно ссылкой вида:
[block]Даунтаун, Улицы>>>
------текст сообщения-----[/block]
4.2. Сообщение ухода в другую локацию будет заканчиваться ссылкой:
[block]------текст сообщения-----
>>>Даунтаун, Улицы[/block]
4.3. В заголовке сообщения (поле «Название сообщения» выше поля с текстом сообщения), начинающего сцену, в обязательном порядке также ставится игровая дата и приблизительное время. Например:
[block]3 ночь, 19:00
Даунтаун, Улицы>>>
------текст сообщения-----[/block]
или (если новая сцена начинается внутри того же сообщения):
[block]3 ночь, начало ночи
------текст сообщения-----
3 ночь, 19:20.
------текст сообщения-----[/block]
4.4. В случае совместно отыгранного сообщения, если оно является переходным (в др. локацию) для нескольких персонажей, то необходимо ставить ссылки перехода по одной на каждого переходящего персонажа (например, Джон Миллинер>>>Даунтаун) - это касается как постов ухода, так и постов прихода, чтобы было понятно, кто остался в локации, а кто её покинул.
5. Повествование от автора (описание действий, окружения, природы и т.п.) пишется обычным текстом.
6. Прямая речь всегда выделяется полужирным шрифтом.
[block]- Привет, - сказал Джон, - как дела? - Вздрогнув от неожиданности, Боб обернулся на голос.[/block]
или:
[block]- Привет, - сказал Джон и спросил: - как дела?
Вздрогнув от неожиданности, Боб обернулся на голос.[/block]
или:
[block]Заметив проходящего мимо Боба, Джон сказал: "Привет, как дела?" Вздрогнув от неожиданности, Боб обернулся на голос.[/block]
6.1. Несобственно-прямая речь относится к повествованию и также пишется обычным текстом.
[block]Заперев дверь своей квартиры, Джон второпях выбежал из подъезда и бросился к своей машине. И добежав, он понял, что ключи от джипа остались на тумбочке в прихожей. Господи, ну как же он мог их забыть, ведь они были на виду!? Не теряя времени, Джон помчался обратно.[/block]
7. Мысли и рассуждения персонажа от первого лица обосабливаются кавычками и выделяются курсивом.
[block]«Чёрт! - мысленно выругался Боб, вздрогнув. Затем обернулся. - Что это за тип?»[/block]
или:
[block]«Чёрт!» - мысленно выругался Боб и обернулся на голос. - «Что это за тип?»[/block]
или:
[block]- Привет, - ответил Боб, подумав про себя: «Что это за тип?» Он ещё не был знаком с Джоном.[/block]
или:
[block]- Привет! - «Что это за тип? Никогда его раньше не видел». - Дела отлично. А мы знакомы?[/block]
8. Письма выделяются курсивом, заключаются в цитату (quote) и выглядят вот так:
9. В телефонных разговорах реплики вашего персонажа выделяются полужирным, реплики собеседника «на том конце провода» – курсивом, как мысли.Приветствую тебя, уважаемый сэр или леди!
Скорее всего, к тому времени, когда ты будешь
читать эти строки, меня уже не будет в живых...
------дальнейший текст письма-----
С наилучшими пожеланиями,
Джон Дии.
[block]- Слушаю вас, - ответил Джон, сняв трубку.
- Джон, это ты? - послышался обеспокоенный голос на другом конце провода.[/block]
10. В игровых сообщениях запрещается использовать цвета и смайлы.
11. Стиль повествования должен быть литературным и нейтральным.
11.1. Избегайте обилия ругательств в игровых сообщениях.
11.2. Нецензурная речь допустима только в мыслях или прямой речи (не в повествовании), но её нужно обязательно частично заменять звёздочками (***), иначе, вместо ожидаемого выражения, в конечном варианте сообщения вы можете увидеть *нецензурная брань* (к сожалению, этого не изменить).
[block]«Именно так вот, б**дь», - подумал Рассказчик.[/block]
12. Помните, что ваш персонаж не может знать о чужих мыслях, если они не были озвучены или каким-либо другим образом продемонстрированы, не обладая соответствующими сверхъестественными способностями.
13. Использование в игре информации, полученной внеигровым способом, запрещается.
[block]Пример: Игрок К, отыгрывающий Кевина, бывшего студента, который стал начинающим грабителем, приходит в клуб по приглашению Арнольда, криминального гения, которого отыгрывает игрок А. После разговора персонажей Арнольд предлагает Кевину отличную схему, из которой очевидно, что Кевин сможет сделать себе карьеру, выполняя распоряжения Арнольда, а также предлагает неимоверные для бедного Кевина деньги в качестве награды. Однако игрок К ранее прочитал в сообщениях игрока А, что Арнольд собирается подставить Кевина и сдать полиции, из-за чего его Кевин отказывается от предложения, которое обязан посчитать невероятной удачей, тем самым шансом, который поможет ему достичь всех его целей разом. Это - нелогично. Это - против концепции персонажа. Это идёт вразрез с игровой логикой, а потому действия игрока К считаются жульничеством. И скорее всего, МС попросит его изменить своё сообщение. Сделали персонажа - играйте его, а не себя. МС не собирается ни на кого давить или ограничивать свободу отыгрыша. Но будьте добры отыгрывать того персонажа, которого вы создали, и соответствовать его собственной мотивации, а не вашей личной.[/block]
14. Игра ведётся в пошаговом режиме и последовательно.
