Игровая дата и погода
2 игровая ночь.
Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.
Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с
Всю ночь
Сильная облачность, туман.
Последние темы
◄◄
◙
►►
◄
►
Лос-Анджелес, штат Калифорния
Страница 1 из 1 • Поделиться
Лос-Анджелес, штат Калифорния
Общая информация о городе.
Лос-Анджелес Город на юге штата Калифорния; 3,69 млн. жителей (2000), с пригородами - 7,1 млн; второй по численности населения в стране; МСА [MSA] Лос-Анджелес-Риверсайд-округ Орандж - 16,3 млн. жителей (2000). Первый в США по занимаемой площади (Л.А. вытянут с С. на Ю. приблизительно на 80 км, с З. на В. — на 50 км). Расположен на узкой прибрежной низменности, окаймленной горами Сан-Габриель, Санта-Ана, Санта-Моника (до 650 м высотой). Внутри Лос-Анджелеса находится административно самостоятельный город Беверли-Хиллс [Beverly Hills ]. Размеры города обусловили создание самой мощной в мире сети городских скоростных автострад, сходящихся у 32-этажного здания мэрии [City Hall] (самого высокого здания в южной Калифорнии), вокруг которого группируется центр города [Civic Center]. От центра на запад к океану ведет протянувшийся на 24 км бульвар Уилшир [Wilshire Blvd], на котором расположены основные учреждения, универмаги, рестораны, ночные клубы. Центральная, самая богатая его часть известна как "Миля чудес" [" Miracle Mile"]. Не менее знамениты крупнейшие улицы - бульвары Голливуд, Сансет, Санта-Моника, Сепульведа и Олимпик [Hollywood, Sunset, Santa Monica, Sepulveda, Olympic Boulevards]. В юго-восточной части города в бухте Сан-Педро расположен тихоокеанский морской порт, построенный в 1899-1914 и являющейся самой крупной искусственной гаванью в мире. Международный аэропорт занимает пятое место в мире (1994) по пассажирообороту. Ведущий экономический, научный и культурный центр Запада. Крупнейший центр авиакосмической промышленности. База ВМС [Los Angeles Naval Base ]. Центр кинопромышленности и видеобизнеса - Голливуд [Hollywood ]: здесь снимается и производится 90% кинопродукции страны. Развитая индустрия развлечений, десятки километров песчаных пляжей в западной части города; к району Голливуда с северо-востока примыкает парк "Гриффит" - крупнейший городской парк США, в котором на площади 1722 га высажено несколько тысяч различных видов тропических растений. Всего в городе более 100 парков. В Лос-Анджелесе проходили Олимпийские игры 1932 и 1984. Также здесь находятся одиннадцать университетов и колледжей, в том числе Калифорнийский университет [California, University of ; UCLA] и Университет штата Калифорния [California State University ]. В городе около 1000 больниц и клиник, 19 теле- и 71 радиостанция, третья по размеру фондов после Нью-Йорка и Чикаго публичная библиотека. Первое поселение на месте города было создано испанцами в 1781 и названо "Город Богоматери, Царицы Ангелов" [El Pueblo de Nuestra Senora la Reina de los Angeles]. Первая часть названия была опущена, когда в 1835 город стал владением Мексики - название сократилось до Лос Анхелес. Поселение стало называться Лос-Анджелес (в английском произношении), когда оно было захвачено американцами в 1846, и получило статус города в 1850, за несколько месяцев до вхождения Калифорнии в состав США в качестве штата. В то время в городе было всего 1600 жителей.
Карта Лос-Анджелеса
Карта Даунтауна
Карта Голливуда
Лос-Анджелес Город на юге штата Калифорния; 3,69 млн. жителей (2000), с пригородами - 7,1 млн; второй по численности населения в стране; МСА [MSA] Лос-Анджелес-Риверсайд-округ Орандж - 16,3 млн. жителей (2000). Первый в США по занимаемой площади (Л.А. вытянут с С. на Ю. приблизительно на 80 км, с З. на В. — на 50 км). Расположен на узкой прибрежной низменности, окаймленной горами Сан-Габриель, Санта-Ана, Санта-Моника (до 650 м высотой). Внутри Лос-Анджелеса находится административно самостоятельный город Беверли-Хиллс [Beverly Hills ]. Размеры города обусловили создание самой мощной в мире сети городских скоростных автострад, сходящихся у 32-этажного здания мэрии [City Hall] (самого высокого здания в южной Калифорнии), вокруг которого группируется центр города [Civic Center]. От центра на запад к океану ведет протянувшийся на 24 км бульвар Уилшир [Wilshire Blvd], на котором расположены основные учреждения, универмаги, рестораны, ночные клубы. Центральная, самая богатая его часть известна как "Миля чудес" [" Miracle Mile"]. Не менее знамениты крупнейшие улицы - бульвары Голливуд, Сансет, Санта-Моника, Сепульведа и Олимпик [Hollywood, Sunset, Santa Monica, Sepulveda, Olympic Boulevards]. В юго-восточной части города в бухте Сан-Педро расположен тихоокеанский морской порт, построенный в 1899-1914 и являющейся самой крупной искусственной гаванью в мире. Международный аэропорт занимает пятое место в мире (1994) по пассажирообороту. Ведущий экономический, научный и культурный центр Запада. Крупнейший центр авиакосмической промышленности. База ВМС [Los Angeles Naval Base ]. Центр кинопромышленности и видеобизнеса - Голливуд [Hollywood ]: здесь снимается и производится 90% кинопродукции страны. Развитая индустрия развлечений, десятки километров песчаных пляжей в западной части города; к району Голливуда с северо-востока примыкает парк "Гриффит" - крупнейший городской парк США, в котором на площади 1722 га высажено несколько тысяч различных видов тропических растений. Всего в городе более 100 парков. В Лос-Анджелесе проходили Олимпийские игры 1932 и 1984. Также здесь находятся одиннадцать университетов и колледжей, в том числе Калифорнийский университет [California, University of ; UCLA] и Университет штата Калифорния [California State University ]. В городе около 1000 больниц и клиник, 19 теле- и 71 радиостанция, третья по размеру фондов после Нью-Йорка и Чикаго публичная библиотека. Первое поселение на месте города было создано испанцами в 1781 и названо "Город Богоматери, Царицы Ангелов" [El Pueblo de Nuestra Senora la Reina de los Angeles]. Первая часть названия была опущена, когда в 1835 город стал владением Мексики - название сократилось до Лос Анхелес. Поселение стало называться Лос-Анджелес (в английском произношении), когда оно было захвачено американцами в 1846, и получило статус города в 1850, за несколько месяцев до вхождения Калифорнии в состав США в качестве штата. В то время в городе было всего 1600 жителей.
Карта Лос-Анджелеса
Карта Даунтауна
Карта Голливуда
Метрополитен Лос-Анджелеса
Карта Метро
Метрополитен Лос-Анджелеса (англ. Los Angeles County Metro Rail) — система линий метрополитена в округе Лос-Анджелес. Метрополитен начал работать в 1990 году и с тех пор постепенно развился до пяти линий. Впрочем, из них только красная (Red Line) и фиолетовая (Purple Line) являются полноценными ветками метро, остальные представляют собой линии легкорельсового транспорта. Собственник этой транспортной сети — компания Los Angeles County Metropolitan Transportation Authority (LACMTA). Согласно статистике на май 2008 года, лос-анджелесским метрополитеном ежедневно пользуется в среднем около 308 000 человек. По сравнению с европейскими сетями метро аналогичной величины это скорее небольшое значение, однако в последнее время число пассажиров явно растет в связи с повышением цен на бензин.
Малоизвестен тот факт, что к началу XX века в Лос-Анджелесе существовала одна из самых больших трамвайных сетей в мире. Ее совладельцами являлись компании Pacific Electric Railway и Los Angeles Railway. В скором времени, однако, основным видом транспорта в городе стал автомобильный, и с 30-х гг. трамвайные линии постепенно стали исчезать; последние из них были закрыты в 1963 году. Прошло более 20 лет, прежде чем стало ясно, что город не может обходиться исключительно автотранспортом, и началась подготовка к строительству новой транспортной сети.
Структура
Лос-анджелесский метрополитен состоит из двух отдельных транспортных сетей: легкорельсовой железной дороги (Light Rail), проходящей в основном по поверхности земли и получающей энергию от воздушной контактной сети, и полностью подземного метро (Heavy Rail) с энергоснабжением через контактные рельсы. В общей сложности транспортная система имеет протяженность 117,6 км (из них 28 км под землей) и насчитывает 62 остановки (из них 16 подземных). Кроме того, к системе метро причисляют три линии скоростного автобуса — оранжевую линию (Orange line), El Monte Busway и Harbor Transitway.
Метро
Красная линия (Red Line) выходит из центра города в северо-западном направлении и проходит от Union Station до North Hollywood. Первый отрезок, от Union Station до Westlake/MacArthur Park, был открыт в 1993 году. Затем линия доходит до станции Wilshire/Vermont, открытой в 1996 году, и уходит к северу в район Вермонт-авеню и Голливудского бульвара. До 2000 года линия заканчивалась станцией Hollywood/Highland, но затем было открыто еще две станции, Universal City и North Hollywood. По красной, как и по фиолетовой линии, ходят поезда итальянской фирмы Breda с шестью вагонами. Официально линия называется A Line или Line 802.
