Игровая дата и погода
2 игровая ночь.
Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.
Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с
Всю ночь
Сильная облачность, туман.
Последние темы
◄◄
◙
►►
◄
►
Двадцатидолларовые герои
Страница 1 из 1 • Поделиться
Двадцатидолларовые герои
Содержание:
1. Гарри Брайан.
2. Жан-Франсуа де Ревуар.
1. Имя: 21; Гарри Брайан (Мозер)
[block]Добродетель: Щедрость
Порок: Ярость
Облик: Блистательный
Семья: Дети Цветов
Атрибуты:
Интеллект: ●●○○○ | Сообразительность: ●●○○○ | Решительность: ●●●○○
Сила: ●●○○○ | Ловкость: ●●●●○ | Выносливость: ●●○○○
Впечатление: ●●○○○ | Манипулирование: ●○○○○ | Самообладание: ●●●○○
Навыки:
Образование: ○○○○○ | Медицина: ○○○○○
Компьютеры: ●○○○○ | Оккультизм: ○○○○○
Ремесло: ○○○○○ | Политика: ○○○○○
Расследование: ●●●○○ | Наука: ○○○○○
Атлетика: ●●○○○ | Скрытность: ●●○○○
Драка: ○○○○○ | Воровство: ●●●○○
Вождение: ●●○○○ | Выживание: ○○○○○
Стрельба: ○○○○○ | Холодное оружие: ●●○○○
Приручение: ○○○○○ | Убеждение: ●●○○○
Эмпатия: ●●●○○ | Коммуникабельность: ●●○○○
Экспрессия: ○○○○○ | Знание улиц: ○○○○○
Запугивание: ○○○○○ | Хитрость: ○○○○○
Специализации Навыков:
● Бесшумная ходьба: +1 к соответствующим проверкам Скрытности.
● Взлом замков: +1 к соответствующим проверкам Воровства.
● Телескопичка, любовь моя: +1 к соответствующим проверкам Холодного оружия.
Достоинства:
Артефакт («Диктатор») ●
Эффект: четырёхсекционная телескопическая дубинка эбонитового цвета. Пластик и закалённая сталь. В сложенном состоянии сопоставима по габаритам с сигарой, в разложенном около 55 см. В торце рукояти — пирамида-и-глаз Иллюминати. На цилиндрах-секциях имеются надписи на латыни. Лёгкое и современное оружие нападения.
Контакт (Красная Дама) ●
Эффект: игральная карта, где написан адрес и телефон.
Контакт (Чёрная Дама) ●
Эффект: игральная карта, где написан адрес и телефон.
Красота ●●
Эффект: +1 кубик к социальным проверкам, где играют роль внешние данные.
Объятия Осени ●
Эффект: душой и телом персонаж принадлежит ко Двору Осени, Дому Свинцовых Зеркал, Пепельному Двору, Двору страха и боли. Его цвета — багрянец и золото. Опавшие листья и догоревшие свечи — символ его принадлежности. В той или иной форме, им движет страх. Лучше, чем другие Потерянные, персонаж чувствует колебания Вирда: он получает +1 кубик на броски Контрактов, связанные с Оккультизмом. Листья часто сопровождают его, кружась на осеннем ветру.
Проворный боец (холодное оружие) ●●
Эффект: персонаж полагается не на силу ударов и грубую физическую мощь, заменяя их скоростью и точностью движений. В бою он использует не Силу + Холодное оружие, а Ловкость + Холодное оружие, делая соответствующие проверки.
Чувство направления ●
Эффект: врождённый компас. Персонаж всегда может сориентироваться по сторонам света и, как правило, запоминает маршруты, по которым шёл.
Школьношик ●●
Требование: бонус хроники.
Эффект: до тех пор, пока Гарри таскает нефорские шмотки или какую-нибудь их комбинацию (кеды, джинсы, футболка и верх), он получает перманентный бонус к восстановлению Гламура: в сутки в Аркадии или Пустотах восстанавливаются два пункта вместо одного.
