Игровая дата и погода
2 игровая ночь.
Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.
Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с
Всю ночь
Сильная облачность, туман.
Последние темы
◄◄
◙
►►
◄
►
Мой Реквием по Маскараду
Страница 1 из 1 • Поделиться
Мой Реквием по Маскараду
Это мой реквием по Маскараду.
Своего рода игра слов, несущая в себе двойной, даже тройной смысл. С одной стороны - это моя попытка попрощаться с линейкой вампиров старого Мира Тьмы. С другой - это Vampire: The Masquerade с сильной игромеханической составляющей Vampire: The Requiem. С третьей - скажем так, не исключено, что игровые события могут в какой-то степени (а могут и не-) соответствовать названию.
По поводу первого.
Я ненавижу Маскарад. Не, неправда. Я просто смертельно от него устал. Многие устали. Многие из вас в том числе. Спрашивается, почему я решил провести ещё одну игру по нему? Ну, во-первых, я обещал сделать продолжение первой игры. Согласитесь, если бы новая игра была бы по другой линейке и на другую тему (например, про смертных или про пожирателей грехов), вряд ли её можно было бы назвать продолжением. К тому же, мой ЛА - это уже вполне себе устоявшаяся мини-вселенная со своим обществом, со своей историей, со своими персонажами, со своими конфликтами. Но, к сожалению, далеко не все сюжетные идеи первой игры были реализованы: немалая часть задумок осталась за бортом. Да и чувства завершённости у меня как-то нет. Мне всё ещё есть, что сказать на эту тему. И хочется наконец поставить жирную логическую точку. Раз и насовсем. Покончить с ЛА и с Маскарадом. Однако не нужно думать, что я делаю это через силу - вовсе нет, совсем напротив! (см. далее)
По поводу второго.
Дело ещё и в том, что новый Мир Тьмы мне симпатичен несравнимо больше, чем унылый, непродуманный и противоречивый старый, где нет места простым смертным и который страдает хронической несовместимостью линеек и их космологий. Я не собираюсь ни с кем спорить на тему "хорошести" старого (я убеждён, что за него цепляются те, кому по какой-то причине лень знакомиться с новым, либо те, у кого неверные сведения о последнем), я решил выбрать упомянутый компромиссный вариант. Старые вампиры по-новому. И мне чертовски нравится эта идея. Это также решает проблему играбельности людей (коим посвящена часть будущей истории).
Что ещё хочется сказать...
Я порядочно устал водить игры, но эту игру я хочу провести и постараюсь сделать это значительно лучше, чем было с первым ЛА. Всё, чего я хотел бы у вас попросить - это немного помощи, терпения и понимания. Описательная часть - не самая сильная моя сторона: я очень стараюсь, но даётся мне это гораздо тяжелее, чем многим из вас, и времени на это уходит значительно больше. Поэтому иногда, чтобы не тормозить игру, я могу давать вам описания простыми словами (не в игровых постах, разумеется), а литературным языком попрошу описать вас. Я очень постараюсь свести подобные случаи к минимуму, но совсем без этого обойтись я вряд ли смогу, вы уж простите. Надеюсь, что для вас это не будет проблемой. Спасибо заранее!
И последнее.
К делу это не сильно относится, но год назад мне крайне повезло поучаствовать в игре, которую я без преувеличения могу назвать лучшей за весь мой 9-летний литературно-игровой опыт (кстати говоря, игра была вовсе не по вампирам и вообще далека от них). Я до сих пор очень благодарен моему хорошему приятелю, который провёл её - от начала и до конца. Не знаю, станет ли моя игра по ЛА для вас лучшей - я не настолько самоуверен/наивен, чтобы рассчитывать на это, - но я искренне вам этого желаю, надеюсь на это и постараюсь сделать для этого всё, что от меня зависит.
Удачной вам игры, хорошего настроения и как можно больше положительных эмоций!
Своего рода игра слов, несущая в себе двойной, даже тройной смысл. С одной стороны - это моя попытка попрощаться с линейкой вампиров старого Мира Тьмы. С другой - это Vampire: The Masquerade с сильной игромеханической составляющей Vampire: The Requiem. С третьей - скажем так, не исключено, что игровые события могут в какой-то степени (а могут и не-) соответствовать названию.
По поводу первого.
Я ненавижу Маскарад. Не, неправда. Я просто смертельно от него устал. Многие устали. Многие из вас в том числе. Спрашивается, почему я решил провести ещё одну игру по нему? Ну, во-первых, я обещал сделать продолжение первой игры. Согласитесь, если бы новая игра была бы по другой линейке и на другую тему (например, про смертных или про пожирателей грехов), вряд ли её можно было бы назвать продолжением. К тому же, мой ЛА - это уже вполне себе устоявшаяся мини-вселенная со своим обществом, со своей историей, со своими персонажами, со своими конфликтами. Но, к сожалению, далеко не все сюжетные идеи первой игры были реализованы: немалая часть задумок осталась за бортом. Да и чувства завершённости у меня как-то нет. Мне всё ещё есть, что сказать на эту тему. И хочется наконец поставить жирную логическую точку. Раз и насовсем. Покончить с ЛА и с Маскарадом. Однако не нужно думать, что я делаю это через силу - вовсе нет, совсем напротив! (см. далее)
По поводу второго.
Дело ещё и в том, что новый Мир Тьмы мне симпатичен несравнимо больше, чем унылый, непродуманный и противоречивый старый, где нет места простым смертным и который страдает хронической несовместимостью линеек и их космологий. Я не собираюсь ни с кем спорить на тему "хорошести" старого (я убеждён, что за него цепляются те, кому по какой-то причине лень знакомиться с новым, либо те, у кого неверные сведения о последнем), я решил выбрать упомянутый компромиссный вариант. Старые вампиры по-новому. И мне чертовски нравится эта идея. Это также решает проблему играбельности людей (коим посвящена часть будущей истории).
Что ещё хочется сказать...
Я порядочно устал водить игры, но эту игру я хочу провести и постараюсь сделать это значительно лучше, чем было с первым ЛА. Всё, чего я хотел бы у вас попросить - это немного помощи, терпения и понимания. Описательная часть - не самая сильная моя сторона: я очень стараюсь, но даётся мне это гораздо тяжелее, чем многим из вас, и времени на это уходит значительно больше. Поэтому иногда, чтобы не тормозить игру, я могу давать вам описания простыми словами (не в игровых постах, разумеется), а литературным языком попрошу описать вас. Я очень постараюсь свести подобные случаи к минимуму, но совсем без этого обойтись я вряд ли смогу, вы уж простите. Надеюсь, что для вас это не будет проблемой. Спасибо заранее!
И последнее.
К делу это не сильно относится, но год назад мне крайне повезло поучаствовать в игре, которую я без преувеличения могу назвать лучшей за весь мой 9-летний литературно-игровой опыт (кстати говоря, игра была вовсе не по вампирам и вообще далека от них). Я до сих пор очень благодарен моему хорошему приятелю, который провёл её - от начала и до конца. Не знаю, станет ли моя игра по ЛА для вас лучшей - я не настолько самоуверен/наивен, чтобы рассчитывать на это, - но я искренне вам этого желаю, надеюсь на это и постараюсь сделать для этого всё, что от меня зависит.
Удачной вам игры, хорошего настроения и как можно больше положительных эмоций!
- P.S.:
- Есть ещё одна маленькая просьба... Это не официальное требование, просто небольшое пожелание. Я упоминал об этом в другой теме, но хочу ещё раз обратить внимание. Не создавайте, пожалуйста, "крайностных" персонажей. Я имею в виду, доведённых до крайности в какой-либо из особенностей. Т.е., например, конченных психопатов, клишейных героев анимэ а-ля супер-ниндзя или забитых до крайности аутистов, персонажей с зашкаливающей отвратительностью, персонажей с зашкаливающей <подставить нужное>, персонажей без слабостей. Мало того, что с такими трудно уживаться другим участникам игры, таких персонажей очень сложно будет отыгрывать вам (или очень просто из-за незамысловатости образа), да и мне как рассказчику неприятно такие характеры видеть в игре (а мне бы тоже хотелось получить от игры немного удовольствия). Даже в виде эксперимента. Извините, если сказал что-то обидное.
Кроме того, я, конечно, обеими руками за раскрытие образа персонажа в игре, его внутреннего мира и характера, я стараюсь строить игру с учётом этого важного аспекта (местами даже вокруг него), но, помимо этого, в игре есть какая-никакая история, которая может либо не оставить на упомянутый аспект достаточного времени, либо же наоборот - уделяя слишком много внимания своему персонажу, можно незаметно "выпасть" из событий. Я, конечно же, стараюсь делать игру максимально гибкой, но при количестве участников больше 3 - это становится куда сложнее. Это вовсе не означает, что нужно создавать скучных, серых, обычных, ничем не примечательных персонажей безо всякой индивидуальности, вовсе нет. Я прошу лишь воздержаться именно от крайностей. Это ведь несложно. Такая вот просьба-рекомендация.
Спасибо большое заранее! И ещё раз удачной игры!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт 09 Авг 2024, 21:49 автор Событие
» Разговоры
Пн 30 Дек 2019, 02:29 автор Нолан Грейр
» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вт 19 Апр 2016, 22:43 автор Рассказчик
» Отсутствие в игре
Вт 29 Мар 2016, 20:37 автор Рассказчик
» Перечень "домашних" правил
Сб 07 Ноя 2015, 12:22 автор Рассказчик
» 12: Опасные Озёра [WR]
Сб 15 Авг 2015, 14:44 автор 20 $
» Двадцатидолларовые герои
Пн 20 Июл 2015, 14:36 автор 20 $
» 11: Опасный Париж [DLC]
Ср 18 Мар 2015, 13:06 автор 20 $
» Голосуем за расширение рамок ночи
Вт 03 Мар 2015, 00:24 автор Ариэлль Руше
» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Вт 06 Янв 2015, 03:46 автор Рассказчик