14.1. После того, как вы написали ваше сообщение, другие игроки считают описанное вами произошедшим и исходят из этого (исключение - боевые сцены, см. правила боевых сцен).
14.2. Если потом вам не понравится ход событий, и вы вдруг захотите изменить действия вашего персонажа - это возможно в случае согласия всех участвующих в сцене игроков и МС, или при условии, что на ваше сообщение ещё не последовал ответ. В ином случае, разрешается править только орфографию, пунктуацию и т.п., не меняя смыслового содержания. Факт изменений должен быть указан в конце сообщения мелким шрифтом, а лучше - в обосновании.
14.2.1. Перед началом редактирования, в ваше сообщение должна быть добавлена информация о том, что в данный момент происходит его изменение, чтобы другие игроки в это время не оставляли своих сообщений.
15. Правила коллективного отыгрыша ничем не отличаются от индивидуального: соблюдается очерёдность написания сообщений.
15.1. Если один из участников коллективного отыгрыша отсутствует более 1 дня, очерёдность может нарушаться.
15.2. Кроме того, не следует ставить других игроков в безвыходное положение сообщениями из категории: [block]Он зашёл, обозвал всех козлами и ушёл, хлопнув дверью.[/block]
Оставляйте игровое время для реакции других. Например:
[block]Он зашёл, обозвал всех козлами, развернулся и стремительным шагом направился к выходу.[/block]
16. Не забывайте, что игра текстовая. Многое вам придётся додумывать самостоятельно. Опирайтесь на здравый смысл и логику, пишите приземлённо. Не стоит по каждой ерунде обращаться с вопросами к МС.
16.1. Разного рода мелочи оставляются на откуп игрока.
16.2. Если хотите отыграть красивую сцену, для которой вам нужны какие-либо незначительные сюжетные элементы, не затрагивающие и не влияющие на основной сюжет, пишите сами.
17. Набирать сообщения следует предварительно в MS WORD или другом текстовом редакторе ещё и затем, чтобы избежать потери сообщений в случае какого-либо сбоя сайта или браузера.
Часть шестая: Изображения в сообщениях и аватары
1. Для публикации прочих изображений (например, фото для темы Убежища вашего персонажа, и т.п.) можно использовать сайт http://www.radikal.ru/. Картинка не должна превышать 525 точек в ширину.
2. Размещение других не касающихся игры изображений, видео (в частности, YouTube), звуковых файлов и т.д. допускается только в темах, предназначенных для этого, с разрешения МС.
3. Изображения, видео и т.д. должны в обязательном порядке прятаться под тэгами скрытого текста (spoiler).
4. На аватаре должен быть ваш персонаж (желательно, изображенный в полный рост либо наполовину сверху, без срезов) и быть максимально соответствующим указанному вами описанию внешности. Только человек\вампир (в крайнем случае – существо, если вы играете, к примеру, Носферату с нечеловеческой внешностью), похожий на вашего персонажа.
5. В анкете персонажа вы указываете ссылку на картинку в соответствующем пункте.
6. Размеры изображения должны быть как минимум 200х300 точек. Чем больше, тем лучше.
7. Рисованные аватары нежелательны. В крайнем случае - должны смотреться реалистично и соответствовать атмосфере форума.
8. Все аватары подводятся под единый стиль МС.
Часть седьмая: Сцены сексуального характера
1. Описания сцен сексуального характера в игре допускаются, но МС будет делать замечания излишне подробным или грязным текстам.
1.1. Если текст не будет исправлен автором после замечаний МС, он будет исправлен МС или удалён.
Часть восьмая: "Квесты", сюжет, история и "даунтаймы"
1. В игре «Реквием по Маскараду» на первом месте стоит история с вашими персонажами в центре событий; история имеет свою сюжетную основу, но её развитие и направление большей частью определяется действиями ваших персонажей.
1.1. В игре работает принцип активного окружения и интерактивного мира: "за кадром" также происходят события и процессы, о которых игроки либо их персонажи могут и не догадываться; союзники, друзья, слуги, спутники и просто случайные люди могут и будут действовать сами по себе в игровом смысле и жить своей жизнью, параллельно действиям игроков, как и весь окружающий мир.
1.2. Заранее продуманного чёткого сюжета и плана его развития в РпМ нет - есть лишь определённые образы, наброски, зарисовки и некоторые общие события, характеры и мотивы фоновых персонажей, а также некоторые входные данные; конкретные формы эти идеи будут обретать непосредственно в процессе игры.
1.3. За те или иные действия в игре (успешные и не очень), сцены (красивые, любопытные, интригующие, информативные) и достижения (умеренные, условные, выдающиеся), игроки (персонажи) будут поощряться тем или иным образом (например, Опытом, Кармой, восстановлением Силы Воли и т.д.).
