Игровая дата и погода

2 игровая ночь.

Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.

Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с

21:00 Оформление анкеты Rainl
Дождь с грозой.

23:00 Оформление анкеты Showerl
Сильный ливень с грозой.

04:00 Оформление анкеты Shower
Сильный ливень.

Всю ночь
Оформление анкеты Cloudy
Сильная облачность, туман.
Последние темы
» Хранилище картинок
Оформление анкеты EmptyПт 09 Авг 2024, 21:49 автор Событие

» Разговоры
Оформление анкеты EmptyПн 30 Дек 2019, 02:29 автор Нолан Грейр

» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Оформление анкеты EmptyВт 19 Апр 2016, 22:43 автор Рассказчик

» Отсутствие в игре
Оформление анкеты EmptyВт 29 Мар 2016, 20:37 автор Рассказчик

» Перечень "домашних" правил
Оформление анкеты EmptyСб 07 Ноя 2015, 12:22 автор Рассказчик

» 12: Опасные Озёра [WR]
Оформление анкеты EmptyСб 15 Авг 2015, 14:44 автор 20 $

» Двадцатидолларовые герои
Оформление анкеты EmptyПн 20 Июл 2015, 14:36 автор 20 $

» 11: Опасный Париж [DLC]
Оформление анкеты EmptyСр 18 Мар 2015, 13:06 автор 20 $

» Голосуем за расширение рамок ночи
Оформление анкеты EmptyВт 03 Мар 2015, 00:24 автор Ариэлль Руше

» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Оформление анкеты EmptyВт 06 Янв 2015, 03:46 автор Рассказчик

◄◄
►►

Оформление анкеты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Оформление анкеты Empty Оформление анкеты

Сообщение  Рассказчик Ср 14 Янв 2009, 15:00

__________________________________

ВНИМАНИЕ! Сразу просьба!

При регистрации профиля, обязательно логин вводите русскими буквами, чтобы не было споров по поводу произношения имени вашего персонажа, и, к тому же, чтобы все ники были в едином стиле.
__________________________________



Начало.

Итак, для того, чтобы вступить в игру Вам необходимо выполнить несколько шагов, описанных ниже.
Для начала, в теме "Вакансии" Вы смотрите, какие персонажи допускаются в игру (кланы, поколения, секты, должности, возраст и т.д.). И только после этого переходите к созданию анкеты. Как заполняются анкеты, детально объяснено ниже.


I. Открытая часть анкеты.

В форуме Регистрация (на уровень выше данной темы) Вы создаёте новую тему, назвав её в соответствии с именем своего персонажа, его кланом и статусом (например, "Джон Джонсон, Вентру, Гарпия"). В первом же сообщении Вы выкладываете заполненную открытую анкету на вашего персонажа.

1) Имя.
ФИО Вашего персонажа (как его будут звать в игре), его прозвища и смертные титулы или звания (если есть).

2) Клан.
Известная клановая принадлежность Вашего персонажа.

3) Секта и статусы.
Принадлежность к Секте и Статус/Титул в ней.
  • Врождённые статусы: птенец, неонат, служитель, старейшина.
  • Положение Вашего персонажа в Секте:
    • для Камарильи: принц, шериф, примоген клана, хлыст клана, гарпия и т.д.;
    • для Шабаша: священник стаи, герцог стаи, брат/сестра.

  • Внутриклановое положение (например, для неоната Тремер - адепт 3го круга тайны и т.п.).


4) Известная биография.
Известная биография Вашего персонажа.
Здесь вы пишете всё, что о вас знают или же могут с трудом или без труда узнать другие Собратья. Если вы ничего не скрываете, пишите здесь всю предысторию в сокращённом виде (полная предыстория требуется в любом случае - в закрытой части).
Должны быть освещены следующие вопросы:
  • Возраст, год и место рождения, Становления.
    • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО В ИГРЕ 2012 ГОД, А НЕ 2009.

  • Жизнь персонажа и его достижения.
  • Информация о Сире.
  • Информация о приобретённых статусах (когда, кем и за что выданы).
  • Приезд:
    • уже представлен Принцу или нет (обязательно!);
    • откуда приехал;
    • цель приезда;
    • дата приезда.

