Игровая дата и погода
2 игровая ночь.
Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.
Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с
Всю ночь
Сильная облачность, туман.
Последние темы
◄◄
◙
►►
◄
►
Оформление анкеты
Страница 1 из 1 • Поделиться
Оформление анкеты
__________________________________
ВНИМАНИЕ! Сразу просьба!
При регистрации профиля, обязательно логин вводите русскими буквами, чтобы не было споров по поводу произношения имени вашего персонажа, и, к тому же, чтобы все ники были в едином стиле.
__________________________________
Итак, для того, чтобы вступить в игру Вам необходимо выполнить несколько шагов, описанных ниже.
Для начала, в теме "Вакансии" Вы смотрите, какие персонажи допускаются в игру (кланы, поколения, секты, должности, возраст и т.д.). И только после этого переходите к созданию анкеты. Как заполняются анкеты, детально объяснено ниже.
В форуме Регистрация (на уровень выше данной темы) Вы создаёте новую тему, назвав её в соответствии с именем своего персонажа, его кланом и статусом (например, "Джон Джонсон, Вентру, Гарпия"). В первом же сообщении Вы выкладываете заполненную открытую анкету на вашего персонажа.
1) Имя.
ФИО Вашего персонажа (как его будут звать в игре), его прозвища и смертные титулы или звания (если есть).
2) Клан.
Известная клановая принадлежность Вашего персонажа.
3) Секта и статусы.
Принадлежность к Секте и Статус/Титул в ней.
Внутриклановое положение (например, для неоната Тремер - адепт 3го круга тайны и т.п.).
4) Известная биография.
Известная биография Вашего персонажа.
Здесь вы пишете всё, что о вас знают или же могут с трудом или без труда узнать другие Собратья. Если вы ничего не скрываете, пишите здесь всю предысторию в сокращённом виде (полная предыстория требуется в любом случае - в закрытой части).
Должны быть освещены следующие вопросы:
Жизнь персонажа и его достижения.
Информация о Сире.
Информация о приобретённых статусах (когда, кем и за что выданы).
Приезд:
уже представлен Принцу или нет (обязательно!);
откуда приехал;
цель приезда;
дата приезда.
Прочие детали, которые имеют значение.
То, что не хотите афишировать, в любом случае должно быть указано во второй, Закрытой части анкеты (см. ниже).
5) Внешность и видимый возраст.
Подробное описание внешности вашего персонажа.
Обязательно указать видимый возраст!
6) Характер, поведение, цели.
Подробное описание сущности вашего персонажа.
7) Ваши пожелания.
Ваши пожелания касательно игры и отношений с другими персонажами.
8) Частота посещения форума.
Как часто вы сможете и БУДЕТЕ появляться на форуме?
9) Обратная связь.
Ваш номер ICQ для связи с мастерами и другими игроками.
__________________________________
ВНИМАНИЕ!!!
Шаблон для вставки в пост.
Если анкета заполнена не по шаблону, она даже не будет приниматься на рассмотрение.
*текст* заменяется соответственно (приведено лишь для примера).
После заполнения Открытой анкеты, Вам необходимо будет заполнить Закрытую анкету и отправить её в ЛС Рассказчику.
1) Лист персонажа.
Содержимое этого пункта ищите в следующем посте.
2) Объяснения/уточнения.
Объясните и уточните Достоинства, Недостатки, Дополнения и неклановые Дисциплины вашего персонажа - что, как и откуда взялось.
3) Психозы/Клановые Особенности.
Психозы (если есть какие-либо) и Клановые Особенности персонажа (для Малкавиан - психоз(ы), для Вентру - единственный вид Пищи, например, кровь пианистов, кровь блондинок 16-25 лет и т.д.).
4) Винкулум/Узы Крови.
Желаемые Узы Крови к другим Собратьям, степень привязанности (для Уз 1-3 по возрастанию, для Винкулума (Шабаш) 1-10 по возрастанию привязанности).
5) Полная предыстория.
Квента. Она же - полная предыстория вашего персонажа.
В этом пункте от вас требуется последовательное, умеренно развёрнутое описание литературным языком. Принцип простой: что не указано, того не было. Поэтому продумываем основательно.
Не создавайте суперменов. Персонаж, конечно, должен быть уникальным, но не до такой степени. Знайте меру. Пишите приземлённо, опирайтесь на логику и здравый смысл.
Квента пишется строго от третьего лица (Джон Джонсон родился там-то, жил так-то и т.д.), никаких диалогов, ёмких рассуждений, мыслей и т.п., и должна раскрывать следующие моменты:
6) Тёмные тайны.
Секреты и тёмные тайны вашего персонажа. То, что ваш персонаж всеми силами скрывает, и каким образом эти тайны могут открыться в игре. Желательно кратко и по делу. Пункт не обязательный, если тайн нет.
__________________________________
ВНИМАНИЕ!!!
Шаблон для вставки в пост.
Если анкета заполнена не по шаблону, она даже не будет приниматься на рассмотрение.
*текст* и *число* заменяются соответственно (приведены для примера).