Контракты:
Контракт Вечной Осени ●●
Контракт Преходящей Осени ●
Благословение: «Соблазнительный Аромат».
Эффект: в волосах, одежде, даже дыхании персонажа чувствуется едва уловимый аромат неведомых цветов с далёких лугов, вселяющий в сердца тоску и обещающий наслаждение. Персонаж получает 9-снова на проверки Соблазнения, Коммуникабельности и Хитрости.
Проклятие: «Не видящие зла».
Эффект: Блистательные могут быть столь же бездушны, жестоки или эгоистичны, как их мучители. А могут и не быть, но им тяжело замечать ту грань, где реальность и сказка сменяют друг друга, где фантомная боль может стать реальной. Они получают постоянный штраф -1 на все проверки Ясности.
Преимущества:
Размер: 5
Защита: 2 (меньшее из Ловкости и Сообразительности)
Инициатива: 7 (Ловкость + Самообладание)
Скорость: 11 (5 + Сила + Ловкость)
Ясность: 6
Вирд: 1
♥ Здоровье: ●●●●●●● (5 + Выносливость )
♦ Сила воли: ●●●●●● (Решительность + Самообладание)
♣ Гламур: ●●●●●●●●●●
♠ Штрафы: нет
Опыт: 26
Приход (32): 8 [01]; 8 [02]; 6 [03]; 8 [04]; 2 [с/д]
Расход (6): 2 [Чувство направления]; 4 [Проворный боец (х.о.)][/block]
4. Инвентарь:
● длиннополая непромокаемая тёмно-синяя куртка с капюшоном и кучей карманов;
● узкие чёрные джинсы, на правом колене красуется большая дыра;
● тёмно-серые «зимние» кеды на искусственной шерсти, шнурки багровые;
● белая майка без рукавов;
● серые трусы-плавки;
● игральные карты «дама пик» и «дама сердец»;
● карманный ксеноновый фонарик серебристого цвета;
● дубинка («Диктатор»): +2B | n/a | n/a | Сила 2 | Размер 1/3 | Цена 2;
● бумажная карта Филадельфии (отметки: Джим Армстронг, парк Фавна, «Шахта», Эмма Роза);
● 10-15 долларов мелочью;
● бутылка воды;
● столовое серебро Старушки, лол;
1. Гарри Брайан.
2. Жан-Франсуа де Ревуар.
Действующие параметры
1. Имя: 21; Гарри Брайан (Мозер)
2. Внешность: Тихий худой подросток с блестящими серыми глазами и аккуратно растрёпанными волосами пепельно-золотистого цвета. Под глазами залегли тени, скулы обозначились резче. Красивое, правильное лицо. Угловатая фигура, скупая мимика и подвижность. На вид можно дать от силы лет пятнадцать-шестнадцать. На груди, напротив сердца, вытатуированы цифры «21».
3. Лист персонажа:[block]Добродетель: Щедрость
Порок: Ярость
Облик: Блистательный
Семья: Дети Цветов
Атрибуты:
Интеллект: ●●○○○ | Сообразительность: ●●○○○ | Решительность: ●●●○○
Сила: ●●○○○ | Ловкость: ●●●●○ | Выносливость: ●●○○○
Впечатление: ●●○○○ | Манипулирование: ●○○○○ | Самообладание: ●●●○○
Навыки:
Образование: ○○○○○ | Медицина: ○○○○○
Компьютеры: ●○○○○ | Оккультизм: ○○○○○
Ремесло: ○○○○○ | Политика: ○○○○○
Расследование: ●●●○○ | Наука: ○○○○○
Атлетика: ●●○○○ | Скрытность: ●●○○○
Драка: ○○○○○ | Воровство: ●●●○○
Вождение: ●●○○○ | Выживание: ○○○○○
Стрельба: ○○○○○ | Холодное оружие: ●●○○○
Приручение: ○○○○○ | Убеждение: ●●○○○
Эмпатия: ●●●○○ | Коммуникабельность: ●●○○○
Экспрессия: ○○○○○ | Знание улиц: ○○○○○
Запугивание: ○○○○○ | Хитрость: ○○○○○
Специализации Навыков:
● Бесшумная ходьба: +1 к соответствующим проверкам Скрытности.