  • Прочие детали, которые имеют значение.
  • То, что не хотите афишировать, в любом случае должно быть указано во второй, Закрытой части анкеты (см. ниже).


5) Внешность и видимый возраст.
Подробное описание внешности вашего персонажа.
Обязательно указать видимый возраст!

6) Характер, поведение, цели.
Подробное описание сущности вашего персонажа.
  • Жизненные принципы, ценности, цели.
  • Манеры поведения в Братстве (с различными кланами и типами людей).
  • Мелкие поведенческие особенности, неврозы (носит розовые очки, много курит, любит издеваться над кошками).


7) Ваши пожелания.
Ваши пожелания касательно игры и отношений с другими персонажами.

8) Частота посещения форума.
Как часто вы сможете и БУДЕТЕ появляться на форуме?

9) Обратная связь.
Ваш номер ICQ для связи с мастерами и другими игроками.
__________________________________

ВНИМАНИЕ!!!
Шаблон для вставки в пост.
Если анкета заполнена не по шаблону, она даже не будет приниматься на рассмотрение.
*текст* заменяется соответственно (приведено лишь для примера).

Код:
[b]1) Имя.[/b]
*текст*

[b]2) Клан.[/b]
*текст*

[b]3) Секта и статусы.[/b]
*текст*

[b]4) Известная биография.[/b]
*текст*

[b]5) Внешность и видимый возраст.[/b]
*текст*

[b]6) Характер, поведение, цели.[/b]
*текст*

[b]7) Ваши пожелания.[/b]
*текст*

[b]8) Частота посещения форума.[/b]
*текст*

[b]9) Обратная связь.[/b]
*текст*
__________________________________


II. Закрытая часть анкеты.

После заполнения Открытой анкеты, Вам необходимо будет заполнить Закрытую анкету и отправить её в ЛС Рассказчику.

1) Лист персонажа.
Содержимое этого пункта ищите в следующем посте.

Важное примечание:

2) Объяснения/уточнения.
Объясните и уточните Достоинства, Недостатки, Дополнения и неклановые Дисциплины вашего персонажа - что, как и откуда взялось.
  • Также, например, если Вы выбрали Вашему персонажу Разборчивость (-1), то Вы должны здесь уточнить, какой вид Пищи Ваш персонаж исключает, из каких соображений и почему, когда Ваш персонаж видит, что кто-то другой охотится на эту Пищу, может впасть в Безумие или, по крайней мере, бросится защищать жертву. Точно также и с другим Достоинствами и Недостатками, требующими уточнений.
  • Само описание стандартных достоинств/недостатков и дисциплин из матчасти приводить, спасибо, не надо, разве что только те, которых там нет, но есть в других книгах по ВтМ.
  • Историю получения неклановых Дисциплин пишите в 5 пункте, здесь только в двух словах.
  • Не забудьте расписать здесь ваши Дополнения (Ресурсы: ваше жильё + транспорт + другая собственность + остатки денег и в чём заключается доход; Контакты - имя, место жительства, социальный статус, сфера деятельности/услуг и откуда персонаж с ними знаком; Союзники - соц. группа или личность, способная оказать услугу в соответствии с рейтингом этого Дополнения, откуда и почему; и так далее).
  • Пункт, как и прочие, - обязателен!


3) Психозы/Клановые Особенности.
Психозы (если есть какие-либо) и Клановые Особенности персонажа (для Малкавиан - психоз(ы), для Вентру - единственный вид Пищи, например, кровь пианистов, кровь блондинок 16-25 лет и т.д.).

4) Винкулум/Узы Крови.
Желаемые Узы Крови к другим Собратьям, степень привязанности (для Уз 1-3 по возрастанию, для Винкулума (Шабаш) 1-10 по возрастанию привязанности).