Если вы хотите заявить персонажа, не соответствующего требованиям Вакансий, тогда этот шаг вам необходимо пройти в первую очередь.
Если предыдущие 3 шага успешно выполнены, то в анкете вашего персонажа мастер укажет, что ваш персонаж ПРИНЯТ в игру. В этом же посте будет указана Сила Воли. Затем вы будете добавлены в соответствующие группы доступа.
С этого момента Вы будете допущены к игре и можете создавать локацию Убежища персонажа, посоветовавшись с мастером, а затем начать игру с неё, либо с вокзала/аэропорта.
Перед написанием первого поста игрок должен оформить профиль своего персонажа. Для этого вы переходите по ссылке "Профиль" в главном меню под логотипом форума.
В открывшемся разделе Информации в поле "Анкета персонажа:" вы должны указать ссылку на пост анкеты вашего персонажа в Регистрации.
На странице Личных настроек в пункте "Всегда присоединять мою подпись :" поставьте переключатель в положение "Да".
На странице Подписи вы должны указать следующее: внешность, одежда, собственность при себе, оружие(если есть), транспорт. Скрытые предметы также должны быть отмечены.
ВАЖНО! Никаких картинок в подписи! Разве что ссылку на картинку транспорта.
На странице Лист персонажа - ничего делать не нужно. Он заполняется Рассказчиком.
В профиль персонажа аватар вставлять не нужно.
Найдите подходящее изображение персонажа, перейдите в тему Аватары в разделе Организация и следуйте инструкциям.
P.S. Не стоит пугаться объёма писанины, он не такой уж большой. И в этом нет ничего сложного. Если у вас возникнут какие-либо трудности, при создании персонажа, каких-либо деталей квенты и т.п., - обращайтесь, подскажем.
И ещё одно: Как уже было сказано выше, не создавайте персонажей-МакЛаудов, т.е. неубиваемых и всесторонне развитых, не страдайте манчкинством! Помимо того, что таких мы стараемся либо тщательно обрабатывать напильником, либо не пропускать вообще, такими и играть неинтересно.
Каждое достоинство, недостаток, дисциплина и характеристика должны быть обоснованы. Если наличие некоторых из них не соответствует ни вашей квенте, ни элементарной логике, скорее всего вас попросят убрать/понизить/изменить/объяснить эту характеристику. И если мастер вас спрашивает, откуда у персонажа та или иная характеристика, это вовсе не значит, что мастер не знает или не предполагает, откуда может быть. Скорее всего, мастер хочет убедиться в том, что это знаете и понимаете вы.
ВНИМАНИЕ! Сразу просьба!
При регистрации профиля, обязательно логин вводите русскими буквами, чтобы не было споров по поводу произношения имени вашего персонажа, и, к тому же, чтобы все ники были в едином стиле.
__________________________________
Начало.
Итак, для того, чтобы вступить в игру Вам необходимо выполнить несколько шагов, описанных ниже.
Для начала, в теме "Вакансии" Вы смотрите, какие персонажи допускаются в игру (кланы, поколения, секты, должности, возраст и т.д.). И только после этого переходите к созданию анкеты. Как заполняются анкеты, детально объяснено ниже.
I. Открытая часть анкеты.
В форуме Регистрация (на уровень выше данной темы) Вы создаёте новую тему, назвав её в соответствии с именем своего персонажа, его кланом и статусом (например, "Джон Джонсон, Вентру, Гарпия"). В первом же сообщении Вы выкладываете заполненную открытую анкету на вашего персонажа.
1) Имя.
ФИО Вашего персонажа (как его будут звать в игре), его прозвища и смертные титулы или звания (если есть).
2) Клан.
Известная клановая принадлежность Вашего персонажа.
3) Секта и статусы.
Принадлежность к Секте и Статус/Титул в ней.
- Врождённые статусы: птенец, неонат, служитель, старейшина.
- Положение Вашего персонажа в Секте:
- для Камарильи: принц, шериф, примоген клана, хлыст клана, гарпия и т.д.;
- для Шабаша: священник стаи, герцог стаи, брат/сестра.
4) Известная биография.
Известная биография Вашего персонажа.
Здесь вы пишете всё, что о вас знают или же могут с трудом или без труда узнать другие Собратья. Если вы ничего не скрываете, пишите здесь всю предысторию в сокращённом виде (полная предыстория требуется в любом случае - в закрытой части).
Должны быть освещены следующие вопросы:
- Возраст, год и место рождения, Становления.
- НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО В ИГРЕ 2012 ГОД, А НЕ 2009.
5) Внешность и видимый возраст.
Подробное описание внешности вашего персонажа.
Обязательно указать видимый возраст!
6) Характер, поведение, цели.
Подробное описание сущности вашего персонажа.
- Жизненные принципы, ценности, цели.
- Манеры поведения в Братстве (с различными кланами и типами людей).
- Мелкие поведенческие особенности, неврозы (носит розовые очки, много курит, любит издеваться над кошками).
7) Ваши пожелания.
Ваши пожелания касательно игры и отношений с другими персонажами.
8) Частота посещения форума.
