Игровая дата и погода
2 игровая ночь.
Дата: 2018 год 30-31 октября,
вторник-среда.
Погода.
Температура: +22º ± 2º С
Скорость ветра: 3 м/с
Всю ночь
Сильная облачность, туман.
Последние темы
◄◄
◙
►►
◄
►
Разговоры
Страница 1 из 9 • Поделиться
Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Нехорошая новость.
Всем настоятельно рекомендую сохранить анкеты (открытые) своих персонажей. С шаблоном, разумеется. Кнопка Цитата должна быть доступа в темах анкет.
По всей видимости, форум начал "сыпаться", некоторые страницы стали недоступны. В частности, отвалилась тема Разговоры, раздел Архив и ещё несколько других тем. К счастью, локации и другие важные темы не затронуты на данный момент.
Сделан бэкап содержимого форума, включая скрытые анкеты (исключая открытые).
Существует невысокая вероятность переезда ЛА на другую форумную систему - в том случае, если темы продолжат рушиться.
По всей видимости, форум начал "сыпаться", некоторые страницы стали недоступны. В частности, отвалилась тема Разговоры, раздел Архив и ещё несколько других тем. К счастью, локации и другие важные темы не затронуты на данный момент.
Сделан бэкап содержимого форума, включая скрытые анкеты (исключая открытые).
Существует невысокая вероятность переезда ЛА на другую форумную систему - в том случае, если темы продолжат рушиться.
Re: Разговоры
дорогой, вам не жарко будет в меховой джинсовке в, цитата, 24 плюс-минус 2 градуса Цельсия?))) нет я тоже сначала подумала что там фаренгейты и хотела покупать шубу, но нет...(
Re: Разговоры
Думаю, куртку придется снять) а вообще, в Чикаго (откуда персонаж примчал), вроде как, похолоднее в это время года.
Всё, буду в шортах и кедах. Попрошу братву, чтобы встретили с новой одежкой)
Всё, буду в шортах и кедах. Попрошу братву, чтобы встретили с новой одежкой)
Re: Разговоры
- Спойлер:
- ... и магическая юбка, которая начисто игнорирует гравитацию, в любой позе спасая от панцу-шота
Re: Разговоры
и юбка!))) конечно! вампирский примаген убил моего друга детектива и я буду МСТИТЬ
- Спойлер:
По поводу картинок
Одна небольшая просьба, картинки локаций - 525 пикселей в ширину )
Ну и фильтром обработать можно здесь:
http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_12.php
3 страница, один из трёх фильтров - Cornered, Tiny или Sand (последнее - если светлая картинка).
Спасибо!
Ну и фильтром обработать можно здесь:
http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_12.php
3 страница, один из трёх фильтров - Cornered, Tiny или Sand (последнее - если светлая картинка).
Спасибо!
Re: Разговоры
Так, ну что... готовимся ко старту потихоньку...
Профили заполните, пожалуйста, все. В том числе и частоту посещения, временной сдвиг и тд.
Профили заполните, пожалуйста, все. В том числе и частоту посещения, временной сдвиг и тд.
Старт
Прошу прощения за задержку со стартом, но у нас пока отсутствуют три человека. Начнём после праздников, если никто не возражает. Пока можете писать заготовки стартовых постов.
P.S. Сэм, у вас как там дела? )
P.S. Сэм, у вас как там дела? )
Re: Разговоры
Максимум во вторник что-то будет. Может, и за выходные справлюсь.Рассказчик пишет:Сэм, у вас как там дела? )
Преимущества в Инфочасти
Описание Преимуществ в Создании персонажа почти закончено. Осталась Человечность/Моральные ценности.
Re: Разговоры
Мне кажется или они не очень-то сильно изменились?Рассказчик пишет:Обновились правила боевых сцен, обратите внимание.
Начало игры, оформление первого поста.
Так, ну что, стартуем.
Дико извиняюсь, что не всем пока ответил. Работа выпила всю мою кровь на сегодня и дико вымотала, поэтому сегодня уже ничего напишу.
Первый пост оформляется следующим образом. Постится он в локации - это понятно. В начало поста вставляем ссылку перехода из вашей открытой анкеты. В заголовке поста отмечаем, что это "Начало игры". В ваши анкеты я сам добавлю ссылку перехода в ваш первый игровой пост.
При переходе в другую локацию в заголовке поста (в другой локации), т.е. в отдельном поле "Название сообщения" указываем номер ночи и приблизительное время в игре (1 ночь, ~20:00).
Уходя из одной локации в другую - в начале следующего поста ставим ссылку на предыдущий, а в предыдущем - на следующий, чтобы можно было потом отследить ваши переходы, не играя в Шерлока Холмса.
Ночь для вампиров начинается в 8 часов вечера, заканчивается в 5 утра. В 5:30 рассвет.
Стоит также освежить в памяти правила оформления постов. Вкратце: мысли персонажа и реплики собеседника по телефону - курсивом в кавычках, прямая речь - жирным, слова автора обычным текстом; дисциплины описываются литературно, а не "применил Могущество 3", в конце абзаца под спойлером делаем уточнение вида:
Стартовый пост приезжие пишут в локациях аэропортов (Лонг-Бич, Калвер), жд терминалов (Даунтаун, Санта-Ана и т.д.), шоссе и т.д. Местные - в своих убежищах.
Клуб "Свободный Штат" для Анархов создам сегодня-завтра.
Всем удачной игры! Кому должен - постараюсь отписать завтра. Будут вопросы - задавайте.
P.S. Мистер Миллинер, жду вашу скрытую. : )
Дико извиняюсь, что не всем пока ответил. Работа выпила всю мою кровь на сегодня и дико вымотала, поэтому сегодня уже ничего напишу.
Первый пост оформляется следующим образом. Постится он в локации - это понятно. В начало поста вставляем ссылку перехода из вашей открытой анкеты. В заголовке поста отмечаем, что это "Начало игры". В ваши анкеты я сам добавлю ссылку перехода в ваш первый игровой пост.
При переходе в другую локацию в заголовке поста (в другой локации), т.е. в отдельном поле "Название сообщения" указываем номер ночи и приблизительное время в игре (1 ночь, ~20:00).
Уходя из одной локации в другую - в начале следующего поста ставим ссылку на предыдущий, а в предыдущем - на следующий, чтобы можно было потом отследить ваши переходы, не играя в Шерлока Холмса.
Ночь для вампиров начинается в 8 часов вечера, заканчивается в 5 утра. В 5:30 рассвет.
Стоит также освежить в памяти правила оформления постов. Вкратце: мысли персонажа и реплики собеседника по телефону - курсивом в кавычках, прямая речь - жирным, слова автора обычным текстом; дисциплины описываются литературно, а не "применил Могущество 3", в конце абзаца под спойлером делаем уточнение вида:
- Код:
[spoiler=Дисциплина]Могущество 3[spoiler]
Стартовый пост приезжие пишут в локациях аэропортов (Лонг-Бич, Калвер), жд терминалов (Даунтаун, Санта-Ана и т.д.), шоссе и т.д. Местные - в своих убежищах.
Клуб "Свободный Штат" для Анархов создам сегодня-завтра.
Всем удачной игры! Кому должен - постараюсь отписать завтра. Будут вопросы - задавайте.
P.S. Мистер Миллинер, жду вашу скрытую. : )
Re: Разговоры
Теперь придётся вам не давать опыт, Дейзи. ))
Шучу, конечно.
Кстати, для фанатов отступов с красной строки, чтобы не писать тысячу пробелов, для удобства я сделал тэг:
Шучу, конечно.
Кстати, для фанатов отступов с красной строки, чтобы не писать тысячу пробелов, для удобства я сделал тэг:
- Код:
[indent]
Re: Разговоры
спасибо! Вот это пришлось к самому столу)
P.S. Рауль, нафиг Мартина. Теперь я ваша фанатка. таинственный писатель в драматическом жанре, кто может устоять?
- Спойлер:
- ха, а кто тогда кроме меня будет фармить квест про жену мертвого копа???)))
P.S. Рауль, нафиг Мартина. Теперь я ваша фанатка. таинственный писатель в драматическом жанре, кто может устоять?
Re: Разговоры
- Спойлер:
- Ну вот... теперь надо срочно придумать "квест" про жену мёртвого копа )))
Кстати, для удобства перенёс 4 ссылки из-под титула форума, где их было не видно, сюда:
- скрин:
Страница 1 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 1 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт 09 Авг 2024, 21:49 автор Событие
» Разговоры
Пн 30 Дек 2019, 02:29 автор Нолан Грейр
» ОБЪЯВЛЕНИЯ
Вт 19 Апр 2016, 22:43 автор Рассказчик
» Отсутствие в игре
Вт 29 Мар 2016, 20:37 автор Рассказчик
» Перечень "домашних" правил
Сб 07 Ноя 2015, 12:22 автор Рассказчик
» 12: Опасные Озёра [WR]
Сб 15 Авг 2015, 14:44 автор 20 $
» Двадцатидолларовые герои
Пн 20 Июл 2015, 14:36 автор 20 $
» 11: Опасный Париж [DLC]
Ср 18 Мар 2015, 13:06 автор 20 $
» Голосуем за расширение рамок ночи
Вт 03 Мар 2015, 00:24 автор Ариэлль Руше
» Опыт, Карма и Штрафы по-новому
Вт 06 Янв 2015, 03:46 автор Рассказчик