5) Полная предыстория.
Квента. Она же - полная предыстория вашего персонажа.
В этом пункте от вас требуется последовательное, умеренно развёрнутое описание литературным языком. Принцип простой: что не указано, того не было. Поэтому продумываем основательно.
Не создавайте суперменов. Персонаж, конечно, должен быть уникальным, но не до такой степени. Знайте меру. Пишите приземлённо, опирайтесь на логику и здравый смысл.
Квента пишется строго от третьего лица (Джон Джонсон родился там-то, жил так-то и т.д.), никаких диалогов, ёмких рассуждений, мыслей и т.п., и должна раскрывать следующие моменты:

  • Где и когда родился ваш персонаж, как жил до того, как ему дали Становление (т.е. Обратили в вампира).
  • Что послужило причиной для Становления именно вашего персонажа, вместо одного из других 50.000 смертных. Чем он отличился.
    Не забывайте, что подавляющее большинство вампиров - существа рассчётливые, эгоистичные и параноидальные, а потому никакие романтические взгляды Сира не могут послужить причиной Становления вашего персонажа.
    Также не писать, что причиной явились какие-то личные достоинства, мы всё равно в это не поверим, пока вы не опишете их проявление, которое мог заметить Сир. Здравый смысл и приземлённость обязательны.
    И имейте в виду, что слишком известным личностям Становления давать не будет из соображений безопасности и Маскарада.
  • Как на вашего персонажа повлияло Становление, как он жил дальше и чем занимался до текущего момента.
    Не надо нам рассказывать, что он испытывал в момент Становления и на следующую ночь, и других очевидных вещей.
  • В чём истинная причина прибытия в город?
    Не надо придумывать никаких высших целей, суперзлодеев, преследуемых вашим персонажем, и прочей ерунды. Если вы не можете придумать подходящую причину, - ничего страшного, вы всегда можете обратиться за советом к Рассказчику.
  • Несколько слов о Сире и/или наставнике.
    Скорее всего, в нашей игре и на территории Лос-Анджелеса его не будет, если конечно, вы не договоритесь с кем-то из игроков (поставив в известность меня), чтобы чей-либо персонаж стал Сиром или наставником вашего персонажа, либо со мной, если вы хотите в качестве Сира или наставника кого-то из имеющихся (или пока ещё нет) NPC.


6) Тёмные тайны.
Секреты и тёмные тайны вашего персонажа. То, что ваш персонаж всеми силами скрывает, и каким образом эти тайны могут открыться в игре. Желательно кратко и по делу. Пункт не обязательный, если тайн нет.
__________________________________

ВНИМАНИЕ!!!
Шаблон для вставки в пост.
Если анкета заполнена не по шаблону, она даже не будет приниматься на рассмотрение.
*текст* и *число* заменяются соответственно (приведены для примера).

Код:
[b]1) Лист персонажа.[/b]
[b]0. Клан и Секта: [/b]*текст*, *текст*.
[b]1. Концепция: [/b]*текст*.
[b]1.1. Натура: [/b]*текст*.
[b]1.2. Маска: [/b]*текст*.
[b]2. Атрибуты: [/b]*текст*>*текст*>*текст*.
[b]3. Способности.[/b]
[b]3.1. Таланты: [/b]*текст*, *текст*.
[b]3.2. Навыки: [/b]*текст*, *текст*.
[b]3.3. Знания: [/b]*текст*, *текст*.
[b]4. Вторичные способности: [/b]*текст*, *текст*.
[b]5. Дополнения: [/b]*текст* *число*, *текст* *число*.
[b]6. Дисциплины: [/b]*текст* *число*, *текст* *число*.
[b]7. Человечность/Путь: [/b]*текст* *число*.
[b]8. Достоинства и Недостатки.[/b]
[b]8.1. Достоинства: [/b]*текст* *(число)*, *текст* *(число)*.
[b]8.2. Недостатки: [/b]*текст* *(-число)*, *текст* *(-число)*.
[b]9. Как потрачены Свободные Очки.[/b]
*текст* *число СО*
*текст* *число СО*.

[b]2) Объяснения/уточнения.[/b]
*текст* - *текст*
*текст* - *текст*.

[b]3) Психозы/Клановые Особенности.[/b]
*текст*.

[b]4) Винкулум/Узы Крови.[/b]
*текст*.