Как часто вы сможете и БУДЕТЕ появляться на форуме?
9) Обратная связь.
Ваш номер ICQ для связи с мастерами и другими игроками.
__________________________________
ВНИМАНИЕ!!!
Шаблон для вставки в пост.
Если анкета заполнена не по шаблону, она даже не будет приниматься на рассмотрение.
*текст* заменяется соответственно (приведено лишь для примера).
- Код:
[b]1) Имя.[/b]
*текст*
[b]2) Клан.[/b]
*текст*
[b]3) Секта и статусы.[/b]
*текст*
[b]4) Известная биография.[/b]
*текст*
[b]5) Внешность и видимый возраст.[/b]
*текст*
[b]6) Характер, поведение, цели.[/b]
*текст*
[b]7) Ваши пожелания.[/b]
*текст*
[b]8) Частота посещения форума.[/b]
*текст*
[b]9) Обратная связь.[/b]
*текст*
II. Закрытая часть анкеты.
После заполнения Открытой анкеты, Вам необходимо будет заполнить Закрытую анкету и отправить её в ЛС Рассказчику.
1) Лист персонажа.
Содержимое этого пункта ищите в следующем посте.
- Важное примечание:
- На форуме используется модуль Лист Персонажа, его можно будет просмотреть в профиле каждого допущенного игрока (внизу). Рассказчик сам перенесёт туда данные вашего персонажа (только явные особенности, которые помогут в отыгрыше с вами другим персонажам, например, Очаровательный Голос), какие посчитает нужным - после того, как вы заполните данный пункт Скрытой части.
(Моральные принципы означает уровень Пути или Человечности. Только число. Сам Путь Рассказчик указывать не станет. В таблице дисциплин будут только те дисциплины, которые персонаж не скрывает, остальные будут выглядеть как -???- и уровень)
2) Объяснения/уточнения.
Объясните и уточните Достоинства, Недостатки, Дополнения и неклановые Дисциплины вашего персонажа - что, как и откуда взялось.
- Также, например, если Вы выбрали Вашему персонажу Разборчивость (-1), то Вы должны здесь уточнить, какой вид Пищи Ваш персонаж исключает, из каких соображений и почему, когда Ваш персонаж видит, что кто-то другой охотится на эту Пищу, может впасть в Безумие или, по крайней мере, бросится защищать жертву. Точно также и с другим Достоинствами и Недостатками, требующими уточнений.
- Само описание стандартных достоинств/недостатков и дисциплин из матчасти приводить, спасибо, не надо, разве что только те, которых там нет, но есть в других книгах по ВтМ.
- Историю получения неклановых Дисциплин пишите в 5 пункте, здесь только в двух словах.
- Не забудьте расписать здесь ваши Дополнения (Ресурсы: ваше жильё + транспорт + другая собственность + остатки денег и в чём заключается доход; Контакты - имя, место жительства, социальный статус, сфера деятельности/услуг и откуда персонаж с ними знаком; Союзники - соц. группа или личность, способная оказать услугу в соответствии с рейтингом этого Дополнения, откуда и почему; и так далее).
- Пункт, как и прочие, - обязателен!
3) Психозы/Клановые Особенности.
Психозы (если есть какие-либо) и Клановые Особенности персонажа (для Малкавиан - психоз(ы), для Вентру - единственный вид Пищи, например, кровь пианистов, кровь блондинок 16-25 лет и т.д.).
4) Винкулум/Узы Крови.
Желаемые Узы Крови к другим Собратьям, степень привязанности (для Уз 1-3 по возрастанию, для Винкулума (Шабаш) 1-10 по возрастанию привязанности).
5) Полная предыстория.
Квента. Она же - полная предыстория вашего персонажа.
В этом пункте от вас требуется последовательное, умеренно развёрнутое описание литературным языком. Принцип простой: что не указано, того не было. Поэтому продумываем основательно.
Не создавайте суперменов. Персонаж, конечно, должен быть уникальным, но не до такой степени. Знайте меру. Пишите приземлённо, опирайтесь на логику и здравый смысл.
Квента пишется строго от третьего лица (Джон Джонсон родился там-то, жил так-то и т.д.), никаких диалогов, ёмких рассуждений, мыслей и т.п., и должна раскрывать следующие моменты:
- Где и когда родился ваш персонаж, как жил до того, как ему дали Становление (т.е. Обратили в вампира).
- Что послужило причиной для Становления именно вашего персонажа, вместо одного из других 50.000 смертных. Чем он отличился.
Не забывайте, что подавляющее большинство вампиров - существа рассчётливые, эгоистичные и параноидальные, а потому никакие романтические взгляды Сира не могут послужить причиной Становления вашего персонажа.
Также не писать, что причиной явились какие-то личные достоинства, мы всё равно в это не поверим, пока вы не опишете их проявление, которое мог заметить Сир. Здравый смысл и приземлённость обязательны.
И имейте в виду, что слишком известным личностям Становления давать не будет из соображений безопасности и Маскарада. - Как на вашего персонажа повлияло Становление, как он жил дальше и чем занимался до текущего момента.
