Игровая дата и погода
2 игровая ночь.
Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.
Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с
Всю ночь
Сильная облачность, туман.
Последние темы
◄◄
◙
►►
◄
►
Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Страница 1 из 1 • Поделиться
Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Об Очках Опыта, точках Опыта, Карме и штрафах.
Правила начисления опыта из TGMC отправляются прямиком в корзину из-за своей бестолковости. Идея с точками оказалась несостоятельной. По факту, приходится начислять за каждый мало-мальски сносный пост. Так не годится, ибо это большая и рутинная работа, которая по сути не нужна.
Далее Опыт будет начисляться по-прежнему - исключительно в Очках Опыта, но всё-таки чаще, чем в оригинальных правилах. Цены за точки также остаются не кумулятивными, но с одним небольшим НО. См. ниже.
Наиболее вероятные причины начисления Очков Опыта:
Стоимости улучшения характеристик персонажа в Очках Опыта.
Для того, чтобы потратить ОО на улучшение характеристик персонажа, игрок оставляет заявку на трату Опыта в этой теме. После того, как её одобрит МС, изменения будут внесены в карточку персонажа, а соответствующее количество Очков Опыта будет списано (если вы не хотите разглашать остальным, на что вы хотите потратить ОО, обособьте текст заявки тэгами [admin/admin]).
* У игрока должно быть хорошее объяснение для увеличения данной характеристики. Для Силы Крови хорошим объяснением может служить Диаблери, ещё 50 лет бодрствования или что-то иное, достаточно существенное, чтобы объяснить этот факт.
* Для освоения новых уровней Дисциплин обязательно нужен учитель, владеющий необходимым уровнем Дисциплины. Но есть несколько исключений - то есть Дисциплин, которые персонаж может выучить (если они клановые) и улучшить (если уже выучены) сам, потратив ОО и отыграв. Это три инстинктивных Дисциплины: Стойкость, Быстрота и Могущество.
** Чтобы изучить новую внеклановую Дисциплину, нужен не только учитель, но и некоторое количество вампирской крови, "содержащей" в себе нужную Дисциплину (хотя бы потенциально).
*** Под Магией Крови подразумеваются любые квазимагические Дисциплины (например, Тауматургия, Некромантия, Колдовство, Сетитское Чародейство, Дур-Ан-Ки, Вуду, Мортис и т.д.).
Карма.
Монетки Кармы - это придуманный мной необязательный, но весьма приятный игровой момент, который будет отмечаться в профилях персонажей. Все мы понимаем, что характеристик в листе и без того немало, но всё это стандартные моменты, вытекающие из механики и правил нового Мира Тьмы. Карма же - дополнительный и, как мне видится, весьма оригинальный способ поощрить игрока за красивую и интересную игру, вне рамок стандартной механики (область назначения здесь несколько иная).
Набирать Карму можно будет разными способами: длинные красивые посты, интересные ходы и определённые поступки, открытие определённых локаций, раскрытие секретов города и т.н. "пасхалок". Также монетки Кармы можно покупать за опыт или выигрывать иными способами.
Способы применения Кармы:
Штрафы.
Штрафы персонажам/игрокам назначаются за различные игровые/неигровые нарушения.
Неполный список нарушений и возможных последствий:
Правила начисления опыта из TGMC отправляются прямиком в корзину из-за своей бестолковости. Идея с точками оказалась несостоятельной. По факту, приходится начислять за каждый мало-мальски сносный пост. Так не годится, ибо это большая и рутинная работа, которая по сути не нужна.
Далее Опыт будет начисляться по-прежнему - исключительно в Очках Опыта, но всё-таки чаще, чем в оригинальных правилах. Цены за точки также остаются не кумулятивными, но с одним небольшим НО. См. ниже.
Наиболее вероятные причины начисления Очков Опыта:
- хорошая предыстория (1), а также быстрый и гладкий приём (1) - начисляются перед игрой;
- отыгрыш Добродетели - раз за ночь (1 + восстановление всех ПСВ);
- хороший/интересный/красивый отыгрыш Психоза (1 + восстановление 1-2 ПСВ) - раз за ночь;
- успешное (в той или иной мере) завершение важной сюжетообразующей сцены, или промежуточной цели (от 1 до 2);
- выдающиеся действия персонажа в конкретной ситуации (1);
- грамотное оформление постов и качественное описание (1) - раз за ночь;
- другие игровые достижения (1);
- оформление хроник ночей (2 за каждую).
Стоимости улучшения характеристик персонажа в Очках Опыта.
Для того, чтобы потратить ОО на улучшение характеристик персонажа, игрок оставляет заявку на трату Опыта в этой теме. После того, как её одобрит МС, изменения будут внесены в карточку персонажа, а соответствующее количество Очков Опыта будет списано (если вы не хотите разглашать остальным, на что вы хотите потратить ОО, обособьте текст заявки тэгами [admin/admin]).
- Атрибут: 5 за точку (9 за последнюю).
- Навык: 3 за точку (5 за последнюю).
- Специальность Навыка: 2.
- Достоинство: 2 за точку (4 за последнюю, если 4 или 5 уровней).
- Человечность/Моральные ценности: 3 за точку (5 за 8-ую, 9-ую, 10-ую).
- Восстановление утраченной постоянной Силы Воли: 3 за точку.
- Клановая Дисциплина*: 4 за точку (7 за последнюю).
- Другие Дисциплины**: 5 за точку (9 за последнюю).
- Магия Крови*** - первичный Путь**: 6 за точку (10 за последнюю).
- Магия Крови - вторичный Путь**: 4 за точку (7 за последнюю).
- Ритуалы Магии Крови: 2 (при условии наличия соответствующего уровня пути).
- Сила Крови*: 8 за точку (10 за 5-ую и выше).
* У игрока должно быть хорошее объяснение для увеличения данной характеристики. Для Силы Крови хорошим объяснением может служить Диаблери, ещё 50 лет бодрствования или что-то иное, достаточно существенное, чтобы объяснить этот факт.
* Для освоения новых уровней Дисциплин обязательно нужен учитель, владеющий необходимым уровнем Дисциплины. Но есть несколько исключений - то есть Дисциплин, которые персонаж может выучить (если они клановые) и улучшить (если уже выучены) сам, потратив ОО и отыграв. Это три инстинктивных Дисциплины: Стойкость, Быстрота и Могущество.
** Чтобы изучить новую внеклановую Дисциплину, нужен не только учитель, но и некоторое количество вампирской крови, "содержащей" в себе нужную Дисциплину (хотя бы потенциально).
*** Под Магией Крови подразумеваются любые квазимагические Дисциплины (например, Тауматургия, Некромантия, Колдовство, Сетитское Чародейство, Дур-Ан-Ки, Вуду, Мортис и т.д.).
Карма.
Монетки Кармы - это придуманный мной необязательный, но весьма приятный игровой момент, который будет отмечаться в профилях персонажей. Все мы понимаем, что характеристик в листе и без того немало, но всё это стандартные моменты, вытекающие из механики и правил нового Мира Тьмы. Карма же - дополнительный и, как мне видится, весьма оригинальный способ поощрить игрока за красивую и интересную игру, вне рамок стандартной механики (область назначения здесь несколько иная).
Набирать Карму можно будет разными способами: длинные красивые посты, интересные ходы и определённые поступки, открытие определённых локаций, раскрытие секретов города и т.н. "пасхалок". Также монетки Кармы можно покупать за опыт или выигрывать иными способами.
Способы применения Кармы:
- 1мк - на удачу (+5 кубиков к одному броску);
- 1мк - на 1 переброс кубиков (т.е. переопределение какого-либо спорного момента);
- 1мк - на 1 автоматический успех в броске (включая бросок Шанса);
- 1мк - на избежание/списание 3 единиц любого урона;
- 1мк - на избежание последствий средней серьёзности (или их смягчение);
- 3мк - на избежание окончательной смерти (исключая явное убийство персонажами других участников);
- 1мк - на приобретение 2 Очков Опыта;
- 1мк может быть куплена за 3 Очка Опыта;
- мк не могут применяться против персонажей других участников игры для обеспечения преимущества перед ними.
Штрафы.
Штрафы персонажам/игрокам назначаются за различные игровые/неигровые нарушения.
Неполный список нарушений и возможных последствий:
- Нарушение: использование информации, полученной внеигровым способом, в игровых целях и в качестве мотивации персонажа.
Результат: стандартные замечания, дополнительные Психозы, понижение Силы Воли, приостановка игры для нарушителя до момента изменения им поста, с учётом только игровых сведений. - Нарушение: не отыграны Недостатки/Психозы персонажа в течение ночи.
Результат: принудительный расход Силы Воли персонажа, лишение персонажа Недостатка (как источника дополнительного опыта), если это возможно. - Нарушение: совершение персонажем поступков, кардинально противоречащих его убеждениям (Человечности/Моральным ценностям).
Результат: Дегенерация персонажа с возможным приобретением Психоза.
Примечание: иногда случаются такие ситуации, что персонаж вынужден поступить подобным образом - здоровый игровой момент, но последствия механически те же, к тому же, это добавит драмы.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт 09 Авг 2024, 21:49 автор Событие
» Разговоры
Пн 30 Дек 2019, 02:29 автор Нолан Грейр
» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вт 19 Апр 2016, 22:43 автор Рассказчик
» Отсутствие в игре
Вт 29 Мар 2016, 20:37 автор Рассказчик
» Перечень "домашних" правил
Сб 07 Ноя 2015, 12:22 автор Рассказчик
» 12: Опасные Озёра [WR]
Сб 15 Авг 2015, 14:44 автор 20 $
» Двадцатидолларовые герои
Пн 20 Июл 2015, 14:36 автор 20 $
» 11: Опасный Париж [DLC]
Ср 18 Мар 2015, 13:06 автор 20 $
» Голосуем за расширение рамок ночи
Вт 03 Мар 2015, 00:24 автор Ариэлль Руше
» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Вт 06 Янв 2015, 03:46 автор Рассказчик