[b]5) Полная предыстория.[/b]
*много текста*.

[b]6) Тёмные тайны.[/b]
*текст*.
__________________________________


III. Собеседование с Рассказчиком в icq/skype/ЛС.

Если вы хотите заявить персонажа, не соответствующего требованиям Вакансий, тогда этот шаг вам необходимо пройти в первую очередь.



IV. Вступление в игру.

Если предыдущие 3 шага успешно выполнены, то в анкете вашего персонажа мастер укажет, что ваш персонаж ПРИНЯТ в игру. В этом же посте будет указана Сила Воли. Затем вы будете добавлены в соответствующие группы доступа.
С этого момента Вы будете допущены к игре и можете создавать локацию Убежища персонажа, посоветовавшись с мастером, а затем начать игру с неё, либо с вокзала/аэропорта.



V. Оформление профиля.

Перед написанием первого поста игрок должен оформить профиль своего персонажа. Для этого вы переходите по ссылке "Профиль" в главном меню под логотипом форума.
В открывшемся разделе Информации в поле "Анкета персонажа:" вы должны указать ссылку на пост анкеты вашего персонажа в Регистрации.
На странице Личных настроек в пункте "Всегда присоединять мою подпись :" поставьте переключатель в положение "Да".
На странице Подписи вы должны указать следующее: внешность, одежда, собственность при себе, оружие(если есть), транспорт. Скрытые предметы также должны быть отмечены.
ВАЖНО! Никаких картинок в подписи! Разве что ссылку на картинку транспорта.
На странице Лист персонажа - ничего делать не нужно. Он заполняется Рассказчиком.



VI. Выбор аватара персонажа.

В профиль персонажа аватар вставлять не нужно.
Найдите подходящее изображение персонажа, перейдите в тему Аватары в разделе Организация и следуйте инструкциям.



P.S. Не стоит пугаться объёма писанины, он не такой уж большой. И в этом нет ничего сложного. Если у вас возникнут какие-либо трудности, при создании персонажа, каких-либо деталей квенты и т.п., - обращайтесь, подскажем.
И ещё одно: Как уже было сказано выше, не создавайте персонажей-МакЛаудов, т.е. неубиваемых и всесторонне развитых, не страдайте манчкинством! Помимо того, что таких мы стараемся либо тщательно обрабатывать напильником, либо не пропускать вообще, такими и играть неинтересно.
Каждое достоинство, недостаток, дисциплина и характеристика должны быть обоснованы. Если наличие некоторых из них не соответствует ни вашей квенте, ни элементарной логике, скорее всего вас попросят убрать/понизить/изменить/объяснить эту характеристику. И если мастер вас спрашивает, откуда у персонажа та или иная характеристика, это вовсе не значит, что мастер не знает или не предполагает, откуда может быть. Скорее всего, мастер хочет убедиться в том, что это знаете и понимаете вы.


Последний раз редактировалось: Рассказчик (Вс 11 Сен 2011, 15:42), всего редактировалось 68 раз(а)
Рассказчик
Рассказчик
Ведущий

: ☼►◄▲

Лист персонажа
Сторона:
Статус:
Сила Крови:

https://vtmlosangeles.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t8.htm#8

Вернуться к началу Перейти вниз

Оформление анкеты Empty Лист персонажа

Сообщение  Рассказчик Ср 25 Фев 2009, 21:52

Лист персонажа.

0. Клан и Секта:
Клан и Секта вашего персонажа. Этот пункт нужен потому, что некоторые игроки имеют привычку (пусть и неплохую) посылать сначала закрытую часть Рассказчику в ЛС, а только затем публиковать открытую в Регистрации. Здесь должны быть указаны действительный Клан и действительная принадлежность к Секте.

1. Концепция:
Концепция вашего персонажа - одно слово или фраза, полностью раскрывающие сущность Вашего персонажа, его суть, род деятельности, специализацию.
Например, профессиональный убийца, инженер, аутсайдер, бродяга и т.д.

1.1. Натура:
"Истинная" личность вашего персонажа – кем он является глубоко внутри.
(см. Архетипы в форуме Матчасть).

