Игровая дата и погода
2 игровая ночь.
Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.
Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с
Всю ночь
Сильная облачность, туман.
Последние темы
◄◄
◙
►►
◄
►
ОБЪЯВЛЕНИЯ!
Страница 2 из 2 • Поделиться
Страница 2 из 2 • 1, 2
ОБЪЯВЛЕНИЯ!
Первое сообщение в теме :
Camellia теперь Камелия.
Storyteller теперь Рассказчик.
Event теперь Событие.
Все логины пишем русскими буквами.
Camellia теперь Камелия.
Storyteller теперь Рассказчик.
Event теперь Событие.
Все логины пишем русскими буквами.
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
Вниманию новозарегистрировавшимся игрокам!
В Лист Персонажа Закрытой части анкеты добавился подпункт ноль - Клан и Секта. В соответствующей теме объяснено, для чего.
В Лист Персонажа Закрытой части анкеты добавился подпункт ноль - Клан и Секта. В соответствующей теме объяснено, для чего.
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
Я буду вне своего города с 12го августа и до конца месяца. Поэтому форум остававляю на автопилоте.
Те моменты, которые можно решить только при помощи мастера, можно будет решить с Окружением (через ЛС).
Тем не менее, я буду изредка появляться (ибо Бог придумал интернет-салоны), потому контактировать со мной по ЛС всё ещё будет возможно в это время. Так что квенты или что-то ещё проверять смогу.
Те моменты, которые можно решить только при помощи мастера, можно будет решить с Окружением (через ЛС).
Тем не менее, я буду изредка появляться (ибо Бог придумал интернет-салоны), потому контактировать со мной по ЛС всё ещё будет возможно в это время. Так что квенты или что-то ещё проверять смогу.
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
В теме "Неприсоединившиеся" форума "Матчасть" добавлен оригинал Соглашения Шипов (кому несложно, распознайте текст, пожалуйста).
https://vtmlosangeles.forum2x2.ru/forum-f8/tema-t28.htm#45
https://vtmlosangeles.forum2x2.ru/forum-f8/tema-t28.htm#45
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
Господа. Я не стану устраивать ещё один опрос, я просто уберу из игры не участвующих. И тут уж без обид.
Первые кандидаты на удаление - Кларисса Риверс, если в понедельник не объявится.
Первые кандидаты на удаление - Кларисса Риверс, если в понедельник не объявится.
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
Не так давно мне стало ясно, что большинство игроков, оказывается, в глаза не видело и половину локаций. А между тем, они не для красоты созданы или чтоб были. В очередной раз всем советую осмотреться. Особенно тем, кто считает, что ему нечем заняться.
Осмотреться можно и нужно здесь: https://vtmlosangeles.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t564.htm#8858
Осмотреться можно и нужно здесь: https://vtmlosangeles.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t564.htm#8858
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
ВНИМАНИЕ, ДАМЫ И ГОСПОДА ИГРОКИ!
Поля "Анкета персонажа:" в ваших профилях в обязательном порядке должны содержать ссылки на ваши открытые анкеты!
Поля "Анкета персонажа:" в ваших профилях в обязательном порядке должны содержать ссылки на ваши открытые анкеты!
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
Внесены корректировки в правила оформления игровых сообщений.
https://vtmlosangeles.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t7.htm#30
https://vtmlosangeles.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t7.htm#30
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
Дополнена следующая Игровая Информация: Что известно Братству Камарильи и История Ночного Города Ангелов.
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
Начинаю штрафовать на пункты Силы Воли за неправильные ссылки переходов (ссылающиеся на темы, а не на конкретные посты в том числе), а также за их отсутствие и за отсутствие времени и даты в постах.
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
В данный момент занимаюсь описанием событий 5 ночи. Те, кто успел сделать заявки, получают 1 очко опыта. Те, кто закончил 5 ночь естественным образом (и при этом, как говорилось ранее, не провалял дурака), получают 2 очка опыта.
Информация о событиях 5 ночи будет включена в отчёты сегодня или завтра.
Информация о событиях 5 ночи будет включена в отчёты сегодня или завтра.
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
Шестая ночь (4-5 мая) начинается следующим образом.
Персонажи (игроки), которые отделались заявками, включая принца, а не закончили 5 ночь обычным образом (т.е. находятся в середине как-либо из ночей), находят свой последний игровой пост, ставят в нём ссылку перехода и переходят в тему отчётов, там ставят обратную ссылку на последний пост, как обычно, и на свой следующий, т.е. переходят в свой первый игровой пост шестой ночи.
Т.е. нужно лишь обычным образом пройти через тему отчётов пятой ночи в шестую. Пост в отчётах остаётся пустым.
1) Найти последний игровой пост персонажа и добавить в него ссылку на пост (2).
2) Оставить в отчётах пустой пост с двумя ссылками - входной (из последнего поста (1)) и выходной (в следующий пост - начало 6 ночи (3)).
3) Написать первый игровой пост шестой ночи (предположительно в убежище) с обратной ссылкой на пост (2).
Т.е. это будет так:
Персонажи (игроки), которые отделались заявками, включая принца, а не закончили 5 ночь обычным образом (т.е. находятся в середине как-либо из ночей), находят свой последний игровой пост, ставят в нём ссылку перехода и переходят в тему отчётов, там ставят обратную ссылку на последний пост, как обычно, и на свой следующий, т.е. переходят в свой первый игровой пост шестой ночи.
Т.е. нужно лишь обычным образом пройти через тему отчётов пятой ночи в шестую. Пост в отчётах остаётся пустым.
1) Найти последний игровой пост персонажа и добавить в него ссылку на пост (2).
2) Оставить в отчётах пустой пост с двумя ссылками - входной (из последнего поста (1)) и выходной (в следующий пост - начало 6 ночи (3)).
3) Написать первый игровой пост шестой ночи (предположительно в убежище) с обратной ссылкой на пост (2).
Т.е. это будет так:
Последний пост |
текст-текст текст-текст текст-текст ---------->Отчёты о 5 ночи |
Отчёты о 5 ночи |
Последний пост--------> ---------->Убежище (или что там у вас) |
Убежище персонажа |
Отчёты о 5 ночи-----------> текст-текст текст-текст текст-текст |
Навык: Вождение
Уважаемые игроки. Тут всплыл вопрос - можно ли водить машину без навыка "Вождение".
Я прошу прощения, что не написал этого раньше, но.
Без навыка Вождения машину водить персонаж не умеет и ПДД не знает. Понятно, что WW считает иначе, но в рамках нашей игры - это так. Без навыка "Вождение" водить персонаж может уметь только мотоцикл, но маневрировать он уметь не будет.
Также навык Вождение подразумевает наличие прав (если Рассказчиком не задано иное условие). Если у персонажа нет Вождения, то скорее всего, нет и прав, если он не сделал поддельные через своих Союзников, Слуг и т.п. Ещё раз напоминаю, что наши правила являются адаптацией, а потому не могут соотноситься с пятиточечной системой рейтингами.
Понятно, что каждый ребёнок знает, куда вставляется ключ зажигания и какая педаль что означает, но это вовсе не говорит о том, что он может сесть и поехать. Отсутствие навыка означает, что он этому никогда не обучался, хотя и видел, как примерно это делают другие.
Чтобы окончательно разобраться, как водить машину, персонаж должен потратить опыт на приобретение навыка - это будет означать, что он сел, попробовал по примеру, как много раз видел или даже обучался-но-не-доучился, и у него получилось - пусть редко, но бывает и такое.
Без навыка я буду делать бросок: в случае исключительного успеха (что почти невероятно в данном случае) персонаж поедет ровно; при обычном успехе, он поедет примерно так, как Джулиус из фильма "Близнецы" (персонаж Шварценеггера); неудача - вообще никак не поехал и не разобрался, а вот провал будет означать разбитую машину.
Правда, бросок применим только в том случае, если у персонажа есть познание - Образование, которое означает общую эрудированность. Если же нет и этой способности, то персонаж даже понятия не имеет о принципе езды на машине и работе коробки передач, не говоря уже ПДД.
Я прошу прощения, что не написал этого раньше, но.
Без навыка Вождения машину водить персонаж не умеет и ПДД не знает. Понятно, что WW считает иначе, но в рамках нашей игры - это так. Без навыка "Вождение" водить персонаж может уметь только мотоцикл, но маневрировать он уметь не будет.