● Взлом замков: +1 к соответствующим проверкам Воровства.
● Телескопичка, любовь моя: +1 к соответствующим проверкам Холодного оружия.
Достоинства:
Артефакт («Диктатор») ●
Эффект: четырёхсекционная телескопическая дубинка эбонитового цвета. Пластик и закалённая сталь. В сложенном состоянии сопоставима по габаритам с сигарой, в разложенном около 55 см. В торце рукояти — пирамида-и-глаз Иллюминати. На цилиндрах-секциях имеются надписи на латыни. Лёгкое и современное оружие нападения.
Контакт (Красная Дама) ●
Эффект: игральная карта, где написан адрес и телефон.
Контакт (Чёрная Дама) ●
Эффект: игральная карта, где написан адрес и телефон.
Красота ●●
Эффект: +1 кубик к социальным проверкам, где играют роль внешние данные.
Объятия Осени ●
Эффект: душой и телом персонаж принадлежит ко Двору Осени, Дому Свинцовых Зеркал, Пепельному Двору, Двору страха и боли. Его цвета — багрянец и золото. Опавшие листья и догоревшие свечи — символ его принадлежности. В той или иной форме, им движет страх. Лучше, чем другие Потерянные, персонаж чувствует колебания Вирда: он получает +1 кубик на броски Контрактов, связанные с Оккультизмом. Листья часто сопровождают его, кружась на осеннем ветру.
Проворный боец (холодное оружие) ●●
Эффект: персонаж полагается не на силу ударов и грубую физическую мощь, заменяя их скоростью и точностью движений. В бою он использует не Силу + Холодное оружие, а Ловкость + Холодное оружие, делая соответствующие проверки.
Чувство направления ●
Эффект: врождённый компас. Персонаж всегда может сориентироваться по сторонам света и, как правило, запоминает маршруты, по которым шёл.
Школьношик ●●
Требование: бонус хроники.
Эффект: до тех пор, пока Гарри таскает нефорские шмотки или какую-нибудь их комбинацию (кеды, джинсы, футболка и верх), он получает перманентный бонус к восстановлению Гламура: в сутки в Аркадии или Пустотах восстанавливаются два пункта вместо одного.
Контракты:
Контракт Вечной Осени ●●
Контракт Преходящей Осени ●
Благословение: «Соблазнительный Аромат».
Эффект: в волосах, одежде, даже дыхании персонажа чувствуется едва уловимый аромат неведомых цветов с далёких лугов, вселяющий в сердца тоску и обещающий наслаждение. Персонаж получает 9-снова на проверки Соблазнения, Коммуникабельности и Хитрости.
Проклятие: «Не видящие зла».
Эффект: Блистательные могут быть столь же бездушны, жестоки или эгоистичны, как их мучители. А могут и не быть, но им тяжело замечать ту грань, где реальность и сказка сменяют друг друга, где фантомная боль может стать реальной. Они получают постоянный штраф -1 на все проверки Ясности.