1.2. Маска:
Личность вашего персонажа, которую видит окружающий мир.
Чаще всего Натура и Маска различны, отображая лживость вампирского разума.
(см. Архетипы в форуме Матчасть).

2. Атрибуты:
У каждого персонажа есть три аспекта: Физический, Социальный, Ментальный.
Расположите их в порядке убывания значимости для вашего персонажа.
Например: Физические>Ментальные>Социальные.
  • Никаких цифр.
  • +Сюда не тратятся Свободные Очки.

3. Способности.
Выберите первичные способности, которыми владеет ваш персонаж.
Существуют всего три категории: Таланты, Навыки, Знания.
Расположите их по тому же принципу, что и Атрибуты, и укажите соответственно в трёх следующих подпунктах.
Например: Навыки, Знания, Таланты.
  • Из первичной категории выберите 4** способности.
  • Из вторичной категории выберите 3** способности.
  • Из третичной категории выберите 2** способности.
  • Выбирать можно только из списка тридцати основных способностей.
  • Никаких цифр, только список способностей.
  • +Дополнительная способность в любой категории стоит 2 Свободных Очка.

**Указанные числа действительны для неонатов.
Для служителей и старейшин эти числа будут выше, для людей и гулей - ниже.
Неонаты: 4, 3, 2.
Служители: 5, 4, 3.
Старейшины: 6, 5, 4.
Люди и гули: 3, 3, 2.
Список изменился в соответствии с 4 редакцией!

3.1. Таланты:
Таланты выбираются из следующего списка (щёлкнуть для раскрытия).

Таланты (Talents):
3.2. Навыки:
Навыки выбираются из следующего списка (щёлкнуть для раскрытия).

Навыки (Skills):
3.3. Знания:
Знания выбираются из следующего списка (щёлкнуть для раскрытия).

Познания (Knowledges):
4. Вторичные способности:
Данный пункт описывает специализации вашего персонажа. Для некоторых из них требуются соответствующие первичные способности. Например, персонаж не может обладать Знанием Компьютерный взлом, не обладая первичным Знанием - Комьютер.
Выберите 3*** вторичных способности из любых трёх категорий (разделения на таланты, навыки, познания здесь не учитываются).
  • Выбирать способности можно только из Вторичных Способностей, а не Первичных.
  • Вторичные способности приведены в раскрывающихся списках ниже.
  • Никаких цифр, только список способностей.
  • +Дополнительный трайт стоит 2 Свободных Очка.

*** У неонатов, служителей и старейшин это число различается.
Неонаты/Люди/Гули: 3 способности.
Служители: 4 способностей.
Старейшины: 5 способностей.

Список вторичных способностей:
Дополнительно для Шабаша:
Дополнительно для Камарильи:
Дополнительно для Гулей:
5. Дополнения:
Дополнения описывают социальные связи и возможности вашего персонажа в мире смертных и в Братстве, его преимущества, резервы и поддержку со стороны.
Все Дополнения являются приобретёнными при жизни и после Становления вашего персонажа и должны вытекать из его биографии, а также соответствовать его Концепции. Вы должны чётко решить. В каких социальных сферах у вашего персонажа есть контакты? Что у вас за слуги, откуда они взялись? Чем зарабатывает ваш персонаж? Чем и в какой области он прославился? И т.д.

Число точек, которые вы можете распределить в Дополнениях зависит от врождённого статуса вашего персонажа.
Неонаты: 5 точек
Служители: 10 точек
Старейшины: 15 точек
Люди/Гули: 0 точек (только за СО)
  • +Дополнительный пункт стоит 1 Свободное Очко.

6. Дисциплины:
Дисциплины - это вампирские силы, которые персонаж получил в результате своего Становления.
  • Каждому Клану или Линии Крови присущи 3 клановых Дисциплины.
  • Число точек на Дисциплины определяется в зависимости от возраста. См. следующий пост.*
  • Точки можно распределять среди Дисциплин как угодно. Например, 3 в одну и 2 в другую.
  • Точки в Дисциплинах распределяются кумулятивно (накопительно). Чтобы владеть 3 уровнем Дисциплины, ваш персонаж должен владеть первыми двумя. И т.д.
  • Наличие неклановых дисциплин объясните в соответствующем пункте.
  • Для Гулей дисциплины рассчитываются иначе, чем для вампиров. См. последний пост.
  • У простых смертных Дисциплин нет и быть не может.
  • +Сюда не тратятся Свободные очки.