Не надо нам рассказывать, что он испытывал в момент Становления и на следующую ночь, и других очевидных вещей. - В чём истинная причина прибытия в город?
Не надо придумывать никаких высших целей, суперзлодеев, преследуемых вашим персонажем, и прочей ерунды. Если вы не можете придумать подходящую причину, - ничего страшного, вы всегда можете обратиться за советом к Рассказчику. - Несколько слов о Сире и/или наставнике.
Скорее всего, в нашей игре и на территории Лос-Анджелеса его не будет, если конечно, вы не договоритесь с кем-то из игроков (поставив в известность меня), чтобы чей-либо персонаж стал Сиром или наставником вашего персонажа, либо со мной, если вы хотите в качестве Сира или наставника кого-то из имеющихся (или пока ещё нет) NPC.
6) Тёмные тайны.
Секреты и тёмные тайны вашего персонажа. То, что ваш персонаж всеми силами скрывает, и каким образом эти тайны могут открыться в игре. Желательно кратко и по делу. Пункт не обязательный, если тайн нет.
__________________________________
ВНИМАНИЕ!!!
Шаблон для вставки в пост.
Если анкета заполнена не по шаблону, она даже не будет приниматься на рассмотрение.
*текст* и *число* заменяются соответственно (приведены для примера).
- Код:
[b]1) Лист персонажа.[/b]
[b]0. Клан и Секта: [/b]*текст*, *текст*.
[b]1. Концепция: [/b]*текст*.
[b]1.1. Натура: [/b]*текст*.
[b]1.2. Маска: [/b]*текст*.
[b]2. Атрибуты: [/b]*текст*>*текст*>*текст*.
[b]3. Способности.[/b]
[b]3.1. Таланты: [/b]*текст*, *текст*.
[b]3.2. Навыки: [/b]*текст*, *текст*.
[b]3.3. Знания: [/b]*текст*, *текст*.
[b]4. Вторичные способности: [/b]*текст*, *текст*.
[b]5. Дополнения: [/b]*текст* *число*, *текст* *число*.
[b]6. Дисциплины: [/b]*текст* *число*, *текст* *число*.
[b]7. Человечность/Путь: [/b]*текст* *число*.
[b]8. Достоинства и Недостатки.[/b]
[b]8.1. Достоинства: [/b]*текст* *(число)*, *текст* *(число)*.
[b]8.2. Недостатки: [/b]*текст* *(-число)*, *текст* *(-число)*.
[b]9. Как потрачены Свободные Очки.[/b]
*текст* *число СО*
*текст* *число СО*.
[b]2) Объяснения/уточнения.[/b]
*текст* - *текст*
*текст* - *текст*.
[b]3) Психозы/Клановые Особенности.[/b]
*текст*.
[b]4) Винкулум/Узы Крови.[/b]
*текст*.
[b]5) Полная предыстория.[/b]
*много текста*.
[b]6) Тёмные тайны.[/b]
*текст*.
III. Собеседование с Рассказчиком в icq/skype/ЛС.
Если вы хотите заявить персонажа, не соответствующего требованиям Вакансий, тогда этот шаг вам необходимо пройти в первую очередь.
IV. Вступление в игру.
Если предыдущие 3 шага успешно выполнены, то в анкете вашего персонажа мастер укажет, что ваш персонаж ПРИНЯТ в игру. В этом же посте будет указана Сила Воли. Затем вы будете добавлены в соответствующие группы доступа.
С этого момента Вы будете допущены к игре и можете создавать локацию Убежища персонажа, посоветовавшись с мастером, а затем начать игру с неё, либо с вокзала/аэропорта.
V. Оформление профиля.
Перед написанием первого поста игрок должен оформить профиль своего персонажа. Для этого вы переходите по ссылке "Профиль" в главном меню под логотипом форума.
В открывшемся разделе Информации в поле "Анкета персонажа:" вы должны указать ссылку на пост анкеты вашего персонажа в Регистрации.
На странице Личных настроек в пункте "Всегда присоединять мою подпись :" поставьте переключатель в положение "Да".
На странице Подписи вы должны указать следующее: внешность, одежда, собственность при себе, оружие(если есть), транспорт. Скрытые предметы также должны быть отмечены.
ВАЖНО! Никаких картинок в подписи! Разве что ссылку на картинку транспорта.
На странице Лист персонажа - ничего делать не нужно. Он заполняется Рассказчиком.
VI. Выбор аватара персонажа.
В профиль персонажа аватар вставлять не нужно.
Найдите подходящее изображение персонажа, перейдите в тему Аватары в разделе Организация и следуйте инструкциям.
P.S. Не стоит пугаться объёма писанины, он не такой уж большой. И в этом нет ничего сложного. Если у вас возникнут какие-либо трудности, при создании персонажа, каких-либо деталей квенты и т.п., - обращайтесь, подскажем.
И ещё одно: Как уже было сказано выше, не создавайте персонажей-МакЛаудов, т.е. неубиваемых и всесторонне развитых, не страдайте манчкинством! Помимо того, что таких мы стараемся либо тщательно обрабатывать напильником, либо не пропускать вообще, такими и играть неинтересно.