Преимущества:
Размер: 5
Защита: 2 (меньшее из Ловкости и Сообразительности)
Инициатива: 7 (Ловкость + Самообладание)
Скорость: 11 (5 + Сила + Ловкость)
Ясность: 6
Вирд: 1
♥ Здоровье: ●●●●●●● (5 + Выносливость )
♦ Сила воли: ●●●●●● (Решительность + Самообладание)
♣ Гламур: ●●●●●●●●●●
♠ Штрафы: нет
Опыт: 26
Приход (32): 8 [01]; 8 [02]; 6 [03]; 8 [04]; 2 [с/д]
Расход (6): 2 [Чувство направления]; 4 [Проворный боец (х.о.)][/block]
4. Инвентарь:
● длиннополая непромокаемая тёмно-синяя куртка с капюшоном и кучей карманов;
● узкие чёрные джинсы, на правом колене красуется большая дыра;
● тёмно-серые «зимние» кеды на искусственной шерсти, шнурки багровые;
● белая майка без рукавов;
● серые трусы-плавки;
● игральные карты «дама пик» и «дама сердец»;
● карманный ксеноновый фонарик серебристого цвета;
● дубинка («Диктатор»): +2B | n/a | n/a | Сила 2 | Размер 1/3 | Цена 2;
● бумажная карта Филадельфии (отметки: Джим Армстронг, парк Фавна, «Шахта», Эмма Роза);
● 10-15 долларов мелочью;
● бутылка воды;
● столовое серебро Старушки, лол;
Достижения
[indent]Достижения вручаются в ситуациях, где персонаж (и игрок) были поставлены перед выбором, сложной моральной проблемой или опасной для жизни ситуацией, и успешно её преодолели, действуя разумно, правильно или просто эффектно (мы ведь все любим поп-корн!). Последнее, финальное достижение вручается автоматически за прохождение Главы и приносит от 1 до 5 очков Опыта в зависимости от красоты отыгрыша, игровой насыщенности и проявленной инициативы.
01: В чудесной стране.
● «Бегущий человек» (предусмотрительно выкрасть еду) +1 очко Опыта.
● «И главный приз — а-а-автомобиль!» (убежать на четырёх колёсах) +1 очко Опыта.
● «Лабиринт Фавна» (преодолеть Изгородь) +1 очко Опыта.
● «Однажды гостил я в чудесной стране...» (пройти первую главу) +5 очков Опыта.
02: Мрачный новый мир.
● «Форт-Минор» (причина помнить имя) +1 очко Опыта.
● «Эмма Роза» (последовать за Чёрной Дамой) +1 очко Опыта.
● «Город братской любви» (увидеть огни Филадельфии) +1 очко Опыта.
● «Дети Генри Форда» (пройти вторую главу) +5 очков Опыта.
03: Капитаны Грёз.
● «Имя среди цифр» (разгадать шифр Питера) +1 очко Опыта.
● «За секунду до полуночи» (перехватить Джима до его побега) +1 очко Опыта.
● «Как адвокат, я советую...» (пройти третью главу) +4 очка Опыта.
04: Похорони моё сердце в Аркадии.
● «Хозяин Лабиринта» (миновать привратника в старом парке) +1 очко Опыта.
● «Стокгольмский синдром» (найти Шестнадцатого) +1 очко Опыта.
● «Мальчик в полосатой пижаме» (сбежать из приюта) +1 очко Опыта.
● «Осенняя Филадельфия» (пройти игру) +5 очков Опыта.
Скрытые Достижения.
● «Прозрел иль обезумел?» (побывать на Рынке Гоблинов) +1 очко Опыта.
● «Как я мог?» (понять искушение Корсакова) +1 очко Опыта.
01: В чудесной стране.
● «Бегущий человек» (предусмотрительно выкрасть еду) +1 очко Опыта.
● «И главный приз — а-а-автомобиль!» (убежать на четырёх колёсах) +1 очко Опыта.
● «Лабиринт Фавна» (преодолеть Изгородь) +1 очко Опыта.
● «Однажды гостил я в чудесной стране...» (пройти первую главу) +5 очков Опыта.
02: Мрачный новый мир.
● «Форт-Минор» (причина помнить имя) +1 очко Опыта.
● «Эмма Роза» (последовать за Чёрной Дамой) +1 очко Опыта.
● «Город братской любви» (увидеть огни Филадельфии) +1 очко Опыта.
● «Дети Генри Форда» (пройти вторую главу) +5 очков Опыта.
03: Капитаны Грёз.
● «Имя среди цифр» (разгадать шифр Питера) +1 очко Опыта.
● «За секунду до полуночи» (перехватить Джима до его побега) +1 очко Опыта.
● «Как адвокат, я советую...» (пройти третью главу) +4 очка Опыта.
04: Похорони моё сердце в Аркадии.
● «Хозяин Лабиринта» (миновать привратника в старом парке) +1 очко Опыта.
● «Стокгольмский синдром» (найти Шестнадцатого) +1 очко Опыта.
