Игровая дата и погода
2 игровая ночь.
Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.
Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с
Всю ночь
Сильная облачность, туман.
Последние темы
◄◄
◙
►►
◄
►
Разговоры
Страница 2 из 9 • Поделиться
Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Re: Разговоры
о злая шутка судьбы. Впрочем... должно ли быть иначе? писатель должен оставаться далеким и недоступным.
но тогда Дейзи будет любить ваши книги! =)
но тогда Дейзи будет любить ваши книги! =)
Re: Разговоры
Да. Прошу прощения. Большой спрос - вообще не критерий качества, так надо было сказать.
Re: Разговоры
Рауль Крус пишет:Большой спрос у таксистов - не главный критерий качества чего угодно.
ахахах)))))))))))
Re: Разговоры
Мне тут подумалось по поводу времени в постах...
Думаю, удобно будет разделить ночь на 4 четверти и указывать лишь четверть без точного времени.
Как насчёт такого?
Думаю, удобно будет разделить ночь на 4 четверти и указывать лишь четверть без точного времени.
Как насчёт такого?
Re: Разговоры
Рассказчик пишет:Мне тут подумалось по поводу времени в постах...
Думаю, удобно будет разделить ночь на 4 четверти и указывать лишь четверть без точного времени.
Как насчёт такого?
А я не уверена, что это будет удобнее. Это хорошо, пока персонажи не начнут собираться вместе в одной локации. Можно писать в некоторых случаях: примерно... ближе к концу ночи. Но это в виде исключений.
Re: Разговоры
Фиона, так суть как раз в том, чтобы уйти от точного определения. ) Но если уж хотите, тогда считаем по 2 часа до полуночи и по 2.5 после. Годится? )
Re: Разговоры
Кейтлин О’Доннелл пишет:Рассказчик пишет:Мне тут подумалось по поводу времени в постах...
Думаю, удобно будет разделить ночь на 4 четверти и указывать лишь четверть без точного времени.
Как насчёт такого?
А я не уверена, что это будет удобнее. Это хорошо, пока персонажи не начнут собираться вместе в одной локации. Можно писать в некоторых случаях: примерно... ближе к концу ночи. Но это в виде исключений.
Ам... а что помешает им собираться в одной локации при более точном определении? И чем плохи шансы случайной встречи?
Нет, я, конечно, допускаю, что идея может быть неудачной.
Ещё мнения?
Re: Разговоры
Рассказчик пишет:Кейтлин О’Доннелл пишет:Рассказчик пишет:Мне тут подумалось по поводу времени в постах...
Думаю, удобно будет разделить ночь на 4 четверти и указывать лишь четверть без точного времени.
Как насчёт такого?
А я не уверена, что это будет удобнее. Это хорошо, пока персонажи не начнут собираться вместе в одной локации. Можно писать в некоторых случаях: примерно... ближе к концу ночи. Но это в виде исключений.
Ам... а что помешает им собираться в одной локации при более точном определении? И чем плохи шансы случайной встречи?
Нет, я, конечно, допускаю, что идея может быть неудачной.
Ещё мнения?
Нет, наоборот, при точном определении легче встретиться/не встретиться, кому что нравится, т.к. понятно кто сейчас где. Зазор в два часа - это много. Возможны временные парадоксы.
Но просто мое предостережение. ммм... люблю нагнетать обстановку...
Re: Разговоры
Ну и желательно вынести куда-то когда закат а когда рассвет. Если уже есть вынесенное - сорри.
Re: Разговоры
Кейтлин О’Доннелл пишет:Нет, наоборот, при точном определении легче встретиться/не встретиться,
А при точном времени бывает что более активный игрок на неделю вылетает, когда ему надо встретится с кем-то кто все еще в прошлом. И такое видели. Приблизительное время в этом плане удобнее.
Re: Разговоры
Хмм...а разве есть проблема с определением какого-нибудь времени для поста примерного? Раз уж всё равно планируется примерно это делать.Мне тут подумалось по поводу времени в постах...
Думаю, удобно будет разделить ночь на 4 четверти и указывать лишь четверть без точного времени.
Как насчёт такого?
Re: Разговоры
Вот вот, точное время может работать если все пишут в одинаковом темпе. В других случаях это дискриминация электровеников, которым придётся просиживать недели чтобы дождаться более медленных игроков.Нолан пишет:А при точном времени бывает что более активный игрок на неделю вылетает, когда ему надо встретится с кем-то кто все еще в прошлом. И такое видели. Приблизительное время в этом плане удобнее.
Re: Разговоры
Мартин, я тебя немного timewarp'нул назад немного. У тебя 22:43 в последнем посте теперь. А то ты что-то разбежался. )
Re: Разговоры
Рассказчик, это я поняла. ) По-моему, само понятие четверти уже уводит от четкого определения времени в постах, и это хорошо. Только нужно знать, что эта "четверть" из себя представляет.
По поводу временных парадоксов. В большинстве случаев игроки прекрасно знают, когда их персонажей настигнет случайная встреча. Или предполагают. )
По поводу временных парадоксов. В большинстве случаев игроки прекрасно знают, когда их персонажей настигнет случайная встреча. Или предполагают. )
Re: Разговоры
Ноу проблем, бро )Рассказчик пишет:Мартин, я тебя немного timewarp'нул назад немного. У тебя 22:43 в последнем посте теперь. А то ты что-то разбежался. )
Re: Разговоры
Мистер Миллинер, не могли бы вы переместиться в начал первой ночи в аэропорту? ) Разница часовых поясов вполне позволяет вам прилететь в начале ночи. )
Re: Разговоры
Каюсь, этого я не учёл. ) Сделано.Рассказчик пишет:Мистер Миллинер, не могли бы вы переместиться в начал первой ночи в аэропорту? ) Разница часовых поясов вполне позволяет вам прилететь в начале ночи. )
ЦК ХТТП заявляет
Чтобы ни у кого не возникало вопросов, как ставить ссылки при совместных отыгрышах объясню.
Ссылки ставим из последнего совместного поста (если последний пост совместный) для всех персонажей (переходящих из совместного поста) на следующий совместный пост (если он совместный) либо на отдельные (если далее каждый постит от своего персонажа).
Т.е. всё как и было. Но если два персонажа переходят в другую локацию из совместного поста, в нём должны быть в конце две ссылки перехода в следующий совместный пост (или на свои отдельные), чтоб было понятно, что никто не остался в локации и все ушли.
Так, по крайней мере, можно будет отследить перемещения каждого.
Ссылки ставим из последнего совместного поста (если последний пост совместный) для всех персонажей (переходящих из совместного поста) на следующий совместный пост (если он совместный) либо на отдельные (если далее каждый постит от своего персонажа).
Т.е. всё как и было. Но если два персонажа переходят в другую локацию из совместного поста, в нём должны быть в конце две ссылки перехода в следующий совместный пост (или на свои отдельные), чтоб было понятно, что никто не остался в локации и все ушли.
Так, по крайней мере, можно будет отследить перемещения каждого.
С Днём Рождения, Рауль Крус!
Кстати, сегодня поздравляем Рауля! Ну, не персонажа, а игрока. ))
Ещё раз с Днём Рождения!
Ещё раз с Днём Рождения!
Re: Разговоры
вот шляпа! я проиграла собственный спор, судя по комментариям в анкетах)) кто-то уже налутил себе экспы!)))
давайте какие нибудь другие пари заключать? чего я одна?
давайте какие нибудь другие пари заключать? чего я одна?
Re: Разговоры
Дейзи Джексон пишет:вот шляпа! я проиграла собственный спор, судя по комментариям в анкетах)) кто-то уже налутил себе экспы!)))
давайте какие нибудь другие пари заключать? чего я одна?
Вроде речь шла о том, кто получит последний... Так что у вас есть еще шанс не проиграть.
Re: Разговоры
ой, точно.
Ваша правда, Кейтлин! но все равно я уже не на первом месте xD
давайте вампиры поспорят на экспу, кто первый загремит в каталажку? все ставят по 3 экспы против себя и если оказываются первыми, то их теряют, а эта экспа случайным образом распределяется между остальных вампиров города?
так то я точно не проиграю!)))
Ваша правда, Кейтлин! но все равно я уже не на первом месте xD
давайте вампиры поспорят на экспу, кто первый загремит в каталажку? все ставят по 3 экспы против себя и если оказываются первыми, то их теряют, а эта экспа случайным образом распределяется между остальных вампиров города?
Re: Разговоры
А господа полицейские могут поставить на то, кого первого отделает вампир. Очки будут распределены между нарушителями законов пропорционально в зависимости от тяжести правонарушений.
Re: Разговоры
это будет смахивать на честную игру! Папаша (который был старше ее, конеш) учил дейзи, что белые не играют с черными в честные игры. Тут подвох.
Re: Разговоры
Рауль, если с Мартином общаться не собираетесь, дайте хоть какую-то заявку, чтобы двинуть дальше.
Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 2 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт 09 Авг 2024, 21:49 автор Событие
» Разговоры
Пн 30 Дек 2019, 02:29 автор Нолан Грейр
» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вт 19 Апр 2016, 22:43 автор Рассказчик
» Отсутствие в игре
Вт 29 Мар 2016, 20:37 автор Рассказчик
» Перечень "домашних" правил
Сб 07 Ноя 2015, 12:22 автор Рассказчик
» 12: Опасные Озёра [WR]
Сб 15 Авг 2015, 14:44 автор 20 $
» Двадцатидолларовые герои
Пн 20 Июл 2015, 14:36 автор 20 $
» 11: Опасный Париж [DLC]
Ср 18 Мар 2015, 13:06 автор 20 $
» Голосуем за расширение рамок ночи
Вт 03 Мар 2015, 00:24 автор Ариэлль Руше
» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Вт 06 Янв 2015, 03:46 автор Рассказчик