Каждое достоинство, недостаток, дисциплина и характеристика должны быть обоснованы. Если наличие некоторых из них не соответствует ни вашей квенте, ни элементарной логике, скорее всего вас попросят убрать/понизить/изменить/объяснить эту характеристику. И если мастер вас спрашивает, откуда у персонажа та или иная характеристика, это вовсе не значит, что мастер не знает или не предполагает, откуда может быть. Скорее всего, мастер хочет убедиться в том, что это знаете и понимаете вы.
Лист персонажа
Лист персонажа.
0. Клан и Секта:
Клан и Секта вашего персонажа. Этот пункт нужен потому, что некоторые игроки имеют привычку (пусть и неплохую) посылать сначала закрытую часть Рассказчику в ЛС, а только затем публиковать открытую в Регистрации. Здесь должны быть указаны действительный Клан и действительная принадлежность к Секте.
1. Концепция:
Концепция вашего персонажа - одно слово или фраза, полностью раскрывающие сущность Вашего персонажа, его суть, род деятельности, специализацию.
Например, профессиональный убийца, инженер, аутсайдер, бродяга и т.д.
1.1. Натура:
"Истинная" личность вашего персонажа – кем он является глубоко внутри.
(см. Архетипы в форуме Матчасть).
1.2. Маска:
Личность вашего персонажа, которую видит окружающий мир.
Чаще всего Натура и Маска различны, отображая лживость вампирского разума.
(см. Архетипы в форуме Матчасть).
2. Атрибуты:
У каждого персонажа есть три аспекта: Физический, Социальный, Ментальный.
Расположите их в порядке убывания значимости для вашего персонажа.
Например: Физические>Ментальные>Социальные.
- Никаких цифр.
- +Сюда не тратятся Свободные Очки.
3. Способности.
Выберите первичные способности, которыми владеет ваш персонаж.
Существуют всего три категории: Таланты, Навыки, Знания.
Расположите их по тому же принципу, что и Атрибуты, и укажите соответственно в трёх следующих подпунктах.
Например: Навыки, Знания, Таланты.
- Из первичной категории выберите 4** способности.
- Из вторичной категории выберите 3** способности.
- Из третичной категории выберите 2** способности.
- Выбирать можно только из списка тридцати основных способностей.
- Никаких цифр, только список способностей.
- +Дополнительная способность в любой категории стоит 2 Свободных Очка.
**Указанные числа действительны для неонатов.
Для служителей и старейшин эти числа будут выше, для людей и гулей - ниже.
Неонаты: 4, 3, 2.
Служители: 5, 4, 3.
Старейшины: 6, 5, 4.
Люди и гули: 3, 3, 2.
Список изменился в соответствии с 4 редакцией!
3.1. Таланты:
Таланты выбираются из следующего списка (щёлкнуть для раскрытия).
- Таланты (Talents):
Бдительность (Alertness)
Атлетизм (Atheletics)
Чувство незримого (Awareness)
Рукопашный бой (Brawl)
Эмпатия (Empathy)
Экспрессия (Expression)
Запугивание (Intimidation)
Лидерство (Leadership)
Уличная жизнь (Streetwise)
Хитрость (Subterfuge)
Навыки выбираются из следующего списка (щёлкнуть для раскрытия).
- Навыки (Skills):
Приручение (Animal Ken)
Ремесла (Crafts)
Вождение (Drive)Этикет (Etiquette)
Огнестрельное оружие (Firearms)
Фехтование (Melee)
Исполнение (Performance)
Воровство (Larceny)
Скрытность (Stealth)
Выживание (Survival)
Знания выбираются из следующего списка (щёлкнуть для раскрытия).
- Познания (Knowledges):
Образование (Academics)
Компьютер (Computer)
Финансы (Finance)
Расследование (Investigation)
Правоведенье (Law)
Медицина (Medicine)
Оккультизм (Occult)
Политика (Politics)
Наука [] (Science)
Электроника [] (Technology)
Данный пункт описывает специализации вашего персонажа. Для некоторых из них требуются соответствующие первичные способности. Например, персонаж не может обладать Знанием Компьютерный взлом, не обладая первичным Знанием - Комьютер.
Выберите 3*** вторичных способности из любых трёх категорий (разделения на таланты, навыки, познания здесь не учитываются).
- Выбирать способности можно только из Вторичных Способностей, а не Первичных.
- Вторичные способности приведены в раскрывающихся списках ниже.
- Никаких цифр, только список способностей.
- +Дополнительный трайт стоит 2 Свободных Очка.
*** У неонатов, служителей и старейшин это число различается.
Неонаты/Люди/Гули: 3 способности.
Служители: 4 способностей.
Старейшины: 5 способностей.
- Список вторичных способностей:
Таланты:
Грация (Grace)
Инструктаж (Instruction)
Интуиция (Intuition)
Маскарад (Masquerade)
Подражание (Mimicry)
Поиски (Search)
Стиль (Style)
Метание (Throwing)
Чревовещание (Ventriloquism)
Талант в хобби (Hobby Talent) - например, Гуляния, Дипломатия, Торги, Воровство...
Навыки:
Стрельба из лука (Archery)
Камуфляж (Camouflage)
Использование взрывчатки (Demolition)
Маскировка (Disguise)
Травничество (Herbalism)
Охота (Hunting)
Чтение по губам (Lip Reading)
Медитация (Meditation)
Пилотирование (Pilot)
Верховая езда (Ride)
Ловкость рук (Sleight of Hand)
Профессиональный навык (Professional Skill) - например, Кузнец, Кулинария, Выхватывание оружия, Подделка, Игры, Оружейник, Механик, Навигация (напр., мореплавание, ориентирование), Пытки...
Знания:
Знание Камарильи (Camarilla Lore)
Знание Шабаша (Sabbat Lore)
Знание Клана (Clan Knowledge) - какого-либо.
Знание местности (Area Knowledge)
Знание подземелий (Sewer Lore)
Секреты города (City Secrets)
Бюрократия (Bureaucracy)
Компьютерный взлом (Computer Hacking)
Криптография (Cryptography)
Головоломки (Enigmas)
Исследования (Research)
Экспертные знания (Expert Knowledge) - например, Археология, Инженерия (Космос, Архитектура, Механика, и т.д. - уточнить), История, Военная наука, Философия, Психология, Танатология, Экономика...
- Дополнительно для Шабаша:
Таланты:
Гадание
Попрошайничество
Навыки:
Танцы огня
Вамп (использование обольщения для добычи информации, обычно постельным способом)
Знания:
Знание Чёрной Руки Шабаша
Знание Дна (с мысле криминала)
- Дополнительно для Камарильи:
Таланты:
Интрига
- Дополнительно для Гулей:
- Знания:
Управляющий
Знания о Вампирах
Дополнения описывают социальные связи и возможности вашего персонажа в мире смертных и в Братстве, его преимущества, резервы и поддержку со стороны.
Все Дополнения являются приобретёнными при жизни и после Становления вашего персонажа и должны вытекать из его биографии, а также соответствовать его Концепции. Вы должны чётко решить. В каких социальных сферах у вашего персонажа есть контакты? Что у вас за слуги, откуда они взялись? Чем зарабатывает ваш персонаж? Чем и в какой области он прославился? И т.д.
Число точек, которые вы можете распределить в Дополнениях зависит от врождённого статуса вашего персонажа.
Неонаты: 5 точек
Служители: 10 точек
Старейшины: 15 точек
Люди/Гули: 0 точек (только за СО)
- +Дополнительный пункт стоит 1 Свободное Очко.
6. Дисциплины:
Дисциплины - это вампирские силы, которые персонаж получил в результате своего Становления.
- Каждому Клану или Линии Крови присущи 3 клановых Дисциплины.
- Число точек на Дисциплины определяется в зависимости от возраста. См. следующий пост.*
- Точки можно распределять среди Дисциплин как угодно. Например, 3 в одну и 2 в другую.
- Точки в Дисциплинах распределяются кумулятивно (накопительно). Чтобы владеть 3 уровнем Дисциплины, ваш персонаж должен владеть первыми двумя. И т.д.
- Наличие неклановых дисциплин объясните в соответствующем пункте.
- Для Гулей дисциплины рассчитываются иначе, чем для вампиров. См. последний пост.
- У простых смертных Дисциплин нет и быть не может.
- +Сюда не тратятся Свободные очки.
7. Человечность/Путь:
Эта Черта отображает взгляд вашего персонажа на не-жизнь. У персонажа есть либо Человечность, либо Путь просветления, ни в коем случае не то и другое сразу. Человечность – Черта «по умолчанию», о Путях просветления можно узнать в соответствующей теме.
- Опираясь на логику и концепцию вашего персонажа, определите значение этого показателя.
- Неонаты Камарильи крайне редко могут быть наставлены на Путь, почти никогда.
- +Сюда не тратятся Свободные очки.
8. Достоинства и Недостатки.
Достоинства и Недостатки — это опциональные черты, при грамотном использовании помогающие игроку придать своему персонажу индивидуальность и сделать его уникальным.
8.1. Достоинства:
Достоинства — это специальные способности или преимущества, редкие или уникальные среди общего числа Сородичей.
8.2. Недостатки:
Недостатки — проблемы или увечья, которые затрудняют еженощное существование персонажа.
- Перед выбором Д. и Н. ознакомьтесь с темой Достоинства и недостатки в форуме Матчасть.
- Здесь не надо описывать личные качества персонажа.
- Здесь требуется привести список достоинств и недостатков (с ценами в СО), которые есть у вашего персонажа.
- +Достоинства могут уравновешиваться как Недостатками, так и засчёт траты Свободных очков.
ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ!
- Концепция.
Хорошо подумайте, прежде чем набрать себе множество Д/Н.
Выбирайте только те достоинства и недостатки, которые соответствуют концепции/предыстории (максимально подходят, раскрывают принцип) вашего персонажа.
Например, я никогда не поверю, что у забитого задохлика, которого все шпыняют, которым все помыкают, может быть достоинство "Железная Воля". И всё в том же духе.
Каждое ДиН должно быть чётко объяснено (хотя есть и такие, которые объяснить сложно, например, сверхъестественные, но постарайтесь проявить фантазию). - Правило одного Недостатка.
Если вы выбираете для своего персонажа хотя бы одно Достоинство (или более), вы обязательно должны взять хотя бы один Недостаток (стоимость не важна). - Максимум.
Не создавайте Терминаторов. Такими вам самим играть будет неинтересно.
Ниже приведены ограничения по итоговым суммам Достоинств и/или Недостатков (то есть в сумме очки достоинств не должны превышать первое число с +, а Недостатки в сумме не должны превышать второго числа с -).
Максимумы сумм Достоинств и/или Недостатков.
Неонаты: +11, -9.
Служители: +13. -11.
Старейшины: +15, -13.
Люди/Гули: +10, -8.
(Не смотря на то, что, к примеру, у Старейшин +15, -13, быть Старейшиной - большая головная боль, так что эта разница в статусах компенсируется с лихвой. Выгодней всего, с этой т.з., быть неонатами.) - Отыгрыш.
Каждое достоинство и каждый недостаток вам придётся отыгрывать, просто так ничего не даётся и не берётся.
Например, если вы выбираете для вашего персонажа недостаток Кошмары, то в начале каждой ночи должны писать развёрнутый пост, описывающий кошмары и реакцию вашего персонажа. - Наказание.
Если не отыгрываются недостатки, снижается Сила Воли.
Я объясняю это так: вы тратите пункты Воли на то, чтобы на сцену перестал действовать неотыгранный Недостаток.
Разумеется, Воля снижается не навечно, а на ночь или до следующего явного отыгрыша одного из аспектов вашей Натуры (см. Архетипы) либо Недостатка. То есть, ваш персонаж просто тратит ПСВ.
9. Как потрачены Свободные Очки.
Как, сколько и на что были потрачены Свободные Очки.
Число Свободных Очков зависит от врождённого статуса персонажа.
Неонаты: 10.
Служители: 15.
Старейшины: 20.
Люди/Гули: 16.
Re: Оформление анкеты
Возрасты и Дисциплины вампиров.
* Наличие дисциплин зависит от возраста персонажа (если изучались в процессе существования).
Перед выбором возраста, в обязательном порядке требуется обсуждение с Администрацией на предмет пропуска.
Итак, ниже приведённая таблица является, скорее, всего лишь ОДНИМ ИЗ ограничений, чем единственным, и то, что ваши точки в дисциплинах уложатся в эту таблицу, не является гарантом того, что мастер не захочет вас попросить сбавить кое-где.
НЕОНАТЫ
Младшие Неонаты: до 10 (+10) лет
Минимум очков на дисциплины: 2
Максимум очков на дисциплины: 4-5
Максимум дисциплин: 4
Максимальный уровень любой из клановых дисциплин: 3
Максимальный уровень любой из неклановых дисциплин: 2
Старшие Неонаты (например: Гарпия, Герцог стаи, Священник стаи): от 20 до 70 лет
Минимум очков на дисциплины: 3
Максимум очков на дисциплины: 6
Максимум дисциплин: 4
Максимальный уровень любой из клановых дисциплин: 4
Максимальный уровень любой из неклановых дисциплин: 2
СЛУЖИТЕЛИ
Младшие Служители (Главная Гарпия, Чистильщик[Бич], Сенешаль, Тамплиер, Паладин, Епископ): от 80 до 150 лет
Минимум очков на дисциплины: 4
Максимум очков на дисциплины: 9
Максимум дисциплин: 5
Максимальный уровень любой из клановых дисциплин: 5
Максимальный уровень любой из неклановых дисциплин: 3
Максимум дисциплин высшего уровня(5): 1
Старшие Служители (Примоген, Шериф, Регент Тремер, Архонт, Архиепископ): от 160 до 250 лет
Минимум очков на дисциплины: 4
Максимум очков на дисциплины: 12
Максимум дисциплин: 6
Максимальный уровень любой из клановых дисциплин: 5
Максимальный уровень любой из неклановых дисциплин: 4
Максимум дисциплин высшего уровня(5): 1
СТАРЕЙШИНЫ
Старейшины (Принц, Кардинал): от 260 до 350 лет
Минимум очков на дисциплины: 6
Максимум очков на дисциплины: 16
Максимум дисциплин: 7
Максимальный уровень любой из клановых дисциплин: 5
Максимальный уровень любой из неклановых дисциплин: 5
Максимум дисциплин высшего уровня(5): 2
(_) от 360 до 400 лет
Минимум очков на дисциплины: 6
Максимум очков на дисциплины: 20
Максимум дисциплин: 7
Максимальный уровень любой из клановых дисциплин: 6****
Максимальный уровень любой из неклановых дисциплин: 5
Максимум дисциплин высшего уровня(5,6): 2
(Уровни дисциплин выше 5 стоят по 2 очка каждый, т.е. итого, чтобы взять дисциплину 6го уровня вам необходимо потратить на неё 5+2 = 7 очков)
Старцы (_): более 500
Минимум очков на дисциплины: --
Максимум очков на дисциплины: --
Максимум дисциплин: 10
Максимальный уровень любой из клановых дисциплин: 7****
Максимальный уровень любой из неклановых дисциплин: 5
Максимум дисциплин высшего уровня(5,6,7): 3
**** 6й уровень дисциплины может быть у персонажей 7 и более старших поколений (6, 5 и тд)
- Из выше описанного вовсе не следует, что нужно набирать Дисциплин вашему персонажу по максимуму!
- Опирайтесь на Концепцию персонажа.
- Подумайте, какие дисциплины он мог изучить, какие он мог получить каким-либо другим образом.
- Разумеется, эти моменты должны быть логично описаны в квенте.
- Опять же, здесь прописаны запредельные максимумы, которые мастера, скрипя зубами, и только после внятных и логичных объяснений (лучше в квенте) ещё могут пропустить.
- Помните, чем меньше точек в дисциплинах у вашего персонажа, тем меньше вопросов к вам.
- Помните, чем старше вампир, тем сложнее ему изучать новые дисциплины.
P.S. Очки на вторичные пути любой Кровавой Магии (Тауматургия, Чародейство Ассамитов и Сетитов, Некромантия) тратятся следующим образом.
- 1 Очко дисциплины превращается в 1.5 очка вторичного пути. Не потраченные дробные части сгорают (то есть, получив 4.5 очка вторичного пути вы можете потратить только 4).
- Для вампиров, возрастом старше 260 лет, коэффициент уже не 1.5, а 1. То есть точки Путей покупаются за очки Дисциплин, при создании персонажа.
Если что-то непонятно, задавайте вопросы в ЛС.
- Например:
- У нас есть 9 очков на дисциплины и мы хотим взять два пути Чародейства. К примеру, Путь Магии Крови (4) как основной и Путь Движения Разума (3) как вторичный.
Тратим 4 очка дисциплин на Путь Магии Крови, потому как основной Путь - это значение самой Дисциплины. Далее, чтобы взять вторичный путь на 3, мы тратим ещё 2 очка дисциплин (2*1.5=3). Правила изучения вторичных путей Кровавых магий см. в описании самих этих дисциплин.
Re: Оформление анкеты
Возрасты и Дисциплины гулей.
Допускаются гули строго до 120 лет (в соответствии с возрастом Домитора, естественно).
Но вам надо очень постараться (в плане квенты npc и убедительности при собеседовании), чтобы их допустили в игру, если им больше 50 лет.
Поколение Домитора: 11, 12, 13
Возраст: до 50 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 1, + 1 в любую клановую Дисциплину.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 2
Возраст: от 50 до 120 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 1, + 2 в любые клановые Дисциплины.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 2
Возраст: более 120 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 1, + 3 в любые клановые Дисциплины.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 2
Поколение Домитора: 9, 10
Возраст: до 50 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 1, + 1 в любую клановую Дисциплину.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 3
Возраст: от 50 до 120 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 1, + 2 в любые клановые Дисциплины.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 3
Возраст: более 120 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 1, + 3 в любые клановые Дисциплины.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 3
Поколение Домитора: 7, 8
Возраст: до 100 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 2, + 1 в любую клановую Дисциплину.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 3
Возраст: от 100 до 150 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 2, + 2 в любые клановые Дисциплины.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 3
Возраст: более 150 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 2, + 3 в любые клановые Дисциплины.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 3
Могущество или Стойкость - зависит от клана Домитора.
Стойкость будет у гулей следующих Домиторов:
- Гангрел и производных
- Вентру
- Тремер (Могущество, либо Стойкость)
- Тореадор
- Джованни (Могущество за первый Поцелуй Доверия, Стойкость - за второй)
- Самеди
- Сетиты (Могущество, либо Стойкость)
- Ассамиты (Могущество для Воинов, Стойкость для остальных)
- Равнос
- Салюбри
- У всех остальных, если никого не пропустил, - Могущество.
Гули Малкавиан, если выбирают Достоинство "Иммунитет к недостаткам крови", не могут учить Дисциплину Помешательство.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт 09 Авг 2024, 21:49 автор Событие
» Разговоры
Пн 30 Дек 2019, 02:29 автор Нолан Грейр
» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вт 19 Апр 2016, 22:43 автор Рассказчик
» Отсутствие в игре
Вт 29 Мар 2016, 20:37 автор Рассказчик
» Перечень "домашних" правил
Сб 07 Ноя 2015, 12:22 автор Рассказчик
» 12: Опасные Озёра [WR]
Сб 15 Авг 2015, 14:44 автор 20 $
» Двадцатидолларовые герои
Пн 20 Июл 2015, 14:36 автор 20 $
» 11: Опасный Париж [DLC]
Ср 18 Мар 2015, 13:06 автор 20 $
» Голосуем за расширение рамок ночи
Вт 03 Мар 2015, 00:24 автор Ариэлль Руше
» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Вт 06 Янв 2015, 03:46 автор Рассказчик