● «Мальчик в полосатой пижаме» (сбежать из приюта) +1 очко Опыта.
● «Осенняя Филадельфия» (пройти игру) +5 очков Опыта.
Скрытые Достижения.
● «Прозрел иль обезумел?» (побывать на Рынке Гоблинов) +1 очко Опыта.
● «Как я мог?» (понять искушение Корсакова) +1 очко Опыта.
20 $- Ведущий Других Хроник
- Специальность : Рассказчик «Филадельфии»
♥ : □□□□□□□
Re: Двадцатидолларовые герои
1. Имя: Жан-Франсуа де Ревуар.
2. Внешность: замечены слегка вьющиеся светлые волосы, худощавое телосложение, нервозность и поспешность в движениях. Чуть меньше 20 лет.
3. Лист персонажа:
[block]Добродетель: хз
Порок: хз
Атрибуты
Интеллект: ●●○○○ | Сообразительность: ●●○○○ | Решительность: ●●●○○
Сила: ●●○○○ | Ловкость: ●●○○○ | Выносливость: ●●○○○
Впечатление: ●●●○○ | Манипулирование: ●●●○○ | Самообладание: ●●○○○
Навыки
Образование: ●○○○○ | Медицина: ○○○○○
Компьютеры: ○○○○○ | Оккультизм: ○○○○○
Ремесло: ●●●○○ | Политика: ○○○○○
Расследование: ●○○○○ | Наука: ○○○○○
Атлетика: ●●○○○ | Скрытность: ●○○○○
Драка: ●○○○○ | Воровство: ●○○○○
Вождение: ●○○○○ | Выживание: ●○○○○
Стрельба: ●●●○○ | Холодное оружие: ●○○○○
Приручение: ○○○○○ | Убеждение: ○○○○○
Эмпатия: ●●○○○ | Коммуникабельность: ●●●○○
Экспрессия: ●●○○○ | Знание улиц: ○○○○○
Запугивание: ○○○○○ | Хитрость: ○○○○○
Специализации Навыков
● Художник: +1 к соответствующим проверкам Ремесла.
●
●
Достоинства
Ресурсы ●
Эффект: двухкомнатная квартира в 20-ом округе и небольшой достаток от продажи работ.
Статус ●
Эффект: Жан-Франсуа имеет дворянское происхождение, пусть и происходит из угасающего рода — к его фамилии, Ревуар, прибавляется приставка «де». Это позволяет ему добавлять Статус к проверкам формального общения.
Союзники ● («Трибун ле Паризьен»)
Эффект: сотрудники редакции, где работал Дамьен (Тотельетт Тат, Сен-Жак, синьор Булкони и Элен Тат), обещали Жану-Франсуа посильную помощь и постараются разобраться с бумагами Дамьена.
Язык ● (английский)
Эффект: Жан-Франсуа владеет английским языком.
Преимущества:
Размер: 5
Защита: 4 (Лвк/Сообр + Атл)
Инициатива: +4 (Ловкость + Самообладание)
Скорость: 6 (2 + Сила + Ловкость)
Интегрити: 7
♥ Здоровье: ●●●●●●● (5 + Выносливость )
♦ Сила воли: ●●●●● (Решительность + Самообладание)
♠ Штрафы: нет
♣
Опыт: 25
Приход (28): 26 [с Гарри]; +2 [11]
Расход (3): 3 [Образование ●][/block]
2. Внешность: замечены слегка вьющиеся светлые волосы, худощавое телосложение, нервозность и поспешность в движениях. Чуть меньше 20 лет.
3. Лист персонажа:
[block]Добродетель: хз
Порок: хз
Атрибуты
Интеллект: ●●○○○ | Сообразительность: ●●○○○ | Решительность: ●●●○○
Сила: ●●○○○ | Ловкость: ●●○○○ | Выносливость: ●●○○○
Впечатление: ●●●○○ | Манипулирование: ●●●○○ | Самообладание: ●●○○○
Навыки
Образование: ●○○○○ | Медицина: ○○○○○
Компьютеры: ○○○○○ | Оккультизм: ○○○○○
Ремесло: ●●●○○ | Политика: ○○○○○
Расследование: ●○○○○ | Наука: ○○○○○
Атлетика: ●●○○○ | Скрытность: ●○○○○
Драка: ●○○○○ | Воровство: ●○○○○
Вождение: ●○○○○ | Выживание: ●○○○○
Стрельба: ●●●○○ | Холодное оружие: ●○○○○
Приручение: ○○○○○ | Убеждение: ○○○○○
Эмпатия: ●●○○○ | Коммуникабельность: ●●●○○
Экспрессия: ●●○○○ | Знание улиц: ○○○○○
Запугивание: ○○○○○ | Хитрость: ○○○○○
Специализации Навыков
● Художник: +1 к соответствующим проверкам Ремесла.
●
●
Достоинства
Ресурсы ●
Эффект: двухкомнатная квартира в 20-ом округе и небольшой достаток от продажи работ.
Статус ●
Эффект: Жан-Франсуа имеет дворянское происхождение, пусть и происходит из угасающего рода — к его фамилии, Ревуар, прибавляется приставка «де». Это позволяет ему добавлять Статус к проверкам формального общения.
Союзники ● («Трибун ле Паризьен»)
Эффект: сотрудники редакции, где работал Дамьен (Тотельетт Тат, Сен-Жак, синьор Булкони и Элен Тат), обещали Жану-Франсуа посильную помощь и постараются разобраться с бумагами Дамьена.
Язык ● (английский)
Эффект: Жан-Франсуа владеет английским языком.
Преимущества:
Размер: 5
Защита: 4 (Лвк/Сообр + Атл)
Инициатива: +4 (Ловкость + Самообладание)
Скорость: 6 (2 + Сила + Ловкость)
Интегрити: 7
♥ Здоровье: ●●●●●●● (5 + Выносливость )
♦ Сила воли: ●●●●● (Решительность + Самообладание)
♠ Штрафы: нет
♣
Опыт: 25
Приход (28): 26 [с Гарри]; +2 [11]
Расход (3): 3 [Образование ●][/block]
20 $- Ведущий Других Хроник
- Специальность : Рассказчик «Филадельфии»
♥ : □□□□□□□
Опасные Озёра
- Портрет:
Имя: Роджер Симон Льюис
Год и место рождения: 1885, Филадельфия, штат Пенсильвания
Профессия: детектив агентства Пинкертона, Бостон, Массачусетс
Особые приметы: белый, высокого роста (1,87 м), крепкого телосложения, чисто выбрит, глаза каре-зелёные, волосы тёмно-русые, обычно убраны и зачёсаны назад. Отличительных шрамов, бородавок, татуировок, увечий не имеет.
Биография: вырос в семье офицера кавалерии Соединённых Штатов. Отец погиб в 1903 году в Южной Дакоте во время столкновения с индейцами сиу. Воспитывался матерью и старшим братом. Получил полное среднее образование в светской школе в Филадельфии, не религиозен, поддерживает демократов, умеренный сторонник федеральной власти, в политической деятельности замечен не был. С 1906 года является сотрудником отделения детективного агентства Алана Пинкертона (осн. 1850) в Бостоне, с 1909 года повышен в чине с агента до старшего агента (детектив). Проживает в собственной отдельной квартире в центре города. Жены и детей нет.
Лист персонажа:
Атрибуты:
Ментальные Атрибуты 4d10
Физические Атрибуты 3d10
Социальные Атрибуты 2d10
Навыки:
Ментальные Навыки 0d10
Физические Навыки 2d10
Социальные Навыки 1d10
Специальности:
ФН – пистолет
ФН – строго хук правой
МН – расследование
МН – бдительность и наблюдательность
СН – ведение мягкого допроса
Параметры:
Здоровье: здоров
Психика: здоров
Воля: 8/8
Опыт: 0
Инвентарь:
• Одежда (рабочие ботинки на шнурке, брюки, рубашка без галстука, шерстяной пиджак с кожаными заплатами на локтях)
• Оружие в подплечной кобуре (Mauser C96 под патрон 7,63 mm; 10/10; запас 0)
• Личные вещи пиджак: бумажник с 40$ и двумя мятыми бланками дорожных чеков от «Bank of America»; билеты на поезд; также блокнот на 30 страниц (наполовину забит каракулями и скетчами) и грифельный карандаш;
• Личные вещи багаж: кожаный несессер со сменой одежды, опасной бритвой, зубным порошком, лосьоном, одеколоном, баллоном с бриолином, книгой Артура Шопенгауэра «Мир и воля как представление», 1819 г.