Фиолетовая линия (Purple Line) выходит из центра города в западном направлении. В 1993 году был проложен первый отрезок линии, от Union Station до Westlake/MacArthur Park, как часть красной линии; тремя годами позднее она была продолжена до станции Wilshire/Western в районе Мид-Уилшир. В 1999 году она развилась до полноценной ветки на север, и теперь у красной линии было две конечных станции на северо-западе. В 2006 году было принято решение выделить меньшую часть красной линии в отдельную фиолетовую, так как в будущем могло понадобиться продлить тоннели, пролегающие под бульваром Уилшир, в направлении Беверли-Хиллз. На сегодняшний день станции между Union Station и разветвлением используются обеими линиями. Официальное название — Line 805, но используется и старое наименование A Line.
Легкое метро
Синяя линия (Blue Line) проходит из центра города до Лонг-Бич. Она была открыта в 1990 году и стала первой линией легкорельсового транспорта в Лос-Анджелесе. До того в городе 27 лет не было рельсовых транспортных средств, перевозящих пассажиров на близкие расстояния. Линия начинается от подземной станции 7th Street/Metro Center (с возможностью пересадки на красную и фиолетовую линии) и идет в южном направлении. Перед станцией Pico она выходит на поверхность и проходит там всю оставшуюся часть пути. На станции Imperial/Wilmington она пересекается с зеленой линией. После станции Anaheim путь замыкается в большую петлю, в которой находятся четыре станции; проехав их, поезда возвращаются в обратном направлении. Здесь используются поезда, изготовленные в Японии (Nippon Sharyo) и Германии (Siemens) и представляющие собой нечто среднее между трамваем и поездом S-Bahn. Официальное название линии — Line 801 и B Line.
Зеленая линия (Green Line) проходит от Редондо-Бич до Норволка. Она была введена в использование в 1995 году и проходит большей частью по средней полосе шоссе Century Freeway. На станции Century/Aviation линия соединяется шатлом с Международным аэропортом Лос-Анджелес, на станции Imperial/Wilmington — пересекается с синей. С 2000 года в основном используются поезда фирмы Siemens; ранее в использовании находились и японские поезда, но сейчас они в основном применяются на синей линии. Официальное название — D Line или Line 803.
Золотая линия (Gold Line) проходит от Union Station до Пасадины. Это — третья, на данный момент самая новая линия; она была введена в использование в 2003 году. Ведет из центра города на северо-восток, в направлении Пасадины. Конечная остановка в настоящее время — Sierra Madre Villa, в будущем линию планируется продолжить станциями Downtown Azusa и Montclair. В юго-восточном направлении сейчас ведется строительство восьми новых станций в районе Восточного Лос-Анджелеса, из них двух подземных. По новому плану, второй конечной остановкой станет станция Atlantic. Работы ориентировочно будут закончены к концу 2009 года. На золотой линии используются только немецкие поезда фирмы Siemens. Официально она называется C Line или Line 804.
Линия «экспо», или бирюзовая линия (Expo Line, Aqua Line) должна в будущем соединить центр Лос-Анджелеса с городом Санта-Моника на побережье Тихого океана. Четвертая линия легкого метро находится в строительстве с 2006 года. К 2010 году планируется сдать в использование первый отрезок линии, длиной около 9 миль, между станциями 7th Street/Metro Center и Venice/Robertson Boulevards в Калвер-сити. После станции Pico линия отходит от синей на запад, проходя по поверхности и практически параллельно лежащей севернее фиолетовой. Если финансирование будет вестись и дальше, бирюзовая линия будет во вторую очередь продолжена от Калвер-сити до Санта-Моники.
Метробус и скоростной автобус
Оранжевая линия (Orange Line) — особая автобусная линия, которая также условно причисляется к городской системе метро. Она позиционируется как «легкое метро на шинах» (англ. light rail on rubber tires). На ней используются сочлененные автобусы серебристого цвета длиной 18 м, так называемые Metro Liner, которые курсируют между станциями North Hollywood и Warner Center (пригород Вудланд-Хиллз), пользуясь особыми полосами движения и приоритетными правами проезда, как и две другие линии. К скоростному автобусному сообщению причислить оранжевую линию позволяет и то, что остановки лежат на расстоянии примерно мили друг от друга. Всего на линии 13 остановок; они снабжены перехватывающими парковками. Длина линии составляет 22,5 км, она была открыта 29 октября 2005 года. По статистике на октябрь 2008 года, автобусы оранжевой линии перевозят более 25 000 пассажиров ежедневно, и у пассажиров уже возникают трудности с нехваткой места. С недавних пор планируется ввод новых, 20-метровых автобусов. Кроме того, готовится продление линии до железнодорожной станции в Чатсуорте.
El Monte Busway проходит от вокзала Union Station до Эль-Монте.
Harbor Transitway проходит от станции 7th Street/Metro Center до станции Pacific Coast Highway в южном пригороде Сан-Педро и пролегает по шоссе Harbor Freeway.
Метрополитен Лос-Анджелеса (англ. Los Angeles County Metro Rail) — система линий метрополитена в округе Лос-Анджелес. Метрополитен начал работать в 1990 году и с тех пор постепенно развился до пяти линий. Впрочем, из них только красная (Red Line) и фиолетовая (Purple Line) являются полноценными ветками метро, остальные представляют собой линии легкорельсового транспорта. Собственник этой транспортной сети — компания Los Angeles County Metropolitan Transportation Authority (LACMTA). Согласно статистике на май 2008 года, лос-анджелесским метрополитеном ежедневно пользуется в среднем около 308 000 человек. По сравнению с европейскими сетями метро аналогичной величины это скорее небольшое значение, однако в последнее время число пассажиров явно растет в связи с повышением цен на бензин.
Малоизвестен тот факт, что к началу XX века в Лос-Анджелесе существовала одна из самых больших трамвайных сетей в мире. Ее совладельцами являлись компании Pacific Electric Railway и Los Angeles Railway. В скором времени, однако, основным видом транспорта в городе стал автомобильный, и с 30-х гг. трамвайные линии постепенно стали исчезать; последние из них были закрыты в 1963 году. Прошло более 20 лет, прежде чем стало ясно, что город не может обходиться исключительно автотранспортом, и началась подготовка к строительству новой транспортной сети.
Структура
Лос-анджелесский метрополитен состоит из двух отдельных транспортных сетей: легкорельсовой железной дороги (Light Rail), проходящей в основном по поверхности земли и получающей энергию от воздушной контактной сети, и полностью подземного метро (Heavy Rail) с энергоснабжением через контактные рельсы. В общей сложности транспортная система имеет протяженность 117,6 км (из них 28 км под землей) и насчитывает 62 остановки (из них 16 подземных). Кроме того, к системе метро причисляют три линии скоростного автобуса — оранжевую линию (Orange line), El Monte Busway и Harbor Transitway.
Метро
Красная линия (Red Line) выходит из центра города в северо-западном направлении и проходит от Union Station до North Hollywood. Первый отрезок, от Union Station до Westlake/MacArthur Park, был открыт в 1993 году. Затем линия доходит до станции Wilshire/Vermont, открытой в 1996 году, и уходит к северу в район Вермонт-авеню и Голливудского бульвара. До 2000 года линия заканчивалась станцией Hollywood/Highland, но затем было открыто еще две станции, Universal City и North Hollywood. По красной, как и по фиолетовой линии, ходят поезда итальянской фирмы Breda с шестью вагонами. Официально линия называется A Line или Line 802.
Фиолетовая линия (Purple Line) выходит из центра города в западном направлении. В 1993 году был проложен первый отрезок линии, от Union Station до Westlake/MacArthur Park, как часть красной линии; тремя годами позднее она была продолжена до станции Wilshire/Western в районе Мид-Уилшир. В 1999 году она развилась до полноценной ветки на север, и теперь у красной линии было две конечных станции на северо-западе. В 2006 году было принято решение выделить меньшую часть красной линии в отдельную фиолетовую, так как в будущем могло понадобиться продлить тоннели, пролегающие под бульваром Уилшир, в направлении Беверли-Хиллз. На сегодняшний день станции между Union Station и разветвлением используются обеими линиями. Официальное название — Line 805, но используется и старое наименование A Line.
Легкое метро
Синяя линия (Blue Line) проходит из центра города до Лонг-Бич. Она была открыта в 1990 году и стала первой линией легкорельсового транспорта в Лос-Анджелесе. До того в городе 27 лет не было рельсовых транспортных средств, перевозящих пассажиров на близкие расстояния. Линия начинается от подземной станции 7th Street/Metro Center (с возможностью пересадки на красную и фиолетовую линии) и идет в южном направлении. Перед станцией Pico она выходит на поверхность и проходит там всю оставшуюся часть пути. На станции Imperial/Wilmington она пересекается с зеленой линией. После станции Anaheim путь замыкается в большую петлю, в которой находятся четыре станции; проехав их, поезда возвращаются в обратном направлении. Здесь используются поезда, изготовленные в Японии (Nippon Sharyo) и Германии (Siemens) и представляющие собой нечто среднее между трамваем и поездом S-Bahn. Официальное название линии — Line 801 и B Line.
Зеленая линия (Green Line) проходит от Редондо-Бич до Норволка. Она была введена в использование в 1995 году и проходит большей частью по средней полосе шоссе Century Freeway. На станции Century/Aviation линия соединяется шатлом с Международным аэропортом Лос-Анджелес, на станции Imperial/Wilmington — пересекается с синей. С 2000 года в основном используются поезда фирмы Siemens; ранее в использовании находились и японские поезда, но сейчас они в основном применяются на синей линии. Официальное название — D Line или Line 803.
Золотая линия (Gold Line) проходит от Union Station до Пасадины. Это — третья, на данный момент самая новая линия; она была введена в использование в 2003 году. Ведет из центра города на северо-восток, в направлении Пасадины. Конечная остановка в настоящее время — Sierra Madre Villa, в будущем линию планируется продолжить станциями Downtown Azusa и Montclair. В юго-восточном направлении сейчас ведется строительство восьми новых станций в районе Восточного Лос-Анджелеса, из них двух подземных. По новому плану, второй конечной остановкой станет станция Atlantic. Работы ориентировочно будут закончены к концу 2009 года. На золотой линии используются только немецкие поезда фирмы Siemens. Официально она называется C Line или Line 804.
Линия «экспо», или бирюзовая линия (Expo Line, Aqua Line) должна в будущем соединить центр Лос-Анджелеса с городом Санта-Моника на побережье Тихого океана. Четвертая линия легкого метро находится в строительстве с 2006 года. К 2010 году планируется сдать в использование первый отрезок линии, длиной около 9 миль, между станциями 7th Street/Metro Center и Venice/Robertson Boulevards в Калвер-сити. После станции Pico линия отходит от синей на запад, проходя по поверхности и практически параллельно лежащей севернее фиолетовой. Если финансирование будет вестись и дальше, бирюзовая линия будет во вторую очередь продолжена от Калвер-сити до Санта-Моники.
Метробус и скоростной автобус
Оранжевая линия (Orange Line) — особая автобусная линия, которая также условно причисляется к городской системе метро. Она позиционируется как «легкое метро на шинах» (англ. light rail on rubber tires). На ней используются сочлененные автобусы серебристого цвета длиной 18 м, так называемые Metro Liner, которые курсируют между станциями North Hollywood и Warner Center (пригород Вудланд-Хиллз), пользуясь особыми полосами движения и приоритетными правами проезда, как и две другие линии. К скоростному автобусному сообщению причислить оранжевую линию позволяет и то, что остановки лежат на расстоянии примерно мили друг от друга. Всего на линии 13 остановок; они снабжены перехватывающими парковками. Длина линии составляет 22,5 км, она была открыта 29 октября 2005 года. По статистике на октябрь 2008 года, автобусы оранжевой линии перевозят более 25 000 пассажиров ежедневно, и у пассажиров уже возникают трудности с нехваткой места. С недавних пор планируется ввод новых, 20-метровых автобусов. Кроме того, готовится продление линии до железнодорожной станции в Чатсуорте.
El Monte Busway проходит от вокзала Union Station до Эль-Монте.
Harbor Transitway проходит от станции 7th Street/Metro Center до станции Pacific Coast Highway в южном пригороде Сан-Педро и пролегает по шоссе Harbor Freeway.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт 09 Авг 2024, 21:49 автор Событие
» Разговоры
Пн 30 Дек 2019, 02:29 автор Нолан Грейр
» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вт 19 Апр 2016, 22:43 автор Рассказчик
» Отсутствие в игре
Вт 29 Мар 2016, 20:37 автор Рассказчик
» Перечень "домашних" правил
Сб 07 Ноя 2015, 12:22 автор Рассказчик
» 12: Опасные Озёра [WR]
Сб 15 Авг 2015, 14:44 автор 20 $
» Двадцатидолларовые герои
Пн 20 Июл 2015, 14:36 автор 20 $
» 11: Опасный Париж [DLC]
Ср 18 Мар 2015, 13:06 автор 20 $
» Голосуем за расширение рамок ночи
Вт 03 Мар 2015, 00:24 автор Ариэлль Руше
» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Вт 06 Янв 2015, 03:46 автор Рассказчик