7. Человечность/Путь:
Эта Черта отображает взгляд вашего персонажа на не-жизнь. У персонажа есть либо Человечность, либо Путь просветления, ни в коем случае не то и другое сразу. Человечность – Черта «по умолчанию», о Путях просветления можно узнать в соответствующей теме.
  • Опираясь на логику и концепцию вашего персонажа, определите значение этого показателя.
  • Неонаты Камарильи крайне редко могут быть наставлены на Путь, почти никогда.
  • +Сюда не тратятся Свободные очки.

8. Достоинства и Недостатки.
Достоинства и Недостатки — это опциональные черты, при грамотном использовании помогающие игроку придать своему персонажу индивидуальность и сделать его уникальным.

8.1. Достоинства:
Достоинства — это специальные способности или преимущества, редкие или уникальные среди общего числа Сородичей.

8.2. Недостатки:
Недостатки — проблемы или увечья, которые затрудняют еженощное существование персонажа.
  • Перед выбором Д. и Н. ознакомьтесь с темой Достоинства и недостатки в форуме Матчасть.
  • Здесь не надо описывать личные качества персонажа.
  • Здесь требуется привести список достоинств и недостатков (с ценами в СО), которые есть у вашего персонажа.
  • +Достоинства могут уравновешиваться как Недостатками, так и засчёт траты Свободных очков.

ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ!
  • Концепция.
    Хорошо подумайте, прежде чем набрать себе множество Д/Н.
    Выбирайте только те достоинства и недостатки, которые соответствуют концепции/предыстории (максимально подходят, раскрывают принцип) вашего персонажа.
    Например, я никогда не поверю, что у забитого задохлика, которого все шпыняют, которым все помыкают, может быть достоинство "Железная Воля". И всё в том же духе.
    Каждое ДиН должно быть чётко объяснено (хотя есть и такие, которые объяснить сложно, например, сверхъестественные, но постарайтесь проявить фантазию).

  • Правило одного Недостатка.
    Если вы выбираете для своего персонажа хотя бы одно Достоинство (или более), вы обязательно должны взять хотя бы один Недостаток (стоимость не важна).

  • Максимум.
    Не создавайте Терминаторов. Такими вам самим играть будет неинтересно.
    Ниже приведены ограничения по итоговым суммам Достоинств и/или Недостатков (то есть в сумме очки достоинств не должны превышать первое число с +, а Недостатки в сумме не должны превышать второго числа с -).

    Максимумы сумм Достоинств и/или Недостатков.
    Неонаты: +11, -9.
    Служители: +13. -11.
    Старейшины: +15, -13.
    Люди/Гули: +10, -8.
    (Не смотря на то, что, к примеру, у Старейшин +15, -13, быть Старейшиной - большая головная боль, так что эта разница в статусах компенсируется с лихвой. Выгодней всего, с этой т.з., быть неонатами.)

  • Отыгрыш.
    Каждое достоинство и каждый недостаток вам придётся отыгрывать, просто так ничего не даётся и не берётся.
    Например, если вы выбираете для вашего персонажа недостаток Кошмары, то в начале каждой ночи должны писать развёрнутый пост, описывающий кошмары и реакцию вашего персонажа.

  • Наказание.
    Если не отыгрываются недостатки, снижается Сила Воли.
    Я объясняю это так: вы тратите пункты Воли на то, чтобы на сцену перестал действовать неотыгранный Недостаток.
    Разумеется, Воля снижается не навечно, а на ночь или до следующего явного отыгрыша одного из аспектов вашей Натуры (см. Архетипы) либо Недостатка. То есть, ваш персонаж просто тратит ПСВ.