Ход расследования:
- Спойлер:
- 1. Маршрут: Атлантик-Сити — Нью-Йорк — Детройт — Метц — У. Т. — Траутвилль.
2. Цель: Джиллиан Томпсон, молодая вдова из Атлантик-Сити, муж которой уже какое-то время назад погиб в порту. О родственниках раньше не слышала. Работает в почтовом отделении. Сейчас оказалась бенефициаром наследства в Траутвилле. Информация – вся из характеристики. В Атлантик-Сити встретил некий Енох Джонсон (казначей? чего именно?), в Метце должен встретить Уилбур Трентон.
3. Договор: 10 $ аванса, 105 $ по исполнению (115 $ итого). Нанят Уилбуром Трентоном, Джиллиан Томпсон не ожидала моего визита. Мне было оплачено сопровождение только в одну сторону, транспортные расходы компенсируются в полной мере. Почему об этом не подумал Трентон?
4. Гостиница: Барни – костлявый до скелетообразности хозяин гостиницы «Траут Бэй». Родился в Детройте, в возрасте шести лет вернулся в Траутвилль с матерью (из этих мест) после смерти отца. Гостиница – двухэтажное здание с очень хилой лестницей, отчего верхний этаж весь закрыт. Барни говорит, что видала лучшие дни.
5. Пропажи: Семилетний Билли Хэмиш пропал полтора месяца назад. Проживал на Амбер-стрит, 7, плакаты с объявлением о розыске развешаны по городу. Невысокий, темноволосый, худой. Был одет: серая куртка, короткие штаны, ботинки, шапка (кепка?) с козырьком. Я поднял один из таких плакатов с зелми. Джоди Палмер, 8 лет, пропала два года назад. Адрес не разобрал из-за клея. Оторвал часть плаката.
6. Город: Траутвилль тоже видал лучшие дни. Барни сказал, что здесь имеется верфь и рыболовный промысел; прежде городок процветал благодаря небольшому месторождению газа, но из-за сложностей с проведением сюда железной дороги, месторождение потихоньку забросили. Теперь городок умирает, молодые уезжают. Много заброшенных домов. Мемориальная доска на главной площади. Странная: ракушки из озера Мичиган, иероглифы, какая-то египетски-индейская дурь. Городская жизнь вращалась вокруг Константина Ворона, чей хвалебный некролог вывесили даже у префектуры.
20 $- Ведущий Других Хроник
- Специальность : Рассказчик «Филадельфии»
♥ : □□□□□□□
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт 09 Авг 2024, 21:49 автор Событие
» Разговоры
Пн 30 Дек 2019, 02:29 автор Нолан Грейр
» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вт 19 Апр 2016, 22:43 автор Рассказчик
» Отсутствие в игре
Вт 29 Мар 2016, 20:37 автор Рассказчик
» Перечень "домашних" правил
Сб 07 Ноя 2015, 12:22 автор Рассказчик
» 12: Опасные Озёра [WR]
Сб 15 Авг 2015, 14:44 автор 20 $
» Двадцатидолларовые герои
Пн 20 Июл 2015, 14:36 автор 20 $
» 11: Опасный Париж [DLC]
Ср 18 Мар 2015, 13:06 автор 20 $
» Голосуем за расширение рамок ночи
Вт 03 Мар 2015, 00:24 автор Ариэлль Руше
» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Вт 06 Янв 2015, 03:46 автор Рассказчик