Также навык Вождение подразумевает наличие прав (если Рассказчиком не задано иное условие). Если у персонажа нет Вождения, то скорее всего, нет и прав, если он не сделал поддельные через своих Союзников, Слуг и т.п. Ещё раз напоминаю, что наши правила являются адаптацией, а потому не могут соотноситься с пятиточечной системой рейтингами.
Понятно, что каждый ребёнок знает, куда вставляется ключ зажигания и какая педаль что означает, но это вовсе не говорит о том, что он может сесть и поехать. Отсутствие навыка означает, что он этому никогда не обучался, хотя и видел, как примерно это делают другие.
Чтобы окончательно разобраться, как водить машину, персонаж должен потратить опыт на приобретение навыка - это будет означать, что он сел, попробовал по примеру, как много раз видел или даже обучался-но-не-доучился, и у него получилось - пусть редко, но бывает и такое.
Без навыка я буду делать бросок: в случае исключительного успеха (что почти невероятно в данном случае) персонаж поедет ровно; при обычном успехе, он поедет примерно так, как Джулиус из фильма "Близнецы" (персонаж Шварценеггера); неудача - вообще никак не поехал и не разобрался, а вот провал будет означать разбитую машину.
Правда, бросок применим только в том случае, если у персонажа есть познание - Образование, которое означает общую эрудированность. Если же нет и этой способности, то персонаж даже понятия не имеет о принципе езды на машине и работе коробки передач, не говоря уже ПДД.
Навык: Компьютеры
Теперь что касается Компьютеров.
Для разных возрастов этот навык означает разное, как и его отсутствие.
Младшие неонаты.
Без навыка могут пользоваться компьютером на базовом уровне, т.е. очень поверхностно - вкл/выкл, найти/скопировать/переместить/удалить, google, новостные сайты и т.п.
С навыком - от html до основ программирования, а также внутренности компьютера, примерно что и как работает, т.е. как продвинутый пользователь и человек, знакомый с программированием и немножко с компьютерным железом. Чтобы знать глубже, персонаж должен обладать соотв. экспертным знанием, а для серьёзного копания в железе и его починки - проф. навыком ремонта оборудования.
Примерно это обстоит вот так.
Старшие неонаты.
Без навыка - очень проблемно и ещё меньше, чем младшие неонаты.
С навыком - то же, что и младшие без навыка и с навыком.
Младшие служители.
Без навыка - вообще ничто и никак.
С навыком - то же, что младшие неонаты без навыка. Остальное - за вторичные способности.
Старшие служители.
Без навыка - считают безнадёжным, что касается и мобильных телефонов.
С навыком - умеют пользоваться мобильником и то же, что и младшие.
Старейшины.
Без навыка - небольшая вероятность Рётшрека от включения монитора и звонка мобильного.
С навыком - базовое умение пользоваться мобильным телефоном, хотя это бывает КРАЙНЕ РЕДКО.
Все остальные.
Демоны! РЁТШРЕК.
Для разных возрастов этот навык означает разное, как и его отсутствие.
Младшие неонаты.
Без навыка могут пользоваться компьютером на базовом уровне, т.е. очень поверхностно - вкл/выкл, найти/скопировать/переместить/удалить, google, новостные сайты и т.п.
С навыком - от html до основ программирования, а также внутренности компьютера, примерно что и как работает, т.е. как продвинутый пользователь и человек, знакомый с программированием и немножко с компьютерным железом. Чтобы знать глубже, персонаж должен обладать соотв. экспертным знанием, а для серьёзного копания в железе и его починки - проф. навыком ремонта оборудования.
Примерно это обстоит вот так.
Старшие неонаты.
Без навыка - очень проблемно и ещё меньше, чем младшие неонаты.
С навыком - то же, что и младшие без навыка и с навыком.
Младшие служители.
Без навыка - вообще ничто и никак.
С навыком - то же, что младшие неонаты без навыка. Остальное - за вторичные способности.
Старшие служители.
Без навыка - считают безнадёжным, что касается и мобильных телефонов.
С навыком - умеют пользоваться мобильником и то же, что и младшие.
Старейшины.