9. Как потрачены Свободные Очки.
Как, сколько и на что были потрачены Свободные Очки.
Число Свободных Очков зависит от врождённого статуса персонажа.
Неонаты: 10.
Служители: 15.
Старейшины: 20.
Люди/Гули: 16.


Последний раз редактировалось: Рассказчик (Ср 08 Фев 2012, 22:31), всего редактировалось 30 раз(а)
Рассказчик
Рассказчик
Ведущий

: ☼►◄▲

Лист персонажа
Сторона:
Статус:
Сила Крови:

https://vtmlosangeles.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t8.htm#8

Вернуться к началу Перейти вниз

Оформление анкеты Empty Re: Оформление анкеты

Сообщение  Рассказчик Ср 25 Фев 2009, 21:53

Возрасты и Дисциплины вампиров.

* Наличие дисциплин зависит от возраста персонажа (если изучались в процессе существования).

Перед выбором возраста, в обязательном порядке требуется обсуждение с Администрацией на предмет пропуска.

Итак, ниже приведённая таблица является, скорее, всего лишь ОДНИМ ИЗ ограничений, чем единственным, и то, что ваши точки в дисциплинах уложатся в эту таблицу, не является гарантом того, что мастер не захочет вас попросить сбавить кое-где.


НЕОНАТЫ


Младшие Неонаты: до 10 (+10) лет
Минимум очков на дисциплины: 2
Максимум очков на дисциплины: 4-5
Максимум дисциплин: 4
Максимальный уровень любой из клановых дисциплин: 3
Максимальный уровень любой из неклановых дисциплин: 2


Старшие Неонаты (например: Гарпия, Герцог стаи, Священник стаи): от 20 до 70 лет
Минимум очков на дисциплины: 3
Максимум очков на дисциплины: 6
Максимум дисциплин: 4
Максимальный уровень любой из клановых дисциплин: 4
Максимальный уровень любой из неклановых дисциплин: 2


СЛУЖИТЕЛИ


Младшие Служители (Главная Гарпия, Чистильщик[Бич], Сенешаль, Тамплиер, Паладин, Епископ): от 80 до 150 лет
Минимум очков на дисциплины: 4
Максимум очков на дисциплины: 9
Максимум дисциплин: 5
Максимальный уровень любой из клановых дисциплин: 5
Максимальный уровень любой из неклановых дисциплин: 3
Максимум дисциплин высшего уровня(5): 1

Старшие Служители (Примоген, Шериф, Регент Тремер, Архонт, Архиепископ): от 160 до 250 лет
Минимум очков на дисциплины: 4
Максимум очков на дисциплины: 12
Максимум дисциплин: 6
Максимальный уровень любой из клановых дисциплин: 5
Максимальный уровень любой из неклановых дисциплин: 4
Максимум дисциплин высшего уровня(5): 1


СТАРЕЙШИНЫ


Старейшины (Принц, Кардинал): от 260 до 350 лет
Минимум очков на дисциплины: 6
Максимум очков на дисциплины: 16
Максимум дисциплин: 7
Максимальный уровень любой из клановых дисциплин: 5
Максимальный уровень любой из неклановых дисциплин: 5
Максимум дисциплин высшего уровня(5): 2

(_) от 360 до 400 лет
Минимум очков на дисциплины: 6
Максимум очков на дисциплины: 20
Максимум дисциплин: 7
Максимальный уровень любой из клановых дисциплин: 6****
Максимальный уровень любой из неклановых дисциплин: 5
Максимум дисциплин высшего уровня(5,6): 2

(Уровни дисциплин выше 5 стоят по 2 очка каждый, т.е. итого, чтобы взять дисциплину 6го уровня вам необходимо потратить на неё 5+2 = 7 очков)

Старцы (_): более 500
Минимум очков на дисциплины: --
Максимум очков на дисциплины: --
Максимум дисциплин: 10
Максимальный уровень любой из клановых дисциплин: 7****
Максимальный уровень любой из неклановых дисциплин: 5
Максимум дисциплин высшего уровня(5,6,7): 3