2. В игре «Реквием по Маскараду» не существует разделения на т.н. "квесты"; вместо этого каждый игрок (его персонаж), обладая полной свободой действий, участвует в непрерывно развивающейся истории (вовсе не обязательно, что в общей сюжетной линии), попадая в те или иные возникающие ситуации и постоянно сталкиваясь с последствиями как своих, так и чужих действий.
3. В игре могут встречаться т.н. сюжетные даунтаймы (перерывы в истории; время, которое персонажи проводят в ожидании каких-то событий и которое не отыгрывается). На время даунтаймов игроки делают заявки относительно своих персонажей (действия, расход опыта, что-то ещё). По желанию, некоторые игроки (кто доиграл до этой отметки раньше других) могут это время отыграть с МС.
3.1. В игре также возможны такие негативные моменты, как естественные даунтаймы - время, когда игрок ожидает хода другого игрока (других игроков). Это происходит при неравномерной активности. И хотя у МС есть определённые механизмы обхода этой проблемы, они неидеальны, а поэтому к таким ситуациям следует быть готовым каждому игроку.
3.1.1. МС со своей стороны обязуется не бросать игру, а поэтому любой естественный даунтайм носит временный характер, и по его истечении игра неминуемо продолжится. Первая игра «Ночной Лос-Анджелес» - тому свидетельство.
Часть девятая: Мастерский Состав (МС)
1. Мастерский Состав включает в себя:
1.1. Рассказчик/Событие – рассказчик, мастер-над-историей, ведущий игры;
1.2. Окружение – ассистент, мастер-над-окружением.
2. Главным назначением МС является ведение игры: организация и руководство игровым процессом, создание истории, атмосферы и игрового окружения, обеспечение реакции игрового окружения на действия участников игры - т.е. развлечение игроков.
3. Персонажи МС присутствуют в игре лишь как часть окружения, тогда как центральная роль в развитии истории отведена именно игрокам и их персонажам.
4. МС никогда не действует против игроков, МС всегда нейтрален.
5. МС не участвует в игре наряду с игроками - МС получает удовольствие от наблюдения за развитием истории и персонажей игроков.
6. МС поддерживает и развивает игру в меру соотношения собственных сил и интереса игроков.
7. МС не должен и не станет думать вместо игроков (придумывать предысторию/легенду вашему персонажу, советовать вам, как поступить, и т.д.).
8. МС всегда указывает на то, что в вашем повествовании сомнительно или невозможно, и может попросить вас что-либо исправить или дополнить.
9. МС всегда действует заодно и сообща; слова одного мастера приравниваются к словам всего МС, если специально не указано обратного.
10. МС - спокойные, адекватные, терпеливые (в разумных пределах) и доброжелательные люди, поэтому не стесняйтесь обращаться в случае проблем или вопросов; вам всегда подскажут и помогут, по возможности.
11. Если вы заметили, что МС допустил явную неточность, вы можете обратиться к нему с просьбой пересмотреть ситуацию; если МС сочтёт, что была допущена неточность, то обязательно поправит своё сообщение либо переиграет с вами сцену (при крайней необходимости).
12. Если вам покажется, что о вас забыли (МС постарается этого не допустить), не переживайте, не обижайтесь и не стесняйтесь о себе напомнить, ведь Гордыня - смертный грех. (смайлик)
13. Для связи с МС обращайтесь в ЛС, Skype или ICQ (номера вы можете отыскать в теме «Мастерский состав (МС)».
Часть десятая: Реклама
1. Раздел «Реклама» перемещён в архив за ненадобностью и более не используется.
Автор: Constantine
Ещё раз напоминаем, что все материалы, размещённые на нашем сайте (Реквием по Маскараду), являются интеллектуальной собственностью своих авторов. Их авторские права защищены законодательством РФ. Желающие в каком-либо виде использовать материалы и наработки (даже их фрагменты) с нашего сайта (в особенности, правила, переводы и статьи) в обязательном порядке должны прежде согласовать это с авторами материалов, в большинстве случаев которыми являются авторы форумной ролевой игры "Реквием по Маскараду".
Спасибо за внимание!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт 09 Авг 2024, 21:49 автор Событие
» Разговоры
Пн 30 Дек 2019, 02:29 автор Нолан Грейр
» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вт 19 Апр 2016, 22:43 автор Рассказчик
» Отсутствие в игре
Вт 29 Мар 2016, 20:37 автор Рассказчик
» Перечень "домашних" правил
Сб 07 Ноя 2015, 12:22 автор Рассказчик
» 12: Опасные Озёра [WR]
Сб 15 Авг 2015, 14:44 автор 20 $
» Двадцатидолларовые герои
Пн 20 Июл 2015, 14:36 автор 20 $
» 11: Опасный Париж [DLC]
Ср 18 Мар 2015, 13:06 автор 20 $
» Голосуем за расширение рамок ночи
Вт 03 Мар 2015, 00:24 автор Ариэлль Руше
» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Вт 06 Янв 2015, 03:46 автор Рассказчик