Без навыка - небольшая вероятность Рётшрека от включения монитора и звонка мобильного.
С навыком - базовое умение пользоваться мобильным телефоном, хотя это бывает КРАЙНЕ РЕДКО.
Все остальные.
Демоны! РЁТШРЕК.
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
Просьба ко всем игрокам - новым и старым - скачать и установить себе шрифт KB Band, прикреплённый к сообщению. Это необходимо сделать для того, чтобы дизайн форума у вас отображался корректно.
Файл KB_Band.ttf из скачанного архива следует скопировать в папку шрифтов C:\WINDOWS\FONTS\
В Windows XP эта папка также доступна в Панели Управления под названием Шрифты. Скопировать файл можно туда.
Файл KB_Band.ttf из скачанного архива следует скопировать в папку шрифтов C:\WINDOWS\FONTS\
В Windows XP эта папка также доступна в Панели Управления под названием Шрифты. Скопировать файл можно туда.
- Вложенные файлы
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
Господа игроки, с понедельника и до конца октября я уезжаю в командировку. В это время игру вести я не смогу, хотя буду регулярно появляться на форуме и, возможно, в скайпе\аське.
С ноября скорее всего игра продолжится в обычном режиме. К тем, кто ещё не доиграл и даже не начал 8 ночь, поторопитесь, пожалуйста!
Вот, как-то так...
С ноября скорее всего игра продолжится в обычном режиме. К тем, кто ещё не доиграл и даже не начал 8 ночь, поторопитесь, пожалуйста!
Вот, как-то так...
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
Хорошая новость для всех участников форума!
Моим героическим усилием были добавлены 3 нововведения на форум.
А именно:
Но есть минус - пока что работает оно только в темах. На любых других формах, где есть посты (форма ответа, например), этих чудесных вещей нет. Но в скором времени я надеюсь решить и этот вопрос.
Спасибо за внимание.
P.S. В случае обнаружения недоделок/багов - прошу сообщить о них мне. Равно как и о пожеланиях по доработке каких-либо моментов. Заранее спасибо!
Моим героическим усилием были добавлены 3 нововведения на форум.
А именно:
- теперь ссылку на пост можно получить очень просто: в углу каждого поста есть значок - теперь по нему можно щёлкнуть и из появившегося сообщения скопировать ссылку на пост, также при наведении на картинку во всплывающем сообщении вы увидите идентификатор поста;
- теперь не нужно мучиться и выделять мышкой шаблон оформления анкеты (и любой преформатированный код), над кодом добавлена ссылка ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ, которая сделает это за вас;
- добавился новый бб-тэг [ block][ /block] (убрать пробелы); на панели за это отвечает кнопка (справа от цитаты).
Но есть минус - пока что работает оно только в темах. На любых других формах, где есть посты (форма ответа, например), этих чудесных вещей нет. Но в скором времени я надеюсь решить и этот вопрос.
Спасибо за внимание.
P.S. В случае обнаружения недоделок/багов - прошу сообщить о них мне. Равно как и о пожеланиях по доработке каких-либо моментов. Заранее спасибо!
Re: ОБЪЯВЛЕНИЯ!
Также добавлено фиксированное главное меню в верхней части форума, стрелки быстрого перехода к началу и концу страницы и возможность прятать виджеты (с запоминанием).
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт 09 Авг 2024, 21:49 автор Событие
» Разговоры
Пн 30 Дек 2019, 02:29 автор Нолан Грейр
» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вт 19 Апр 2016, 22:43 автор Рассказчик
» Отсутствие в игре
Вт 29 Мар 2016, 20:37 автор Рассказчик
» Перечень "домашних" правил
Сб 07 Ноя 2015, 12:22 автор Рассказчик
» 12: Опасные Озёра [WR]
Сб 15 Авг 2015, 14:44 автор 20 $
» Двадцатидолларовые герои
Пн 20 Июл 2015, 14:36 автор 20 $
» 11: Опасный Париж [DLC]
Ср 18 Мар 2015, 13:06 автор 20 $
» Голосуем за расширение рамок ночи
Вт 03 Мар 2015, 00:24 автор Ариэлль Руше
» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Вт 06 Янв 2015, 03:46 автор Рассказчик