**** 6й уровень дисциплины может быть у персонажей 7 и более старших поколений (6, 5 и тд)
  • Из выше описанного вовсе не следует, что нужно набирать Дисциплин вашему персонажу по максимуму!
  • Опирайтесь на Концепцию персонажа.
  • Подумайте, какие дисциплины он мог изучить, какие он мог получить каким-либо другим образом.
  • Разумеется, эти моменты должны быть логично описаны в квенте.
  • Опять же, здесь прописаны запредельные максимумы, которые мастера, скрипя зубами, и только после внятных и логичных объяснений (лучше в квенте) ещё могут пропустить.
  • Помните, чем меньше точек в дисциплинах у вашего персонажа, тем меньше вопросов к вам.
  • Помните, чем старше вампир, тем сложнее ему изучать новые дисциплины.


P.S. Очки на вторичные пути любой Кровавой Магии (Тауматургия, Чародейство Ассамитов и Сетитов, Некромантия) тратятся следующим образом.
  • 1 Очко дисциплины превращается в 1.5 очка вторичного пути. Не потраченные дробные части сгорают (то есть, получив 4.5 очка вторичного пути вы можете потратить только 4).
  • Для вампиров, возрастом старше 260 лет, коэффициент уже не 1.5, а 1. То есть точки Путей покупаются за очки Дисциплин, при создании персонажа.

Если что-то непонятно, задавайте вопросы в ЛС.

Например:


Последний раз редактировалось: Рассказчик (Сб 02 Окт 2010, 00:06), всего редактировалось 10 раз(а)
Рассказчик
Рассказчик
Ведущий

: ☼►◄▲

Лист персонажа
Сторона:
Статус:
Сила Крови:

https://vtmlosangeles.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t8.htm#8

Вернуться к началу Перейти вниз

Оформление анкеты Empty Re: Оформление анкеты

Сообщение  Рассказчик Вт 23 Фев 2010, 02:08

Возрасты и Дисциплины гулей.

Допускаются гули строго до 120 лет (в соответствии с возрастом Домитора, естественно).
Но вам надо очень постараться (в плане квенты npc и убедительности при собеседовании), чтобы их допустили в игру, если им больше 50 лет.


Поколение Домитора: 11, 12, 13

Возраст: до 50 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 1, + 1 в любую клановую Дисциплину.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 2

Возраст: от 50 до 120 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 1, + 2 в любые клановые Дисциплины.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 2

Возраст: более 120 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 1, + 3 в любые клановые Дисциплины.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 2


Поколение Домитора: 9, 10

Возраст: до 50 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 1, + 1 в любую клановую Дисциплину.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 3

Возраст: от 50 до 120 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 1, + 2 в любые клановые Дисциплины.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 3

Возраст: более 120 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 1, + 3 в любые клановые Дисциплины.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 3


Поколение Домитора: 7, 8

Возраст: до 100 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 2, + 1 в любую клановую Дисциплину.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 3

Возраст: от 100 до 150 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 2, + 2 в любые клановые Дисциплины.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 3

Возраст: более 150 лет
Дисциплины: Могущество или Стойкость 2, + 3 в любые клановые Дисциплины.
Максимально возможный уровень Дисциплины: 3


Могущество или Стойкость - зависит от клана Домитора.


Стойкость будет у гулей следующих Домиторов:
  • Гангрел и производных
  • Вентру
  • Тремер (Могущество, либо Стойкость)
  • Тореадор
  • Джованни (Могущество за первый Поцелуй Доверия, Стойкость - за второй)
  • Самеди
  • Сетиты (Могущество, либо Стойкость)
  • Ассамиты (Могущество для Воинов, Стойкость для остальных)
  • Равнос
  • Салюбри
  • У всех остальных, если никого не пропустил, - Могущество.


Гули Малкавиан, если выбирают Достоинство "Иммунитет к недостаткам крови", не могут учить Дисциплину Помешательство.
Рассказчик
Рассказчик
Ведущий

: ☼►◄▲

Лист персонажа
Сторона:
Статус:
Сила Крови:

https://vtmlosangeles.forum2x2.ru/forum-f6/tema-t8.htm#8

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения